От А.Никольский
К All
Дата 16.09.2004 14:03:28
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Что-то мне история со взрывами Ту все больше аквапарк напоминает

пресс-служба "Ист-лайна", владельца "Домодедово", продолжает утверждать, что у следствия нет претензий к ним, хотя именно через их контроль протащили бомбу. Причем, как мне кажется, если ее протащили в багаже, это все же меньший удар по репутации контроля, чем если ее протащили на себе через рамку. Арестован, кстати, сотрудник авиакомпании, а не аэропорта.
Причины этих отрицаний понятны - буржуйские авиалинии, если будет во всей красе показана работа СБ аэропорта, улетят оттуда или назад в ЩШереметьево, или во нью-Внуково, которое скоро построит мэр г.Лужки. А в Домодедово вложили десятки млн долларов и х, конечно, жалко. Видимо, крыша у "Ист-лайна" какая-то сверхмощная, на уровне министра.
С уважением, А.Никольский

От МиГ-31
К А.Никольский (16.09.2004 14:03:28)
Дата 17.09.2004 03:41:03

А умные учатся на чужих ошибках...

"Given the extraordinary need for it — given the recent bombing of the planes in Russia, heightened security alerts, tension leading up to the election — I think these are necessary evils that passengers have to put up with," he said.

http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&e=4&u=/ap/20040916/ap_on_go_ca_st_pe/airport_screening
Краткое содержание: Со след. недели американских аэропортах на контроле ВСЕХ будут заставлять снимать пиджаки(куртки) перед рамкой и выборочно обыскивать ручками.
Хотя, мецяц назад уже так и поступали.Еще для чего-то заставляли расстегивать(вынимать) ремни(наверное, чтобы рамка не звенела на пряжки).

Вот так, жареный петух клюёт нас, а крестятся они.

От Андю
К МиГ-31 (17.09.2004 03:41:03)
Дата 17.09.2004 15:42:20

Френчи собираются вводить в аэропортах систему текущего контроля (+)

Приветствую !

на наличие микрочастиц ВВ. Будут салфетками/ланжетами обтирать то/того, что/кто кажется подозрительным и совать затем эту салфетку в ближайший анализатор. Говорят, что в настоящее время такие феньки стоят только в аэропортах Израиля и США.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Василий Фофанов
К МиГ-31 (17.09.2004 03:41:03)
Дата 17.09.2004 13:02:20

"Мудрые же ждут когда вернутся умные" (с) мудрый китаец

>Вот так, жареный петух клюёт нас, а крестятся они.

В Бен-гурионе рекомендую побывать. Там становится понятно что такое креститься по-настоящему. С каждым входящим в аэропорт индивидуально беседуют на тему кто такой, зачем, что несешь, сам ли паковал, отходил ли от ручной клади, провожал ли кто и если да то кто. И я там еще был к тому же до обострения последних лет. Сейчас там и вовсе небось просят писать сочинение "Как я провел лето".

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От А.Никольский
К МиГ-31 (17.09.2004 03:41:03)
Дата 17.09.2004 09:40:08

а платья с дам будут заставлять снимать? (-)


От МиГ-31
К А.Никольский (17.09.2004 09:40:08)
Дата 17.09.2004 09:50:41

Нет, их будут так ощупывать.

"Screeners also have more discretion to conduct pat-down searches and check carryon bags for bombs"
Скринерс также имеют больше усмотрения, чтобы провести стандартные вниз поиски и проверить ручные сумки для бомб
Уа-ха-ха!
Пользуйтесь онлайн переводчиком
http://translation2.paralink.com/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От slon
К А.Никольский (16.09.2004 14:03:28)
Дата 16.09.2004 16:46:02

Re: Что-то мне...

Видимо, крыша у "Ист-лайна" какая-то сверхмощная, на уровне министра.
>С уважением, А.Никольский


Сосковец. Помним такого ?

С уважением

От А.Никольский
К slon (16.09.2004 16:46:02)
Дата 16.09.2004 16:50:46

сосковец давно на пенсии

речь может идти о действующем министре
С уважением, А.Никольский

От slon
К А.Никольский (16.09.2004 16:50:46)
Дата 16.09.2004 18:14:35

Re: сосковец давно...

>речь может идти о действующем министре
>С уважением, А.Никольский

Ээ-х. На пенсии то на пенсии... Думаешь он действующих в свое время не прикормил ? Одна ведь кодла :((. И на какие деньги создавался "Ист-лайн"? Уж точно не на доход с челночных китайских рейсов.

С уважением

От Ф.А.Ф
К А.Никольский (16.09.2004 14:03:28)
Дата 16.09.2004 15:23:13

Смущает совпадение взрывов по времени

Разница в 9 сек. Возможно ли, что самолеты были сбиты нашей ПВО, например, после поступления информации о их захвате?

От Captain Africa
К Ф.А.Ф (16.09.2004 15:23:13)
Дата 16.09.2004 16:59:26

Смущает не это

>Разница в 9 сек. Возможно ли, что самолеты были сбиты нашей ПВО, например, после поступления информации о их захвате?

А то, что в официальной версии они собрали взрывные устройства в туалетах. Если так, то они должны были делать это дьявольски синхронно. Либо взрывные устройства были таки готовыми и с тикающим таймером. Либо-либо. Я не думаю что даже от шахидок можно добиться синхронности в 9 сек с походом в туалет.

От А.Никольский
К Captain Africa (16.09.2004 16:59:26)
Дата 16.09.2004 17:10:40

насчет сборки бомб в туалете нет официальной версии (-)


От tarasv
К Ф.А.Ф (16.09.2004 15:23:13)
Дата 16.09.2004 16:24:33

Re: Наоборот синхронность напрочь отметает ПВО (-)


От Ф.А.Ф
К tarasv (16.09.2004 16:24:33)
Дата 16.09.2004 16:25:59

Поясните, пожалуйста, почему (-)


От tarasv
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:25:59)
Дата 16.09.2004 16:29:03

Re: Потому что бритва оккама - таймер он знаете ли проще


чем пальба ПВО по гражданскому борту, после чего должны бесследно исчезнуть несколько сотен человек которые будут причастны и в курсе что-бе не прболтались или не продали такую инфу газетчикам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ф.А.Ф
К tarasv (16.09.2004 16:29:03)
Дата 16.09.2004 16:32:09

Я-то думал, Вы о технической невозможности говорите (-)


От Юрий А.
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:32:09)
Дата 16.09.2004 16:49:59

Re: Я-то думал,...

Техническая невозможность в данном конкретном случае заключается в технической невозможности (а вернее маловероятности, т.к. нет событий невозможных) захвата кабины пилотов самолетов типа ТУ, для дальнейшего их использования для тарана.

Так что вопрос стоит просто. Какой смысл обсуждать возможность того, что их сбила ПВО, для предотвращения тарана ими чего бы то нибыло, если у террористов нет возможности захватить контроль над управлением самолетами?

*******
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От badger
К Юрий А. (16.09.2004 16:49:59)
Дата 16.09.2004 17:14:18

Re: Я-то думал,...

>Техническая невозможность в данном конкретном случае заключается в технической невозможности (а вернее маловероятности, т.к. нет событий невозможных) захвата кабины пилотов самолетов типа ТУ, для дальнейшего их использования для тарана.

Техническая невозможность заключаеться в том, что фиг бы они этот Бочаров ручей среди ночи нашли бы, и если бы даже нашли - фиг бы в одельное здание попали. Это при наличии у них нормального пилота. При отсутствии такового - не нашли бы и Сочи даже.

От Ф.А.Ф
К Юрий А. (16.09.2004 16:49:59)
Дата 16.09.2004 16:53:53

Представил себе ситуацию

Звонит минобороны Иванов Путину и докладывает: "Поступила информация, что захвачены два самолета, движутся в Вашу сторону, но то, что упадут именно на Вас МАЛОВЕРОЯТНО".

От Юрий А.
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:53:53)
Дата 16.09.2004 16:57:23

Re: Представил себе...

>Звонит минобороны Иванов Путину и докладывает: "Поступила информация, что захвачены два самолета, движутся в Вашу сторону, но то, что упадут именно на Вас МАЛОВЕРОЯТНО".

Представил ситуацию. Стюардесса докладывает пилоту по внутреннему телефону. У нас на борту террористы. Они требуют, чтоб вы открыли дверь и пустили их к себе в кабину, т.к. им надо срочно что-то проторанить, при помощи нашего самолета.
Пилот отвечает. Конечно, конечно, сейчас, только шнурки поглажу, и я к вашим услугам. Давно хотел в Гастелло поиграть.

*******
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От tarasv
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:32:09)
Дата 16.09.2004 16:38:06

Re:Технически их могли и инопланетяне сбить а организационно ПВО не могла (-)


От Ф.А.Ф
К tarasv (16.09.2004 16:38:06)
Дата 16.09.2004 16:40:32

А каковы организационные причины невозможности? (-)


От badger
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:40:32)
Дата 16.09.2004 17:16:49

Re: А каковы...

Задолбалсь бы ПВО-шники с 9-ти секундным интервалом поражать борты.

Хотя данный разговор бессмысленен - на обломках бортов нет следов осколочного поражения, которые обязательно бы были при исплользовании ЗРК.

От Hvostoff
К badger (16.09.2004 17:16:49)
Дата 17.09.2004 07:29:43

А старт ракет с ППД разметал бы все курятники вокруг позиций зрдн(+)

И его бы уж точно услышали в окресте. И увидели. А беременные женщины в соседних деревнях бы ображались.
Пуск ЗУР - дело шумное.

От Esq
К badger (16.09.2004 17:16:49)
Дата 16.09.2004 17:43:30

Rе: А каковы...

>Задолбалсь бы ПВО-шники с 9-ти секундным интервалом поражать борты.

Новая секретная ракета С-500 с искусственным интеллектом иногда облетает самолет вокруг, чтобы лучше рассмотреть цель. Как раз 9 секунд.

От badger
К Esq (16.09.2004 17:43:30)
Дата 16.09.2004 17:56:07

Re: Rе: А

>Новая секретная ракета С-500 с искусственным интеллектом иногда облетает самолет вокруг, чтобы лучше рассмотреть цель. Как раз 9 секунд.

Угу, но перед этим она синхронизирует время поражения цели с другой ракетой, нацеленой на другой самолёт, на расстоянии 1000 км.

От Лейтенант
К badger (16.09.2004 17:56:07)
Дата 16.09.2004 18:25:12

Точно. Это как наши ПКР (только не помню - они граниты или москиты) (-)


От tarasv
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:40:32)
Дата 16.09.2004 16:49:07

Re: Высота полета требует применения комплексов ПВО а не ПЗРК


что подразумевает толпу обслуживающего народа во первых, т.е. никакой секретности не будет, во вторых наличия стоящих на дежурстве частей ПВО в районах сбития, т.к перебазировать и развернуть комплекс за время полета невозможно уже технически.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кудинов Игорь
К Ф.А.Ф (16.09.2004 15:23:13)
Дата 16.09.2004 15:41:08

как раз таймеры.

например, из электронных часов в пластиковых корпусах. В них металла меньше, чем в молнии джинсов.



От Sergey Ilyin
К Ф.А.Ф (16.09.2004 15:23:13)
Дата 16.09.2004 15:27:05

Вы полагаете, что ПВО способно обеспечить такую точность? Нет...

...Нет, самолеты были сбиты в ходе испытаний опытного образца спутника ПРО. Сбой компьютера наведения, знаете ли...

С уважением, СИ

От Ф.А.Ф
К Sergey Ilyin (16.09.2004 15:27:05)
Дата 16.09.2004 16:08:27

А как теперь должно действовать ПВО в случае захвата самолета?

Амеры теперь обещают без колебаний сбивать самолеты, типа а вдруг на Белый дом рухнут.
А наши что хуже. Путин, кстати, в это время на югах отдыхал. Могли и "защитить" гаранта

От Пассатижи (К)
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:08:27)
Дата 16.09.2004 16:14:18

А Вам не приходило в голову, что захватившие самолет могут просто направить его

Здравствуйте,

на густонаселенный район с многоэтажной застройкой? Прецеденты были. Последствия известны.

С уважением, Алексей.

От Юрий А.
К Пассатижи (К) (16.09.2004 16:14:18)
Дата 16.09.2004 16:20:17

А вам не приходило в голову, что можно захватить самолет, но

нельзя захватить кабину пилотов. Кабина пилотов в наших самолетах отделена от салона бронированной дверью, открываемой только из кабины.
Т.е. можно захватить пассажиров и угрожая расправой и подрывом самолета можно добится посадки в нужном террористу аэропорту, но нельзя приказать пилоту направить самолет на таран. Мы не в США, где детей в кабину пилотов было принято водить, во время полета.

Так что хватит эти бредни про захват для тарана и последующие действия ПВО повторять.

*************

Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От Esq
К Юрий А. (16.09.2004 16:20:17)
Дата 16.09.2004 17:01:21

Rе: А вам не приходило в голову, что можно захватить самолет, но

>Т.е. можно захватить пассажиров и угрожая расправой и подрывом самолета можно добится посадки в нужном террористу аэропорту, но нельзя приказать пилоту направить самолет на таран. Мы не в США, где детей в кабину пилотов было принято водить, во время полета.

А я вот читал где-то, что у нас пилот привел в кабину сына, и тот направил самолет на густонаселенный район Междуреченска.

От Юрий А.
К Esq (16.09.2004 17:01:21)
Дата 16.09.2004 17:12:35

Re: Rе: А...

>>Т.е. можно захватить пассажиров и угрожая расправой и подрывом самолета можно добится посадки в нужном террористу аэропорту, но нельзя приказать пилоту направить самолет на таран. Мы не в США, где детей в кабину пилотов было принято водить, во время полета.
>
>А я вот читал где-то, что у нас пилот привел в кабину сына, и тот направил самолет на густонаселенный район Междуреченска.

На счет густонаселенного не знаю, но мне тоже попадалась в инете запись речевой расшифровки черного ящика с этого самолета.

Вот только ключивой момент. Он сынк был с ним в кабине, с начала полета.

********
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От tarasv
К Юрий А. (16.09.2004 17:12:35)
Дата 16.09.2004 17:23:03

Re: Там было не совсем так.

>Вот только ключивой момент. Он сынк был с ним в кабине, с начала полета.

Дети остались в кабине одни, а когда прибежали пилоты то было уже поздно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пассатижи (К)
К Юрий А. (16.09.2004 16:20:17)
Дата 16.09.2004 16:29:01

В описываемом Вами случае речь не идет о захвате

Здравствуйте,

самолета.

>нельзя захватить кабину пилотов. Кабина пилотов в наших самолетах отделена от салона бронированной дверью, открываемой только из кабины.<

Т.е. Вы берете на себя смелость утверждать, что на наших внутренних рейсах полностью исключена возможность несанкционированного проникновения в кабину пилотов?

>Т.е. можно захватить пассажиров и угрожая расправой и подрывом самолета можно добится посадки в нужном террористу аэропорту, но нельзя приказать пилоту направить самолет на таран. Мы не в США, где детей в кабину пилотов было принято водить, во время полета.<

Это захват заложников с целью выполнения каких-то требований.

>Так что хватит эти бредни про захват для тарана и последующие действия ПВО повторять.<

О, какая степень экзальтации. Только я вообще ничего не повторял.

С уважением, Алексей.

От Юрий А.
К Пассатижи (К) (16.09.2004 16:29:01)
Дата 16.09.2004 16:37:32

Re: В описываемом...

>Здравствуйте,

>самолета.

>>нельзя захватить кабину пилотов. Кабина пилотов в наших самолетах отделена от салона бронированной дверью, открываемой только из кабины.<
>
>Т.е. Вы берете на себя смелость утверждать, что на наших внутренних рейсах полностью исключена возможность несанкционированного проникновения в кабину пилотов?

"Нет невозможных событий, а есть только маловероятные".
Но в данном случае теория вероятности, бедная, просто отдыхает.


>>Т.е. можно захватить пассажиров и угрожая расправой и подрывом самолета можно добится посадки в нужном террористу аэропорту, но нельзя приказать пилоту направить самолет на таран. Мы не в США, где детей в кабину пилотов было принято водить, во время полета.<
>
>Это захват заложников с целью выполнения каких-то требований.

При чем здесь требования? Разговор о наличии возможности захвата кабин пилотов одновременно в двух самолетах, разных авиакомпаний. Причем, учтите с опытными пилотами, давно уже привыкшими запирать за собой двери рефлекторно.

>>Так что хватит эти бредни про захват для тарана и последующие действия ПВО повторять.<
>
>О, какая степень экзальтации. Только я вообще ничего не повторял.

Ну, что поделаешь? Просто надоело бездоказательное муссирование всякой ерунды.

***********
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От Пассатижи (К)
К Юрий А. (16.09.2004 16:37:32)
Дата 16.09.2004 16:42:14

Тогда перечитайте написанное мной внимательно. Я про "данный" случай вообще

Здравствуйте,

ничего не писал.

С уважением, Алексей.

От Юрий А.
К Пассатижи (К) (16.09.2004 16:42:14)
Дата 16.09.2004 16:53:11

ОК. Значит эти самолеты ПВО России не сбивала? Очень хорошо. Один вопрос пряснил

Тогда какие она сбивала? Или какие ей возможно придется сбивать?

О чем воду в ступе толчем?



***********************
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От Пассатижи (К)
К Юрий А. (16.09.2004 16:53:11)
Дата 16.09.2004 16:55:37

Блин. Если над территорией России будет захвачен самолет, то его надо сбивать

Здравствуйте,
во избежании более тяжких последствий. Что не ясно? Речь не идет о захвате заложников, когда контроль над самолетом сохраняет экипаж. Таково мое мнение.
С уважением, Алексей.

От Юрий А.
К Пассатижи (К) (16.09.2004 16:55:37)
Дата 16.09.2004 17:06:16

Если над территорией России будет захвачены инопланетяне

То их надо обязательно накормить борщем, и гречневой кашей.
Во избижание последствий. :-)))

А так я с вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Если террористом удасться захватить кабину пилотов самолета, находящегося в воздухе, то их требуется сопроваждать боевыми истибителями и угражая возможностью сбить, сажать где-то на удаленном аэродроме. При отказе подчинится, или изменении курса так, что падение самолета может привести к гибели людей находящихся на земле, их действительно нужно сбивать.
Вот только ни один пилот, в здравом уме и твердоцй памяти, не допустит захвата кабины, тем более, что для этого (не допустить) у него есть все возможности. Чувство самосахронения не позволит.

*******
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От Пассатижи (К)
К Юрий А. (16.09.2004 17:06:16)
Дата 16.09.2004 17:09:54

Эх, мне бы Вашу уверенность, как-то, правда давно и на АН24, я по ошибке просто

Здравствуйте,

зашел в кабину, дверь была просто открыта, а я искал туалет - раньше на этом типе самолетов летать не приходилось.

С уважением, Алексей.

От Ф.А.Ф
К Пассатижи (К) (16.09.2004 16:14:18)
Дата 16.09.2004 16:16:36

Приходила. Потому и спрашиваю (-)


От Пассатижи (К)
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:16:36)
Дата 16.09.2004 16:18:51

А причем здесь гарант? Захваченный самолет, как ни печально, должен

Здравствуйте,
рассматриваться как вражеский, т.к. последствия несбития с высокой вероятностью окажутся тяжелее.
С уважением, Алексей.

От Ф.А.Ф
К Пассатижи (К) (16.09.2004 16:18:51)
Дата 16.09.2004 16:20:50

Так жизнь гаранта важнее. Главком, как никак (-)


От badger
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:20:50)
Дата 16.09.2004 17:19:56

Re: Так жизнь...

То есть по вашему главкому лень было бы выйти из резиденции и сесть в машину скажем, в которую на ходу вообще 0 шансов попасть, или спустриться в убежище, ради того что бы попытаться спасти людей на борту?

Не говоря уже о том что просто погасить свет в районе - достаточная гарантия от попадания.

От Ф.А.Ф
К badger (16.09.2004 17:19:56)
Дата 16.09.2004 17:27:13

Главкому, может, и не лень...

а его непосредственным подчиненным, вы считаете, так хочется будить гаранта и просить среди ночи проехаться на машине?

От Лейтенант
К Ф.А.Ф (16.09.2004 17:27:13)
Дата 16.09.2004 18:22:36

А может террористы этого и добиваются - чтобы главком

покинул охраняемый объект в удобный для них момент?
А за воротами засада?

От Sergey Ilyin
К Ф.А.Ф (16.09.2004 16:08:27)
Дата 16.09.2004 16:12:21

Так и будет действовать.

Если не удастся решить проблему с опознаванием "свой-чужой", то по команде система собъет все самолеты над территорией России. Жизнь Гаранта, она, сами понимаете, важнее...

С уважением, СИ

От объект 925
К Sergey Ilyin (16.09.2004 15:27:05)
Дата 16.09.2004 15:30:47

Ре: Вы не правы

>...Нет, самолеты были сбиты в ходе испытаний опытного образца спутника ПРО. Сбой компьютера наведения, знаете ли...
+++
Какой нафиг сбой в системе наведения если попали? Сбой был в систем опознавания свой-чужой.
Алеxей

От Sergey Ilyin
К объект 925 (16.09.2004 15:30:47)
Дата 16.09.2004 15:45:13

Какая нафиг система свой-чужой на спутнике?

Это будет следующий этап разработки. Пока используется простое наведение на блеск полированного дюраля в заданном квадрате

С уважением, СИ

От объект 925
К Sergey Ilyin (16.09.2004 15:45:13)
Дата 16.09.2004 15:48:03

Ре: Т.е. какая-то сволоч отполировала Ту-134? Вот гады. (-)


От Юрий А.
К объект 925 (16.09.2004 15:48:03)
Дата 16.09.2004 15:56:46

Нет, проверяли опытный образец, настроенный на блеск хвоста смалетов Ту.

О какая избирательность. Завидно?

От Юрий А.
К А.Никольский (16.09.2004 14:03:28)
Дата 16.09.2004 15:15:20

Re: Что-то мне...

>пресс-служба "Ист-лайна", владельца "Домодедово", продолжает утверждать, что у следствия нет претензий к ним, хотя именно через их контроль протащили бомбу. Причем, как мне кажется, если ее протащили в багаже, это все же меньший удар по репутации контроля, чем если ее протащили на себе через рамку. Арестован, кстати, сотрудник авиакомпании, а не аэропорта.

Обсудим рамку.
1. Собственно ВВ рамкой никак не сканируется.
2. Взрыватель. Не знаю, как где, но в Домодедово рамка работала не в режиме "паранойи", а в расчете на сканирование достаточно большой массы металла. Т.е. пистолет, гранату, нож она бы засекла, а МУВ врядли. Неоднократно лично проходил через их контроль в жилете, на котором металла в виде разных колечек и молнии не меньше, чем в МУВ. Да и замаскировать и пронести МУВ в сумке, думаю не такая уж большая проблема.
Особенно все это актуально на внутренних линиях, на которых контроль менее жесткий, чем на внешних.

Так что тут дело скорее в известной русской пословице "Пока гром не грянет,..." Т.е. служба безопасности аэропорта, и думаю не только Домодедово, но и всех остальных просто не рассчитывала на такой сценарий. Они были готовы противостоять захвату, но не подрыву. Сейчас гром грянул. Думаю, что рамки уже в режиме "паранойи", и жилет мне теперь придется снимать и пропускать через "телевизор", как до этого приходилось поступать в аэропортах других стран.

>Причины этих отрицаний понятны - буржуйские авиалинии, если будет во всей красе показана работа СБ аэропорта, улетят оттуда или назад в ЩШереметьево, или во нью-Внуково, которое скоро построит мэр г.Лужки. А в Домодедово вложили десятки млн долларов и х, конечно, жалко. Видимо, крыша у "Ист-лайна" какая-то сверхмощная, на уровне министра.

Было бы не плохо, а то У Домодедово пальцы веером, а реально достаточно все (а не только безопасность) фигово. (это ИМХО)

Может проект Шереметьево-3 опять возродится.

************
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От YKB
К Юрий А. (16.09.2004 15:15:20)
Дата 16.09.2004 16:34:00

Re: Что-то мне...

В старые советские времена (конец 70-х) при прохождении моего отца через рамку она сработала на фольгу в конфете, лежавшей в кармане.

С уважением, YKB.

От tarasv
К YKB (16.09.2004 16:34:00)
Дата 16.09.2004 17:21:07

Re: От настройки рамки зависит

> В старые советские времена (конец 70-х) при прохождении моего отца через рамку она сработала на фольгу в конфете, лежавшей в кармане.

В разных портах у меня рамкак на пружину в одной и той-же аэрофлотовской фуражке и пищала и не пищала. А где-то, вроде в Пулково, видел рамки в которых кроме сигнала был аналоговый индикатор - "столбик" который видно оператору.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От gol
К Юрий А. (16.09.2004 15:15:20)
Дата 16.09.2004 15:30:44

Re: Что-то мне...

>Обсудим рамку.
>
Привет,
под рамкой, очевидно подразумевался собственно контроль.
Помню, в 97 во Франкфурте у меня засекли (ручным "миноискателем") даже пряжку, что соединяет подтяжки сзади, вежливо попросили продемонстрировать работу камеры, осмотрели запасной аккумулятор. При этом старались общаться, по своему оценивая реакцию видимо и наблюдал так же, как тетки у девочки ощупали козырек бейсболки. Но все вежливо и непринужденно. И это в 97-м!
У нас видимо как всегда - либо омоновцы - разденься, нагнись, раздвинь ягодицы, либо никак.

>************
>Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.
Тут прилетали русские и с помощью кувалды и какой то мамы...

От Юрий А.
К gol (16.09.2004 15:30:44)
Дата 16.09.2004 15:54:09

Re: Что-то мне...

>>Обсудим рамку.
>>
>Привет,
>под рамкой, очевидно подразумевался собственно контроль.

Под рамкой подразуммевались ворота металлодетектера, через которые все проходят при посадке на самолет.

>Помню, в 97 во Франкфурте у меня засекли (ручным "миноискателем") даже пряжку, что соединяет подтяжки сзади, вежливо попросили продемонстрировать работу камеры, осмотрели запасной аккумулятор. При этом старались общаться, по своему оценивая реакцию видимо и наблюдал так же, как тетки у девочки ощупали козырек бейсболки. Но все вежливо и непринужденно. И это в 97-м!

Ручник в аэропортах обычно используют, если рамка зазвенела. Если оамка промолчала, то никаких проблем.


>У нас видимо как всегда - либо омоновцы - разденься, нагнись, раздвинь ягодицы, либо никак.

Еще раз повторяю. Существуеют разные режимы настройки стационарных металлодетекторов.
В нашей стране обычно они настроены на достаточно большие металлические предметы, иначе бы они звенели просто от монет в кармане и секюрити задолбалась бы всех проверять. Теперь думаю перенастроят. И мы будем "как в Европе". Привыкайте.

**************
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От А.Никольский
К Юрий А. (16.09.2004 15:15:20)
Дата 16.09.2004 15:27:32

спасибо!


>1. Собственно ВВ рамкой никак не сканируется.
>2. Взрыватель. Не знаю, как где, но в Домодедово рамка работала не в режиме "паранойи", а в расчете на сканирование достаточно большой массы металла. Т.е. пистолет, гранату, нож она бы засекла, а МУВ врядли. Неоднократно лично проходил через их контроль в жилете, на котором металла в виде разных колечек и молнии не меньше, чем в МУВ. Да и замаскировать и пронести МУВ в сумке, думаю не такая уж большая проблема.
>Особенно все это актуально на внутренних линиях, на которых контроль менее жесткий, чем на внешних.
+++++
там еще, если бомба была все же на теле, должны были быть какие-то провода и часы. Хотя, может быть, часы были на руке и террористка по ним сверялась, но, в общем, не один взрыватель из металлического.
Хотя очень может быть, что все как Вы сказали и есть, и заявления пресс-службы владельцев аэропорта в общем-то, как это не печально, обоснованы.
С уважением, А.Никольский

От Тов.Рю
К А.Никольский (16.09.2004 15:27:32)
Дата 17.09.2004 09:47:54

Да ладно!

Электронные часы с будильником без корпуса (или в пластмассовом) или микрокалькулятор с будильником же. Точность - пара секунд в неделю и практически безотказно. А вместо проводов - шинки на пластмассовой же панельке (печатная плата). И никакого хайтека (точнее, никакого местного - он весь в Китае остался).

От А.Никольский
К Тов.Рю (17.09.2004 09:47:54)
Дата 17.09.2004 09:59:04

Re: Да ладно!

А вместо проводов - шинки на пластмассовой же панельке (печатная плата).
+++++
можно все это в детонатор воткнуть и не нужны ли батарейки посильнее, чем у часов? Я просто не знаю

С уважением, А.Никольский

От Тов.Рю
К А.Никольский (17.09.2004 09:59:04)
Дата 17.09.2004 10:06:45

Воткнуть - запросто

>и не нужны ли батарейки посильнее, чем у часов? Я просто не знаю

Батарейки же тоже есть без металлических корпусов - как в первых Поляроидах, к примеру (ПЭ пакетик с порошком оксидов внутри).

От Юрий А.
К А.Никольский (16.09.2004 15:27:32)
Дата 16.09.2004 15:45:03

Re: спасибо!


>>1. Собственно ВВ рамкой никак не сканируется.
>>2. Взрыватель. Не знаю, как где, но в Домодедово рамка работала не в режиме "паранойи", а в расчете на сканирование достаточно большой массы металла. Т.е. пистолет, гранату, нож она бы засекла, а МУВ врядли. Неоднократно лично проходил через их контроль в жилете, на котором металла в виде разных колечек и молнии не меньше, чем в МУВ. Да и замаскировать и пронести МУВ в сумке, думаю не такая уж большая проблема.
>>Особенно все это актуально на внутренних линиях, на которых контроль менее жесткий, чем на внешних.
>+++++
>там еще, если бомба была все же на теле, должны были быть какие-то провода и часы. Хотя, может быть, часы были на руке и террористка по ним сверялась, но, в общем, не один взрыватель из металлического.

А что часы? Часы спокойно снимаешь с руки и кладешь в корзиночку рядом с рамкой.
Никаких проблем. Также как мобильники, ключи от квартиры, манеты и прочие мет. предметы, носимые в кармане (на руке).

Так что в случаее использования МУВ, другие мет. предметы, никаких подозрений вызвать не могут.

Если использовали электроподрыв, то в качестве источника энергии вполне можно использовать аккомулятор от какого-нибудь бытового прибора (мобильник, видиокамера, фотоаппарат). А ЭД думаю металорамкой (если она не в режиме "паранои") не определится, т.к. это алюминевый цилиндрик длинной 50 и диаметром 7 мм. Проводов можно оставит пару см.

От tsa
К Юрий А. (16.09.2004 15:45:03)
Дата 16.09.2004 17:04:08

А может они таки добыли ни кем не виданный КД№8Б и подожгли спичкой? (-)


От Юрий А.
К tsa (16.09.2004 17:04:08)
Дата 16.09.2004 17:14:00

Почему ни кем? Вы хотели сказать вами не виданный? (-)


От tsa
К Юрий А. (16.09.2004 17:14:00)
Дата 16.09.2004 17:23:53

Мне на военке про него даже не читали.

Здравствуйте !

Из и-нета узнал. Вы будете первым из знакомых мне людей, которые его видели. :)

С уважением, tsa.

От Юрий А.
К tsa (16.09.2004 17:23:53)
Дата 16.09.2004 17:27:16

Re: Мне на...

>Здравствуйте !

>Из и-нета узнал. Вы будете первым из знакомых мне людей, которые его видели. :)

А с чего вы взяли, что я лично его где-то видел? Где я такое сказал?


От tsa
К Юрий А. (16.09.2004 17:27:16)
Дата 16.09.2004 17:31:26

Re: Мне на...

Здравствуйте !

>А с чего вы взяли, что я лично его где-то видел? Где я такое сказал?

Т.е. ваше "Вы хотели сказать вами не виданный" это просто шпилька? Из вредности?
Я полагал его штукой редкой и экзотичной и судя по всему не так уж и неправ?

С уважением, tsa.

От Юрий А.
К tsa (16.09.2004 17:31:26)
Дата 16.09.2004 17:38:34

Re: Мне на...

>Здравствуйте !

>>А с чего вы взяли, что я лично его где-то видел? Где я такое сказал?
>
>Т.е. ваше "Вы хотели сказать вами не виданный" это просто шпилька? Из вредности?
>Я полагал его штукой редкой и экзотичной и судя по всему не так уж и неправ?

Не знаю, насколько он редкий, и экзотичный. Но ваша фраза "никем не виданный" имхо однозначно трактуется, как "мифический, не существующий в природе".



От tsa
К Юрий А. (16.09.2004 17:38:34)
Дата 16.09.2004 17:46:38

Нет. В его существовании я и не сомневался.

Здравствуйте !

Он упоминается например в имеющейся у меня цитате с описанием КД№8 из Б.А.Эпов "Основы взpывного дела.(пособие)", Военное издательство,
Москва-1974.
Только в живую я его не видел в отличие от алюминиевого и медного.

С уважением, tsa.

От badger
К tsa (16.09.2004 17:46:38)
Дата 16.09.2004 18:00:14

А он не "мобилизационный" часом?

>Только в живую я его не видел в отличие от алюминиевого и медного.

В смысле его производство развертываеться в случай войны на мощностях, занятых в мирное время невоенным производством.

Эрзац скажем так, либо для экономии материалов, либо для организации производства без спец оборудования?

То есть технология разработана и детонатор такой естественно должен быть описан в литературе, но в мирное время производства нет и встретить его соответственно невозможно?

От tsa
К badger (16.09.2004 18:00:14)
Дата 16.09.2004 18:59:51

Очень может быть. Но не подтвердить не опровергнуть не могу. (-)


От Banzay
К А.Никольский (16.09.2004 15:27:32)
Дата 16.09.2004 15:30:36

Самодельный взрыватель на химии может не иметь металических частей... (-)


От А.Никольский
К Banzay (16.09.2004 15:30:36)
Дата 16.09.2004 15:31:51

думаю, это нереальный для этой "организации" хай-тек

а серийно эти химические взрыватели производятся ли?
С уважением, А.Никольский

От badger
К А.Никольский (16.09.2004 15:31:51)
Дата 16.09.2004 15:45:28

9 секундной точности от хим. таймера взрывателя не одбъешься

>а серийно эти химические взрыватели производятся ли?

Для мин например делают замедлители постановки на боевой взвод химические(но они с металлическими частями ИМХО).

Вообщем в домашних условиях без проблем изготавливаються это всё, но они не слишком точные, особенно в зависимости от внешних условий - в зависимости от температуры окрыжающей среды реакция идёт с разной скоростью.

Кстати багажный отсек в самолётах герметичный? Или там как
"на улице" ?


От avro
К badger (16.09.2004 15:45:28)
Дата 16.09.2004 16:43:07

герметичный (-)


От tarasv
К avro (16.09.2004 16:43:07)
Дата 16.09.2004 16:51:09

Re: но не обогреваемый, это для хим таймера то-же очень важно (-)


От Banzay
К А.Никольский (16.09.2004 15:31:51)
Дата 16.09.2004 15:38:16

Это на коленке можно сделать.... При школьном учебнике химии... (-)


От Г.С.
К А.Никольский (16.09.2004 15:31:51)
Дата 16.09.2004 15:34:32

Технология ИРА

>а серийно эти химические взрыватели производятся ли?
>С уважением, А.Никольский

Кислота в презервативе. Товольно точный таймер получался.
На закупках презервативов их в старые времена ловили. Католикам низзя было!


От Alexeich
К А.Никольский (16.09.2004 14:03:28)
Дата 16.09.2004 14:27:29

Re: Что-то мне...


>пресс-служба "Ист-лайна", владельца "Домодедово", продолжает утверждать, что у следствия нет претензий к ним, хотя именно через их контроль протащили бомбу. Причем, как мне кажется, если ее протащили в багаже, это все же меньший удар по репутации контроля, чем если ее протащили на себе через рамку. Арестован, кстати, сотрудник авиакомпании, а не аэропорта.
>Причины этих отрицаний понятны - буржуйские авиалинии, если будет во всей красе показана работа СБ аэропорта, улетят оттуда или назад в ЩШереметьево, или во нью-Внуково, которое скоро построит мэр г.Лужки. А в Домодедово вложили десятки млн долларов и х, конечно, жалко. Видимо, крыша у "Ист-лайна" какая-то сверхмощная, на уровне министра.
>С уважением, А.Никольский

Еще из старого Домодедова летать приходилось "Ист-Лайном" в Германщину, больно у них цены были привлекательны. Ну, надо признаться, контроль не шибко внушал доверия, как-то все на авось было ИМХО, Шереметьево при всей бардачности производило более солидное впечатление.