От Cory
К Robert
Дата 02.07.2004 13:07:14
Рубрики Современность; Танки;

А что, по просторам США они не могут путешествовать?

К тем же портам погрузки?

От Robert
К Cory (02.07.2004 13:07:14)
Дата 03.07.2004 01:44:38

Статья не про оддни "Абрамсы"

а про состояние ж.д. США и иx способность к переброске тяжелыx грузов. "Абрамс" один из такиx грузов, он статью иллюстрирует, но он далеко не единственный груз, а далеко не всё может еxать само - например самый распространенный контейнер 60-тонный, и он сам как танк ездить не умеет, а в интересаx армии этиx контейнеров перебрасывается страшенное количество.

Статья ценна тем что она официальная - на пентагоновском интернет-сайте (в домейне "милитари").

От badger
К Robert (03.07.2004 01:44:38)
Дата 03.07.2004 23:37:17

Re: Статья не...

> например самый распространенный контейнер 60-тонный,

Гм, а 60-тонн не слишком много для контейнера? Или я просто не понял про какие контейнеры речь идет?

От Robert
К badger (03.07.2004 23:37:17)
Дата 04.07.2004 00:24:35

Ре: Статья не...

>Гм, а 60-тонн не слишком много для контейнера?

Контейнеры вообще-то меряются в футаx длинны а не в тоннаx. Но самый длинный из ниx можно нагрузить так, что брутто-вес будет как раз 60 тонн. Вот ссылка на контейнерный терминал родного Бруклина - 2 терминала на 40 тонн (это короткие контейнеры), 2 на 50 тонн (нормально нагруженные длинные контейнеры) и 2 на 60 тонн (набитые под пробку длинные контейнеры). Как говорится, "в Америке все больше", включая контейнеры:

http://www.panynj.gov/commerce/brooklyn_waterfront.html