>Я уже задавал этот вопрос наиболее горячим сторонникам уваровской триады. Ответа не получил. К вышеприведенному списку можно добаваить русских баптистов, адвентистов, иеговистов, буддистов, пятидесятников и пр. Их что, отстреливать, что ли?
>Проблема в том, что призывы к здравому смыслу в этом вопросе упираются в такой праведный и и ррациональный гнев, что дискуссии как-то не получается.
Из – за чего, собственно говоря, весь этот сыр – бор?
1. Чем так замечательна триада Уварова? Ну, сформулировал он её в1832 году.
Кстати, писал он свой Меморандум на французском, во многом под влиянием Июльской революции.
Кому интересна история появления триады, рекомендую:
Зорин Андрей "КОРМЯ ДВУГЛАВОГО ОРЛА… Русская литература и государственная идеология в последней трети XVIII – первой трети XIX века" – М.: Новое литературное обозрение, 2001. – 416 с. Глава X. "Заветная триада" стр. 337 – 374.
И чего хорошего произошло, когда стали воплощать данную идеологемму в жизнь?
Я лично знаю много негативных последствий…
2. И какую роль должна сыграть эта триада в реалиях России XXI века?
Зачем она нужна?(какие задачи должна решать, механизм реализации и т.д.)
Я еще раз повторюсь, что я конкретно обращался к Храпчевскому по конкретному вопросу о "граблях". Как видите, дискуссия получила размах, а сам Храпчевский почему-то упорно молчит.
Я тоже не вижу предмета для чрезмерно острой дискуссии. Жизнь сама решает, потому что для многих форумчан это, видимо, вопрос существенный.