От МиГ-31
К Г.С.
Дата 08.08.2004 19:17:35
Рубрики Флот;

Re: Вопрос в...


>Аналогичный случай был с кислородно-водородным движком для самолета еще до перестройки. Там емкости весь салон занимали.
А что это за кислородно-водородный двигатель на самолете перед перестройкой. И бакИ во весь салон? Сколько там тех баков было, и какой ВЕСЬ салон они занимали, баки?
Надеюсь, вы не про Ту-155?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Bigfoot
К МиГ-31 (08.08.2004 19:17:35)
Дата 08.08.2004 22:49:46

Ну, пишуть... (+)

...шо на Ту-155 (к коему, наскока я помню, Вы имели прямое отношение) криогенный бак занимал 20 м^3 во втором салоне. В общем, нехило место съедал. А движок звался НК-88...

Или я что-то не так понял тутай:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html ??? Тада было бы крайне интересно заслушать "начальника транспортного цеха". :)

Всего наилучшего,
Йети

От МиГ-31
К Bigfoot (08.08.2004 22:49:46)
Дата 09.08.2004 00:31:00

Re: Ну, пишуть...

>...шо на Ту-155 (к коему, наскока я помню, Вы имели прямое отношение) криогенный бак занимал 20 м^3 во втором салоне. В общем, нехило место съедал. А движок звался НК-88...
Дык я, собственно за использование корректных аргументов в споре вступился.
Согласитесь, 20м3, это не "Там емкости весь салон занимали." :-) Тем более не емкости, а емкость. Потому что термин емкостИ в сочетании с со странным термином "кислородно-водородным движком" наводи на мысль, что там еще и емкость с кислородом была. Что может людей, непосвященных в тему, навести на неправильные мысли о наличии на борту кислородно-водородного ЖРД :-) Мы же не говорим, что обычный самолет имеет керосино-кислородный двигатель, а ваша машина ездит на бензинно(солярно)-кислородном двигателе.:-)

>Или я что-то не так понял тутай:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html ??? Тада было бы крайне интересно заслушать "начальника транспортного цеха". :)
Все правильно поняли. За исключением емкости бака. Но там так криво изложено. Емкость бака была 16м3, а 20, вернее 19.2м3 - это внешний объем бака, включая толщину теплоизоляцию. Больше никаких баков на самолете не было, не считая штатных керосиновых бак-кессонов стандартной Бэхи. Впрочем, весь передний салон был забит балонами с азотом, гелием, и стойками с аппаратурой.
Т.е. пассажировместимость была равна нулю. Т.е. летало на нем 9 человек, но за обращение к ним "пассажир" могли и морду набить:-)
Кстати, еще одна плюха или деза в статье, на которую вы ссылаетесь. Водородный двиг стоял не номером вторым, а справа. Его после каждой гонки снимали и изучали тщательно, хотел бы я посмотреть на несчастных технарей, которые так с центральным двигом на Ту-154 бы развлекались...

>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).