От Игорь Куртуков
К All
Дата 02.07.2004 03:41:26
Рубрики WWII; ВВС;

О приписках в американском авиапроме 1940-45

Поднималась как-то тут тема, что заявленные американским авиапромом цифры производства за 1940 - август 1945 не подтверждаются раскладкой по типам, дескать приписки цвели пышным цветом.

Выяснилось, однако, что подтверждаются. Вот раскалдочки:

Всего заявлено 299,230 самолетов. Они раскладываются так:
                  Армия    Флот    Всего

Бомбардировщики
Сверхтяжелые       3,764       0    3,764
Тяжелые           31,000     890   31,890
Средние           16,069   6,041   22,110
Легкие            18,110  22,536   40,646
Истребители       68,259  32,295  100,554
Разведчики         1,117   2,864    3,981
Транспортные      22,698   1,361   24,059
Учебные           55,712   2,856   58,568
Связи             13,558     100   13,658

Итого            230,287  68,943  299,230

По типам приведу только раскладку по армии:

Бомбардировщики

Сверхтяжелые        3,764
В-19                    1
В-29                3,763

Тяжелые            31,000
В-17               12,692
В-24               18,190
В-32                  118

Средние            16,069
В-25                9,816
В-26                5,157
Прочие              1,096

Легкие             18,110
А-20                7,385
А-24                  615
А-24                  900
А-26                2,449
А-28, А-29          2,189
А-30                1,575
А-31, А-35          1,931
А-36                  500
Прочие                566 

Истребители        68,259
Р-38                9,536
Р-39                9,588
Р-40               13,738
Р-47               15,585
Р-51               14,501
Р-59                   66
Р-61                  682
Р-63                3,273
Р-70                   60
Р-80                  115
Прочие              1,115

Разведчики          1,117
F-2                    55
F-4, F-5              500
F-6                   299
Прочие                263

Транспортные       22,698
С-43                  352
С-45                1,771
С-46                3,144
С-54                1,089
С-61                1,009
С-64                  752
С-69                   14
С-78                3,206
С-87                  291
DС-3 тип           10,323
Лодстар тип           620
Прочие                127

Учебные            55,712
АТ-6               15,094
АТ-7,АТ-10,АТ-11    5,775
АТ-8, АТ-17         2,153
BТ-13, BТ-15       11,537
PТ-13,PТ-17,PТ-27   7,539
pТ-19,PТ-23,PТ-26   7,802
Прочие              5,812

Связи              13,558
L-1                   324
L-2                 1,940
L-3                 1,439
L-4, L-14           5,611
L-5                 3,590
R-4, R-5              146
R-6                   206
Прочие                302  


От FVL1~01
К Игорь Куртуков (02.07.2004 03:41:26)
Дата 02.07.2004 21:21:48

Вы не поверите так у ВСЕХ. У ВСЕХ цифры расходяться.

И снова здравствуйте

оно и понятно - неекоторые переделки попадали в списки как ЗАНОВО ИЗГОТОЛВЕНЫЕ (для амеров например - доведение скажем Тандерболтов выпуска Кертиса до стандартов учебных машин, менли даже номера заказа).

Были причины увеличения, уменьшения. Вот ОБЩАЯ цифра ни у кого не совпадает с разблюдовкой . Только Япония в ОБЩЕМ выпустила больше чем по типам а США по типам больше чем в ЦЕЛОМ.
И такие колебания у всех.

И что, естественно - самолеты выпущенные но не принятые, заказанные но не выпущенные, выпущенные непринятые и переделанные, принятые переделанные и снова принятые и .т.д. ЧОРТ НОГУ СЛОМИТ.

С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (02.07.2004 21:21:48)
Дата 02.07.2004 21:23:48

Я не поверю. Поскольку не расxодятся.

> а США по типам больше чем в ЦЕЛОМ.

Не надо гнать. Я привел цифры приемки самолетов.


От FVL1~01
К Игорь Куртуков (02.07.2004 21:23:48)
Дата 02.07.2004 21:41:48

А зря не поверите...

И снова здравствуйте
>> а США по типам больше чем в ЦЕЛОМ.
>
>Не надо гнать. Я привел цифры приемки самолетов.


Приемка это ДРУГОЙ разговор. А что самолеты 1944 года заказа в каком году выпускали? А самолеты 1939? Вот вам и расхождение. Чего тут не верить все нормально.

С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (02.07.2004 21:41:48)
Дата 02.07.2004 21:45:58

Не зря

> Вот вам и расхождение.

Где мне расxождение? Не вижу.

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (02.07.2004 21:45:58)
Дата 06.07.2004 15:13:09

Вы привели данные по ПРИЕМКЕ.

И снова здравствуйте
>> Вот вам и расхождение.
>
>Где мне расxождение? Не вижу.

А теперь приведите цифры по ЗАКАЗАМ вычтите из них по отмене заказов и пререназначении заказов - сумма с приемкой не совпадет.

ВОТ тут и расхождение. В популярных сравочниках часто цитировалась цифра по ЗАКАЗЫ минус отмена заказов и переназначение заказов. (см например "Американская авиационная промышленность второй мировой войны" репринтный сборник БИНТИ ЦАГГИ. издан в середине 1990-х.


А цифры приемки чуть НИЖЕ - примерно на 3,5 тысячи машин (чуть меньше 1%). А причины тех расхождений вам были указаны.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (02.07.2004 21:41:48)
Дата 02.07.2004 21:44:34

и главнео что бы вас успокоить ЭТО не приписки никак

И снова здравствуйте
а проистекают они для США от разницы между финансовым и клаендарными годами.


ЕСЛИ взять общее число заказов, брутто выпуск машин по типам и данные по приемке и отклонению машин и отмене заказов за БОЛЬШИЙ чем 1941-45 годв период (P-82 заказа 1945 принимали и в 1947 48) все совпадет до десятков.


С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (02.07.2004 21:44:34)
Дата 02.07.2004 21:48:10

Я абсолютно спокоен.

>а проистекают они для США от разницы между финансовым и клаендарными годами.

Ну что за логорея...

>ЕСЛИ взять общее число заказов

Зачем его брать?

> брутто выпуск машин по типам и данные по приемке

Вот данные по приемке я и привел. Где расxождение?

От Глеб Бараев
К Игорь Куртуков (02.07.2004 03:41:26)
Дата 02.07.2004 04:05:36

Уточните

Приведенные цифры - это заявленное производство или заявленные поставки производителей в вооруженные силы?

От Игорь Куртуков
К Глеб Бараев (02.07.2004 04:05:36)
Дата 02.07.2004 07:07:52

Еще одно уточнение

>Приведенные цифры - это заявленное производство или заявленные поставки производителей в вооруженные силы?

Это производство на американских заводах, плюс производство на канадских с американским финансированием. На канадских заводах произведено для Америки 4,422 самолета.

От Игорь Куртуков
К Глеб Бараев (02.07.2004 04:05:36)
Дата 02.07.2004 04:16:30

Уточнение

>Приведенные цифры - это заявленное производство или заявленные поставки производителей в вооруженные силы?

Это то что называется "factory acceptance", т.е. именно производство. Поставки же (правда не с января, а с июля 1940) выглядят так:

США
  Армия        158,880
  Флот          73,711 
  Прочее         3,714

Британская
Империя         38,811
СССР            14,717
Китай            1,225
Иные страны      4,901

Всего          295,959


От Глеб Бараев
К Игорь Куртуков (02.07.2004 04:16:30)
Дата 02.07.2004 06:02:33

Re: Уточнение

А эту табличку не прокомментируете? (таблица немного отступя от верха стнаницы)
http://www.cr.nps.gov/nr/travel/aviation/modernaviation.htm

От Игорь Куртуков
К Глеб Бараев (02.07.2004 06:02:33)
Дата 02.07.2004 06:58:29

Re: Уточнение

>А эту табличку не прокомментируете? (таблица немного отступя от верха стнаницы)
>
http://www.cr.nps.gov/nr/travel/aviation/modernaviation.htm

Это закупка аэропланов американской армией (т.е. без флота), но за 1945 год по ссылке даны полные данные, в то время как в моем источнике только за январь-август. За яварь-август было закуплено 25,064 аэроплана, а за сентябрь-декабрь выходит 1,190.

За 1940 данные в обоих источниках идентичны, т.е. либо до июля армия самолетов не закупала, либо и по этой ссылке данные не за полный 1940.

От Глеб Бараев
К Игорь Куртуков (02.07.2004 06:58:29)
Дата 02.07.2004 08:22:23

Re: Уточнение

Кстати, я встречал данные, что всего за 1940 - 1945 годы (по всем годам с января по декабрь) производство составило 303.717 самолетов.