>>"Опыт войны показал, что для остановки и частичного уничтожения эшелона в движении на перегоне требовалась группа Ил-2 в составе 6-7 машин" "Атака парой или одиночным самолетом была как правило неэффективна и сводилась в основном к удару по паровозу"
>
>Ключевые слова: "для остановки и частичного уничтожения эшелона" в моем предложении состав уже остановлен. Сомневаюсь, что он будет болтаться туда сюда по нитке как об этом говорилось выше.
А зря. Во-первых, он просто не выйдет на поврежденный блокучасток. Для своевременного предупреждения околоточный есть. Во-вторых, не знаю как у немцев, но у нас, с ликвидацией изображенных вами разрушений справится (и очень быстро) восстановительный околоток, даже горем привлекать не придется.
>Удар по паровозу самый цымус, так как состав застревает на долго. Как минимум до прихода второго паровоза.
Гы. А, сколько времени надо паровозу, чтоб блокучасток преодолеть? Да и думаете, паровоз в полевых условиях не ремонтоспособен (до такой степени, чтоб до станции доползти)? Так чтоб его так повредить, прямое попадание нужно. Точности то хватит?
Доброго времени суток!
>Гы. А, сколько времени надо паровозу, чтоб блокучасток преодолеть? Да и думаете, паровоз в полевых условиях не ремонтоспособен (до такой степени, чтоб до станции доползти)? Так чтоб его так повредить, прямое попадание нужно. Точности то хватит?
ИМХО не обязательно.Достаточно хорошей очереди из пушек-пулеметов.ИБ союзников вроде в этом деле неплохо преуспели.
С уважением! Павел.