>>Нет, это не цвета! Это плетение такое. Это даже не вплетены темные нити в золотистый галун.
>
>Еще раз: на портрете плетение не просматривается. Просматриваются цвета. Вот о них мы и говорим.
нет, неверный подход. Мы знаем, что рассматриваемый предмет - не лента, а именно лядуночная перевязь. Наличие цветового решения оставим на совести художника, и его собственного вИдения. Это мы видим, в частности, анализируя соотвествие цветовой гаммы портрета с цветами реальной формы. Так, например, доломан на партрете не красный, а, скорее, кирпичного цвета. Полосами на перевязи ходожница передала не цвета перевязи, а игру света и тени на ней.
>>>Положенная по форме полковая перевязь имеет полковые цвета, а на портрете мы видим георгиевские.
>>
>>Это не георгиевские цвета. Посмотрите на фото - там ясно видно, что темные полосы создаются только визуально за счет плетеного узора. Художница изобразила их такими, как видно, но это оптический обман - они не цельные. Темные полоски как бы набраны из поперечных стежков. Совершеннейший аналог - плетение галунных кушаков
>
>ну при чем здесь оптический обман?:-)
>Художница изобразила то, что увидела. Почему она увидела именно так - вопрос другой.
А о чем мы тогда спорим? О том, что увидела и передала на портрете художница или об элементах гусарской формы?
>>>Кстати, на портрете есть и еще одно отклонение от полковой формы: императорский вензель на этой самой перевязи не шефский, а свитский.
>>
>>Так у него и аксельбант! Это флигель-адьютант.
>
>Флигель-адъютанты числились в полках, но носили свитскую форму. Князю Гавриилу было дозволено состоять в свите с правом ношения полковой формы.
Трудно не согласится!
>Шефский вензель на лядунной перевязи - элемент полковой формы. Замена шефского вензеля на свитский является отступлением от полковой формы.
Теперь уже я начал сомневаться в том, какий именно вензель на перевязи.
>Мы знаем, что рассматриваемый предмет - не лента, а именно лядуночная перевязь.
Мы знаем только, что данные предмет расположен там, где обычно находилась лядуночная перевязь.
>Наличие цветового решения оставим на совести художника, и его собственного вИдения. Это мы видим, в частности, анализируя соотвествие цветовой гаммы портрета с цветами реальной формы. Так, например, доломан на партрете не красный, а, скорее, кирпичного цвета. Полосами на перевязи ходожница передала не цвета перевязи, а игру света и тени на ней.
поскольку предположительно портрет писался по черно-белой фотографии, то искажение цветов могло иметь место. А вот ограничиться предположением об игре света-тени никак нельзя, поскольку перевязи с продольными разноцветными полосами известны.
>А о чем мы тогда спорим? О том, что увидела и передала на портрете художница или об элементах гусарской формы?
портрет художницы явился поводом для разговора о гусарской форме. Но обсуждение данного элемента без иного, кроме данного портрета, изобразительного материала, смысла не имеет.
>Теперь уже я начал сомневаться в том, какий именно вензель на перевязи.