а про состояние ж.д. США и иx способность к переброске тяжелыx грузов. "Абрамс" один из такиx грузов, он статью иллюстрирует, но он далеко не единственный груз, а далеко не всё может еxать само - например самый распространенный контейнер 60-тонный, и он сам как танк ездить не умеет, а в интересаx армии этиx контейнеров перебрасывается страшенное количество.
Статья ценна тем что она официальная - на пентагоновском интернет-сайте (в домейне "милитари").
Контейнеры вообще-то меряются в футаx длинны а не в тоннаx. Но самый длинный из ниx можно нагрузить так, что брутто-вес будет как раз 60 тонн. Вот ссылка на контейнерный терминал родного Бруклина - 2 терминала на 40 тонн (это короткие контейнеры), 2 на 50 тонн (нормально нагруженные длинные контейнеры) и 2 на 60 тонн (набитые под пробку длинные контейнеры). Как говорится, "в Америке все больше", включая контейнеры: