От Москалев.Е.
К Роман Алымов
Дата 31.05.2004 16:22:57
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

Re: Я не...

Приветствую

А еще Херцер можно вспомнить.
Когда высоко расположеная трубка оказалась забита так что пришлось ковырять проволокой и то не сразу прочистилась

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (31.05.2004 16:22:57)
Дата 31.05.2004 16:30:05

Это какая трубка? (+)

Доброе время суток!
Мы собственно все детали, связанные с маслом, можем снять и промыть, остаётся только вопрос с каналами двигателя.

С уважением, Роман

От Юрий А.
К Роман Алымов (31.05.2004 16:30:05)
Дата 01.06.2004 11:35:02

Поговорил со специалистом.

Говорит, что если солидол в каналы попал, то труба. Консервационный состав не должн мешать запуску двигателя, без всякой промывки, дает совет промыть горячей веретенкой под давлением.

От AMX
К Юрий А. (01.06.2004 11:35:02)
Дата 01.06.2004 16:36:21

Re: Поговорил со...

>Говорит, что если солидол в каналы попал, то труба. Консервационный состав не должн мешать запуску двигателя, без всякой промывки, дает совет промыть горячей веретенкой под давлением.

Это не консервационный состав. Солидолы с жидкими мазутами образовались путем естественного выпадания в течении 50-60 лет "тяжелых фракций" из масла.

В общем вся эта гадость на поддоне в основном только. Сверху все блистает.

В целях консервации по видимому в камеры сгорания было залито масло, которое радостно булькая вытекало из глушителей когда вынимали двигатель.


От Юрий А.
К AMX (01.06.2004 16:36:21)
Дата 02.06.2004 14:31:16

Re: Поговорил со...

>В общем вся эта гадость на поддоне в основном только. Сверху все блистает.

Тогда о чем разговор?

>В целях консервации по видимому в камеры сгорания было залито масло, которое радостно булькая вытекало из глушителей когда вынимали двигатель.

Так, так и консервируют. В качестве консерванта применяется именно масло, используемое в данном двигателе с добавлением специальной жидкости "акор-1", смесь которых и заливают в цилиндры. Теоретически двигатель можно заводить, не удаляя консервационный состав. Типа с ходу в бой. Правда, потом масло все равно надо поменять.

Так, что если двигатель консервировали штатно, то проблем быть недолжно. Просто промыть веретенкой.
Просто по первой реплике можно было понять, что консервацию провели абы-кабы, залив в двигатель что попало.


От Москалев.Е.
К Юрий А. (01.06.2004 11:35:02)
Дата 01.06.2004 12:34:15

Re: Поговорил со...

Приветствую

Странно предыдущий пост прошел пустым.
Мне тоже посоветовали продавить каналы маслом с керосином(что б пожиже)давлением без пуска движка.
Если пржождение масла будет,то после пуска движка фатальных проблем не должно быть


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (01.06.2004 12:34:15)
Дата 01.06.2004 13:38:32

А чем керосин лучше солярки? (-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (01.06.2004 13:38:32)
Дата 01.06.2004 15:15:04

Re: А чем...

Приветствую

Ни чем.
Можно и солярой.

С уважением Евгений