>Не знаю к чему - к иллюстрации об отображении реальности.
совершенно нормальная ситуация. Что есть передаем, наверху всё сведут в кучу и сделают выводы. Туман войны, так сказать. Вот немцы в своих мемуарах вообще до конкретных фамилий/цифр не опускаются, так - коммунистические орды.
> Вот немцы в своих мемуарах вообще до конкретных фамилий/цифр не опускаются, так - коммунистические орды.
Вот Баграмян в "так шли мы к победе" в главе о штурме Кенигсберга прямо пишет о своем удивлении уровнем информированности немцев. Мол, мы всегда старались побольше узнать о противнике, о противостоящих нам немецких генералах, их характерных чертах и т.п. Ну, понятно, вона научила. А комендант Кенигсберга и его штаб не смогли никого назвать из советских генералов, кроме Ворошилова, Буденного и еще кого-то подобного. Так что, думаю, иным немцам в мемуарах и нечего писать, кроме как об "коммунистических ордах". Большего они все равно не знают.
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
"Период времени до 19 февраля, т. е. до начала боев на южном участке, проходил в спокойной позиционной войне и был отмечен только частыми разведывательными действиями русских. К сожалению, русские разведывательные действия большей частью имели успех. Противник добывал пленных и был полностью осведомлен об общем положении в крепости и об организации ее гарнизона. В одном случае противнику удалось даже, использовав членов комитета «Свободная Германия», захватить участок целой роты 561-й народно-гренадерской дивизии и взять 29 пленных. С другой стороны, мы своими разведывательными операциями не могли получить ясного представления о силах противника"
И если кенигсберг еще туда-сюда, понять можно, то у большинства немцев тоже как-то странно в мемуарах, всё по Кошкину, "еще сегодня всё как обычно...".