От doctor64
К А.Никольский
Дата 11.08.2004 01:37:25
Рубрики WWI; WWII; Униформа; 1917-1939;

Re: давно хотел...

>Вопрос без всякой политики - в прошлом году мы ехали по Западной Украине на автомобиле, и таких руин, как во Львовской области мы, пожалуй, больше нигде не видели. В русском Закарпатье (в Ужгороде и рядом) тоже разруха, но более пристойная.
Видимо, москали. Разворовавшие до фундаментов Львовский автобусный завод, Горизонт, и так далее

От Евгений Путилов
К doctor64 (11.08.2004 01:37:25)
Дата 11.08.2004 10:55:15

Подробностей, плиз. Самых максимальных

Вот про этот пассаж развернуто, пжлста:

>Видимо, москали. Разворовавшие до фундаментов Львовский автобусный завод


От doctor64
К Евгений Путилов (11.08.2004 10:55:15)
Дата 11.08.2004 11:49:31

Re: Подробностей, плиз....

>Вот про этот пассаж развернуто, пжлста:

>>Видимо, москали. Разворовавшие до фундаментов Львовский автобусный завод
>
Когда я был во Львове мне показали некие обшарпанные здания, в которых из-под груд польского шипортеба виднелись фундаменты станков, и сказали что это когдато было ЛАЗом. И сказали что телевизионный завод в таком же состоянии. Куда делись станки - не сказали. Ну не могли же добрые, честные, работящие галичане разворовать завод до основания? Кроме москалей некому.

PS: Лопата.

От Евгений Путилов
К doctor64 (11.08.2004 11:49:31)
Дата 11.08.2004 14:27:37

Re: Подробностей, плиз....


>>Вот про этот пассаж развернуто, пжлста:
>
>>>Видимо, москали. Разворовавшие до фундаментов Львовский автобусный завод
>>
>Когда я был во Львове мне показали некие обшарпанные здания, в которых из-под груд польского шипортеба виднелись фундаменты станков, и сказали что это когдато было ЛАЗом. И сказали что телевизионный завод в таком же состоянии. Куда делись станки - не сказали. Ну не могли же добрые, честные, работящие галичане разворовать завод до основания? Кроме москалей некому.

На момент приватизации ЛАЗа в сравнительно нормальном состоянии находился только так называемый "экспериментальный" цех, где сейчас осуществляется сборка автобусов на немецких шасси. Все остальные были в аварийном состоянии или большей частью заложены под кредиты. Продажу завода глава Фонда госимущества Украины накануне своего увольнения в пользу выходца из Донбасса назвал в числе наиболее успешных сделок фонда под его руководством. Какие еще вопросы "к москалям"? Особенно если учесть, что ЛАЗ всегда был всего лишь сборочным предприятием и сам мало что делал.

От doctor64
К Евгений Путилов (11.08.2004 14:27:37)
Дата 11.08.2004 14:51:54

Re: Подробностей, плиз....

>Какие еще вопросы "к москалям"?
Госсподи. Неужели для того что бы понять, что обвинение в развале ЛАЗа "москалей" было попыткой иронизировать слова "лопата" недостаточно? Может попросить Новика внести теги и ? ;)
> Особенно если учесть, что ЛАЗ всегда был всего лишь сборочным предприятием и сам мало что делал.
Вообще, меня всегда удивляла страсть руководства СССР упорно развивать национальные окраины, тянуть галичан и грузин в коммунизм и отвечать добром на зло.

От Евгений Путилов
К doctor64 (11.08.2004 14:51:54)
Дата 11.08.2004 16:36:59

О воровстве перенесу с v-mail

Специально для убежденніх в сказанном Вами:

>Но, кстати, я практически озвучил мнение части
населения украины, свято убежденной в виновности
"москалей" в развале промышленности.

Президент ЛАЗа пан Давидяк уволен через год после приватизации. От реального управления заводом отстранен почти сразу. К вопросу о воровстве: в первый день работы новый начальник службы безопасности ОАО (бывший начальник уголовного розыска Киева) насчитал, что до 700 работников завода вошли на него утром и не вышли вечером. Что они унесли через дыры в заборах? Польский ширпотреб хранится в цехах, сданных в аренду вввиду непригоности к использованию по прямому назначению. Еще вопросы?

От Евгений Путилов
К doctor64 (11.08.2004 14:51:54)
Дата 11.08.2004 16:23:02

Re: Подробностей, плиз....

>Вообще, меня всегда удивляла страсть руководства СССР упорно развивать национальные окраины, тянуть галичан и грузин в коммунизм и отвечать добром на зло.

Наоборот, применительно к нацокраинам была вполне здравая политика. Никаких особых капиталовложений в Западную Украину, по крайней мере, не делалось. Регион всегда имел избыток трудовых ресурсов, которые мигрировали внутри СССР, привязывая Галицию личностными контактами прочнее, чем силами войск и КГБ. Строительство в дотационном регионе сборочных заводов (к примеру, ЛАЗ работал с ярославскими двигателями, тогда как Минск имел достаточную базу, чтобы сейчас делать свои автобусы самостоятельно) прочно привязывает регион к поставщикам. После исчерпания нефти в Галиции буровые предприятия галичан переориентировались на природный газ и работали на Уренгое. Их основная база была перенесена из Ивано-Франковской области в Харьковскую - поближе к украинскому газу. Так что политика советского правительства была глубоко правильной и направленной на долгосрочную интеграцию государства и создание единого НХкомплекса. Почему развалилось? О распаде комплекса и нарушении НХсвязей между предприятиями в стране говорилось уже на заседании в честь 72-й годовщины революции в Кремлевском Дворце съездов. А это еще 1989 год. Потом процес пошел по нарастающей.