От Pavel
К amyatishkin
Дата 20.07.2004 10:58:23
Рубрики Артиллерия;

Re: На каком...

Доброго времени суток!
>Реактивными пусковыми установками оснащались также гусеничные тягачи СТЗ-5, получаемые по ленд-лизу автомобили повышенной проходимости «Форд-Мармон», «Интернационал Джиемси» и «Остин».
Да на, что только не ставили.Например: Dodge WF-32, 1½-ton, 4x2, International K7 ("Inter"), 2½-ton, 4x2, Fordson WOT8 ("Ford Kanadskiy", International M-5-6x6-318 ("Inter"),GMC CCKW-352, 2½-ton, 6x6,
>Но наибольшее число «катюш» монтировалось на полноприводные трехосные автомобили фирмы «Студебеккер»,
Это да, по рассказам ветеранов "двухоски" слабоваты для "Катюш" оказались, рама нагрузки от залпов не выдерживала.
С уважением! Павел.

От Олег...
К Pavel (20.07.2004 10:58:23)
Дата 20.07.2004 11:29:54

Re: На каком...

Поклон...

>>Но наибольшее число «катюш» монтировалось на полноприводные трехосные автомобили фирмы «Студебеккер»,

БМ-13Н, то есть стандартизированная более-менее...

>Это да, по рассказам ветеранов "двухоски" слабоваты для "Катюш" оказались, рама нагрузки от залпов не выдерживала.

То есть? Улетала вслед за ракетами?
Не понял, какая там нагрузка от залпов?

http://www.fortification.ru/forum/

От Pavel
К Олег... (20.07.2004 11:29:54)
Дата 20.07.2004 17:20:07

Re: На каком...

Доброго времени суток!
>То есть? Улетала вслед за ракетами?
>Не понял, какая там нагрузка от залпов?
Рама вроде трещины давала, хотя может это следствие езды по нашим дорогам :-))Так или иначе не прижились "Катюши" на двухосках.Хотя видел Шевроле прослуживший в Н/Х лет 20 после войны и именно в сельской местности.
С уважением! Павел.