От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
All
|
Дата
|
02.07.2004 03:41:26
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
О приписках в американском авиапроме 1940-45
Поднималась как-то тут тема, что заявленные американским авиапромом цифры производства за 1940 - август 1945 не подтверждаются раскладкой по типам, дескать приписки цвели пышным цветом.
Выяснилось, однако, что подтверждаются. Вот раскалдочки:
Всего заявлено 299,230 самолетов. Они раскладываются так:
Армия Флот Всего
Бомбардировщики
Сверхтяжелые 3,764 0 3,764
Тяжелые 31,000 890 31,890
Средние 16,069 6,041 22,110
Легкие 18,110 22,536 40,646
Истребители 68,259 32,295 100,554
Разведчики 1,117 2,864 3,981
Транспортные 22,698 1,361 24,059
Учебные 55,712 2,856 58,568
Связи 13,558 100 13,658
Итого 230,287 68,943 299,230
По типам приведу только раскладку по армии:
Бомбардировщики
Сверхтяжелые 3,764
В-19 1
В-29 3,763
Тяжелые 31,000
В-17 12,692
В-24 18,190
В-32 118
Средние 16,069
В-25 9,816
В-26 5,157
Прочие 1,096
Легкие 18,110
А-20 7,385
А-24 615
А-24 900
А-26 2,449
А-28, А-29 2,189
А-30 1,575
А-31, А-35 1,931
А-36 500
Прочие 566
Истребители 68,259
Р-38 9,536
Р-39 9,588
Р-40 13,738
Р-47 15,585
Р-51 14,501
Р-59 66
Р-61 682
Р-63 3,273
Р-70 60
Р-80 115
Прочие 1,115
Разведчики 1,117
F-2 55
F-4, F-5 500
F-6 299
Прочие 263
Транспортные 22,698
С-43 352
С-45 1,771
С-46 3,144
С-54 1,089
С-61 1,009
С-64 752
С-69 14
С-78 3,206
С-87 291
DС-3 тип 10,323
Лодстар тип 620
Прочие 127
Учебные 55,712
АТ-6 15,094
АТ-7,АТ-10,АТ-11 5,775
АТ-8, АТ-17 2,153
BТ-13, BТ-15 11,537
PТ-13,PТ-17,PТ-27 7,539
pТ-19,PТ-23,PТ-26 7,802
Прочие 5,812
Связи 13,558
L-1 324
L-2 1,940
L-3 1,439
L-4, L-14 5,611
L-5 3,590
R-4, R-5 146
R-6 206
Прочие 302
От
|
FVL1~01
|
К
|
Игорь Куртуков (02.07.2004 03:41:26)
|
Дата
|
02.07.2004 21:21:48
|
Вы не поверите так у ВСЕХ. У ВСЕХ цифры расходяться.
И снова здравствуйте
оно и понятно - неекоторые переделки попадали в списки как ЗАНОВО ИЗГОТОЛВЕНЫЕ (для амеров например - доведение скажем Тандерболтов выпуска Кертиса до стандартов учебных машин, менли даже номера заказа).
Были причины увеличения, уменьшения. Вот ОБЩАЯ цифра ни у кого не совпадает с разблюдовкой . Только Япония в ОБЩЕМ выпустила больше чем по типам а США по типам больше чем в ЦЕЛОМ.
И такие колебания у всех.
И что, естественно - самолеты выпущенные но не принятые, заказанные но не выпущенные, выпущенные непринятые и переделанные, принятые переделанные и снова принятые и .т.д. ЧОРТ НОГУ СЛОМИТ.
С уважением ФВЛ
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
FVL1~01 (02.07.2004 21:21:48)
|
Дата
|
02.07.2004 21:23:48
|
Я не поверю. Поскольку не расxодятся.
> а США по типам больше чем в ЦЕЛОМ.
Не надо гнать. Я привел цифры приемки самолетов.
От
|
FVL1~01
|
К
|
Игорь Куртуков (02.07.2004 21:23:48)
|
Дата
|
02.07.2004 21:41:48
|
А зря не поверите...
И снова здравствуйте
>> а США по типам больше чем в ЦЕЛОМ.
>
>Не надо гнать. Я привел цифры приемки самолетов.
Приемка это ДРУГОЙ разговор. А что самолеты 1944 года заказа в каком году выпускали? А самолеты 1939? Вот вам и расхождение. Чего тут не верить все нормально.
С уважением ФВЛ
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
FVL1~01 (02.07.2004 21:41:48)
|
Дата
|
02.07.2004 21:45:58
|
Не зря
> Вот вам и расхождение.
Где мне расxождение? Не вижу.
От
|
FVL1~01
|
К
|
Игорь Куртуков (02.07.2004 21:45:58)
|
Дата
|
06.07.2004 15:13:09
|
Вы привели данные по ПРИЕМКЕ.
И снова здравствуйте
>> Вот вам и расхождение.
>
>Где мне расxождение? Не вижу.
А теперь приведите цифры по ЗАКАЗАМ вычтите из них по отмене заказов и пререназначении заказов - сумма с приемкой не совпадет.
ВОТ тут и расхождение. В популярных сравочниках часто цитировалась цифра по ЗАКАЗЫ минус отмена заказов и переназначение заказов. (см например "Американская авиационная промышленность второй мировой войны" репринтный сборник БИНТИ ЦАГГИ. издан в середине 1990-х.
А цифры приемки чуть НИЖЕ - примерно на 3,5 тысячи машин (чуть меньше 1%). А причины тех расхождений вам были указаны.
С уважением ФВЛ
От
|
FVL1~01
|
К
|
FVL1~01 (02.07.2004 21:41:48)
|
Дата
|
02.07.2004 21:44:34
|
и главнео что бы вас успокоить ЭТО не приписки никак
И снова здравствуйте
а проистекают они для США от разницы между финансовым и клаендарными годами.
ЕСЛИ взять общее число заказов, брутто выпуск машин по типам и данные по приемке и отклонению машин и отмене заказов за БОЛЬШИЙ чем 1941-45 годв период (P-82 заказа 1945 принимали и в 1947 48) все совпадет до десятков.
С уважением ФВЛ
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
FVL1~01 (02.07.2004 21:44:34)
|
Дата
|
02.07.2004 21:48:10
|
Я абсолютно спокоен.
>а проистекают они для США от разницы между финансовым и клаендарными годами.
Ну что за логорея...
>ЕСЛИ взять общее число заказов
Зачем его брать?
> брутто выпуск машин по типам и данные по приемке
Вот данные по приемке я и привел. Где расxождение?
От
|
Глеб Бараев
|
К
|
Игорь Куртуков (02.07.2004 03:41:26)
|
Дата
|
02.07.2004 04:05:36
|
Уточните
Приведенные цифры - это заявленное производство или заявленные поставки производителей в вооруженные силы?
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Глеб Бараев (02.07.2004 04:05:36)
|
Дата
|
02.07.2004 07:07:52
|
Еще одно уточнение
>Приведенные цифры - это заявленное производство или заявленные поставки производителей в вооруженные силы?
Это производство на американских заводах, плюс производство на канадских с американским финансированием. На канадских заводах произведено для Америки 4,422 самолета.
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Глеб Бараев (02.07.2004 04:05:36)
|
Дата
|
02.07.2004 04:16:30
|
Уточнение
>Приведенные цифры - это заявленное производство или заявленные поставки производителей в вооруженные силы?
Это то что называется "factory acceptance", т.е. именно производство. Поставки же (правда не с января, а с июля 1940) выглядят так:
США
Армия 158,880
Флот 73,711
Прочее 3,714
Британская
Империя 38,811
СССР 14,717
Китай 1,225
Иные страны 4,901
Всего 295,959
От
|
Глеб Бараев
|
К
|
Игорь Куртуков (02.07.2004 04:16:30)
|
Дата
|
02.07.2004 06:02:33
|
Re: Уточнение
А эту табличку не прокомментируете? (таблица немного отступя от верха стнаницы)
http://www.cr.nps.gov/nr/travel/aviation/modernaviation.htm
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Глеб Бараев (02.07.2004 06:02:33)
|
Дата
|
02.07.2004 06:58:29
|
Re: Уточнение
>А эту табличку не прокомментируете? (таблица немного отступя от верха стнаницы)
> http://www.cr.nps.gov/nr/travel/aviation/modernaviation.htm
Это закупка аэропланов американской армией (т.е. без флота), но за 1945 год по ссылке даны полные данные, в то время как в моем источнике только за январь-август. За яварь-август было закуплено 25,064 аэроплана, а за сентябрь-декабрь выходит 1,190.
За 1940 данные в обоих источниках идентичны, т.е. либо до июля армия самолетов не закупала, либо и по этой ссылке данные не за полный 1940.
От
|
Глеб Бараев
|
К
|
Игорь Куртуков (02.07.2004 06:58:29)
|
Дата
|
02.07.2004 08:22:23
|
Re: Уточнение
Кстати, я встречал данные, что всего за 1940 - 1945 годы (по всем годам с января по декабрь) производство составило 303.717 самолетов.