От Андю
К Backwind
Дата 11.06.2004 02:23:25
Рубрики WWII; Танки; Загадки;

Я очень внимательно посмотрел сегодня соответствующие страницы (+)

Приветствую !

в Мюнше, и не нашёл никаких оснований для столь смелого предположения, что, мол, по цвету, окантовке или наполненности прямоугольника и маленького квадрата можно узнать номер машины.

Действительно, цвета рот ведут свою историю от 197 батальона/дивизиона ШтуГ-ов (три цвета -- белый, красный и жёлтый, плюс пропавшие зелёный для штабной роты и синий для ремонтной роты), действительно, можно по этим "геометрическим картинкам" спуститься до взвода, действительно, в 654-м батальоне всё было иначе.

Т.б., что и фотографий то, где можно чётко идентифицировать бортовой номер машины и рассмотреть "картинку", раз, два и обчёлся. Надо быть ооочень большим фантазёром, чтобы на их основании делать выводы о подобной, "картиночной" идентификации машины вплоть до последней цифры в её трёхзначном номере. :-)

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Backwind
К Андю (11.06.2004 02:23:25)
Дата 11.06.2004 10:25:12

....

>в Мюнше, и не нашёл никаких оснований для столь смелого предположения, что, мол, по цвету, окантовке или наполненности прямоугольника и маленького квадрата можно узнать номер машины.

А там этого действительно НЕТ, он говорит и указывает о различии только рот и взводов, а теория о различии машин высказали на "западе".
С чем я, лично, не согласен.

>Т.б., что и фотографий то, где можно чётко идентифицировать бортовой номер машины и рассмотреть "картинку", раз, два и обчёлся.

Ну я бы не сказал раз, два, взять хотя бы Мюнша, там фотографий предостаточно.

>Надо быть ооочень большим фантазёром, чтобы на их основании делать выводы о подобной, "картиночной" идентификации машины вплоть до последней цифры в её трёхзначном номере. :-)

Еще раз повторюсь, это не я придумал, и обзывать "фантазером" попрошу тех людей, ктр это выдумали там на западе, я еще раз говорю
- я не согласен с их теорией. Я согласен с Мюншем, с его теорией различия рот и взводов.
Эдуард.

Истина где-то рядом

От Андю
К Backwind (11.06.2004 10:25:12)
Дата 11.06.2004 11:47:48

Дык, я вас в виду то и не имел. Иначе, прямо бы и написал : (+)

Приветствую !

"Эдуард -- вы неправы !" (~с). ;-)

>А там этого действительно НЕТ, он говорит и указывает о различии только рот и взводов, а теория о различии машин высказали на "западе".
>С чем я, лично, не согласен.

Косеканс. :-)

>Ну я бы не сказал раз, два, взять хотя бы Мюнша, там фотографий предостаточно.

Я же написал "и... и...", т.е. чтобы был виден и номер (таки нарисованный зело тонким контуром), и "геометрический знак". По-крайней мере, я сам насчитал примерно только с пяток подобных фото, вряд ли даже десяток.

>- я не согласен с их теорией. Я согласен с Мюншем, с его теорией различия рот и взводов.

Я это понял сразу. ;-))))

Андрей.

>Истина где-то рядом

Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает на что... он способен. (с) 8-)

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Backwind
К Андю (11.06.2004 11:47:48)
Дата 11.06.2004 12:15:31

Простите, грешного... с(**) читал наискосок... :) (-)


От Backwind
К Андю (11.06.2004 02:23:25)
Дата 11.06.2004 10:16:39

Re: Я очень...

>Т.б., что и фотографий то, где можно чётко идентифицировать бортовой номер машины и рассмотреть "картинку", раз, два и обчёлся. Надо быть ооочень большим фантазёром, чтобы на их основании делать выводы о подобной, "картиночной" идентификации машины вплоть до последней цифры в её трёхзначном номере. :-)
>Андрей.
Здравствуйте, я не утверждаю, как "западники", что таким образом идентификация машин 653-го проводилась вплоть до каждой машины взвода - это абсурд, Я ПОЛАГАЮ, что различались только РОТЫ и ВЗВОДА ... и ВСЁ!!!, отсюда и пошла вся путаница по идентификации машин взводов - "пр-ник, квадрат" одинаков для каждой машины взвода.
Эдуард.

Истина где-то рядом

От tevolga
К Андю (11.06.2004 02:23:25)
Дата 11.06.2004 09:44:56

Re: Я очень...

>Приветствую !

>в Мюнше, и не нашёл никаких оснований для столь смелого предположения, что, мол, по цвету, окантовке или наполненности прямоугольника и маленького квадрата можно узнать номер машины.

Собственно такой ответ я и хотел уcлышать.
Согласен что этот бат имел комбинации цветных квадратикок вплоть до взвода. Но имитировать порядковый номер машины геометрическими фигурами цветными - это круто:-))

Все таки интересно почему для него была такая привилегия. Пишут ли на эту тему что -либо авторитеты?
Вечером посмотрю Шмитца-Тиеса.
Может потому что часть эта так по сути и осталась экспериментальной?

С уважением к сообществу.