От Mole Man
К Константин Федченко
Дата 31.05.2004 17:55:04
Рубрики Прочее; Байки;

сказали - минус 100 по Цельсию , минус 150 по Фаренгейту (-)

.

От Роман Алымов
К Mole Man (31.05.2004 17:55:04)
Дата 31.05.2004 22:09:17

А чего вдруг такой дубняк? (+)

Доброе время суток!
Я понимаю там в результате изменения течений похолодает на 10 градусов, ну на 20 - это тоже нехило, но не до -100 же, это и в Антарктиде такого нет... Вот придумщики.

С уважением, Роман

От Daniel
К Роман Алымов (31.05.2004 22:09:17)
Дата 31.05.2004 22:17:43

Ре: А чего...

>Доброе время суток!
> Я понимаю там в результате изменения течений похолодает на 10 градусов, ну на 20 - это тоже нехило, но не до -100 же, это и в Антарктиде такого нет... Вот придумщики.

>С уважением, Роман

В описании к к/ф сказано, что -100 по Фаренгейту, г-н Mole Man скорее всего ошибся...
Всего хорошего.

От Mole Man
К Daniel (31.05.2004 22:17:43)
Дата 01.06.2004 02:10:34

Господь с вами ,сами пересчитайте!

>В описании к к/ф сказано, что -100 по Фаренгейту, г-н Mole Man скорее всего ошибся...

Сами посчитайте.
-100 по Фаренгейту это -38 по Цельсию.
В такую температуру не то что вертолетный керосин не замерзнет, а я свою машину завожу без проблем. Да и на лыжах при -40 сам катался, никаких таких ужасов не испытывал.

"Описатели" фильма для краткости наврали, небось.
В фильме я четко слыхал -150 по Фарегнейту, -100 по Цельсию. Переводчик не поленился проговорить обе цифры.
Но пойду второй раз смотреть, повнимательнее послушаю этот момент :)

Хотя может и правда при -38 вертолётам каюк???


От moi
К Mole Man (01.06.2004 02:10:34)
Дата 01.06.2004 13:10:26

Re: Господь с...

>-100 по Фаренгейту это -38 по Цельсию.

-73 по Цельсию - как раз самое оно

>В такую температуру не то что вертолетный керосин не замерзнет, а я свою машину завожу без проблем. Да и на лыжах при -40 сам катался, никаких таких ужасов не испытывал.


С уважением, moi

От Vold
К Mole Man (01.06.2004 02:10:34)
Дата 01.06.2004 08:05:51

А у нас в Якутске

>Хотя может и правда при -38 вертолётам каюк???
При -40 реактивные самолёты летают. При температуре ниже 45 не летают по причине тумана.

Машины (и наши и япономарки) спокойно бегают и при -50. Хотя такоё температуры давно не было.

От ZaReznik
К Vold (01.06.2004 08:05:51)
Дата 01.06.2004 18:55:53

Re: А у...

>При температуре ниже 45 не летают по причине тумана.
?!?!?
а нельзя ли поподробнее

От объект 925
К ZaReznik (01.06.2004 18:55:53)
Дата 01.06.2004 19:01:50

Ре: А у...

>а нельзя ли поподробнее
++++
Что подробней? При сильном морозе стоит туман.
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (01.06.2004 19:01:50)
Дата 01.06.2004 19:43:48

Ре: А у...

>Что подробней? При сильном морозе стоит туман.
Дык, а это особенность именно якутская или сильных морозов ваще? Помнится, в той же Антарктиде народ летает.

P.S. личного опыта больших минусов нету, по-этому и заинтересовало

От Vold
К ZaReznik (01.06.2004 19:43:48)
Дата 02.06.2004 09:32:18

Особенность

>>Что подробней? При сильном морозе стоит туман.
>Дык, а это особенность именно якутская или сильных морозов ваще? Помнится, в той же Антарктиде народ летает.

Особенность географии. Якутск расположен в долине, на восток от нас река, на запад сопки (стена из холма высотой метров 100, угол холма градусов наверно 60 или больше). При температуре ниже 40 начинается сильный туман (видимость падает от 10 до 5 метров). А вот на наверху, на сопках тумана нет.

>P.S. личного опыта больших минусов нету, по-этому и заинтересовало

От Aly4ar
К Vold (02.06.2004 09:32:18)
Дата 02.06.2004 19:30:31

Местные-то летают (+)

> Особенность географии. Якутск расположен в долине, на восток от
> нас река, на запад сопки (стена из холма высотой метров 100, угол
> холма градусов наверно 60 или больше). При температуре ниже 40
> начинается сильный туман (видимость падает от 10 до 5 метров).
> А вот на наверху, на сопках тумана нет.

И на "Туймааду в минус за полтинник садятся, у кого опыт есть и
чуйка, кто-то на Маганскую полосу садиться. Москвичи и прочие
"европейцы" :)) те да - на Мирный и Нерюнгри уходят.

А туман у нас кроме метео ещё и благодаря изношенности теплотрасс.


От Vold
К Aly4ar (02.06.2004 19:30:31)
Дата 03.06.2004 12:17:18

Re: Местные-то летают

>И на "Туймааду в минус за полтинник садятся, у кого опыт есть и
>чуйка, кто-то на Маганскую полосу садиться. Москвичи и прочие
>"европейцы" :)) те да - на Мирный и Нерюнгри уходят.
Ну да! На Магане же военный аэродром был. Сейчас правда его вроде закрыли.

>А туман у нас кроме метео ещё и благодаря изношенности теплотрасс.
Привет земляку! :)

От ZaReznik
К Vold (02.06.2004 09:32:18)
Дата 02.06.2004 11:05:07

Спасибо (-)


От FVL1~01
К ZaReznik (01.06.2004 19:43:48)
Дата 01.06.2004 20:27:45

В антарктиде вроде на больших морозах внутри материка

И снова здравствуйте
никаких туманов.

С уважением ФВЛ

От объект 925
К ZaReznik (01.06.2004 19:43:48)
Дата 01.06.2004 20:13:50

Ре: А у...

>Дык, а это особенность именно якутская или сильных морозов ваще?
+++
В Красноярком крае тоже. Бывает. ИМХО в Красноярке (по сравнению с "по-краю") чаще из-за водохранилища (большая сырость).
Алеxей

От Ktulu
К Vold (01.06.2004 08:05:51)
Дата 01.06.2004 10:03:49

А заводятся при -50C они тоже спокойно? (-)


От Vold
К Ktulu (01.06.2004 10:03:49)
Дата 01.06.2004 18:12:21

А они (движки) не глушатся :) (-)


От Ktulu
К Vold (01.06.2004 18:12:21)
Дата 01.06.2004 20:58:03

И какой расход бензина получается? 30л/100км :) ? (-)


От Vold
К Ktulu (01.06.2004 20:58:03)
Дата 02.06.2004 09:25:06

Спросил у человека с машиной.

На японках стоит дозированый впрыск и на холостом ходу топлива потребляется очень мало. В зимних условиях расход увиличивается литра на два. Друг говорит, что летом у него уходит 8 литров, зимой 12-14 (имеется в виду расход не на 100 км, а расход с утра до вечера).
Также рассказывал, что к нему однажды вечером приехал друг и машина простояла проколмотила на улице сутки. Расход за сутки - пять литров.

Наш российский автопром естественно ест больше.

От Kron
К Vold (02.06.2004 09:25:06)
Дата 02.06.2004 15:15:56

Re: Спросил у...

>На японках стоит дозированый впрыск и на холостом ходу топлива потребляется очень мало. В зимних условиях расход увиличивается литра на два. Друг говорит, что летом у него уходит 8 литров, зимой 12-14 (имеется в виду расход не на 100 км, а расход с утра до вечера).

Да,зимний расход больше, в основном, потому, что зимой машина дольше работает. Летом приехал куда - заглушил и сидишь куришь, а зимой - сидишь греешься. И прогреваться (стоя на месте) после более-менее длительных остановок (и остывает быстрее) дольше надо.

>Также рассказывал, что к нему однажды вечером приехал друг и машина простояла проколмотила на улице сутки. Расход за сутки - пять литров.

Как бывший дизелевладелец подтверждаю. Могло быть и меньше.

>Наш российский автопром естественно ест больше.

Не думаю, что намного...

От Vold
К Ktulu (01.06.2004 20:58:03)
Дата 02.06.2004 03:05:41

А у нас не бензин, почти у всех (у многих) газ! :)

Не знаю, своеё машины нет. У кого тёплых гаражей нет - машины на зиму оставляют.

От VAF
К Ktulu (01.06.2004 20:58:03)
Дата 01.06.2004 22:50:23

Ну Вы и даете

Средний расход топлива на 1 час работы дизеля - около 50 литров.

Это данные для тяжелого гусеничного быстроходного тягача АТ-Т при работе с прицепом. Взято из практикума по трактору от 1971 года.

От Kron
К VAF (01.06.2004 22:50:23)
Дата 02.06.2004 15:06:35

Re: Ну Вы...

>Средний расход топлива на 1 час работы дизеля - около 50 литров.

>Это данные для тяжелого гусеничного быстроходного тягача АТ-Т при работе с прицепом. Взято из практикума по трактору от 1971 года.

Что-то многовато... Какой там у него рабочий объём? Может подразумевается 1 час работы трактора, а не двигателя на холостом ходу?

От Ktulu
К VAF (01.06.2004 22:50:23)
Дата 02.06.2004 08:44:30

Этот факт, безусловно, интересный и поучительный, но

>Средний расход топлива на 1 час работы дизеля - около 50 литров.
>Это данные для тяжелого гусеничного быстроходного тягача АТ-Т при работе с прицепом. Взято из практикума по трактору от 1971 года.

... гусеничный быстроходный тягач не вполне вписывается и описание
автомобилей в исходном постинге. Речь там шла о легковых автомобилях,
у которых нормальный расход топлива не более 10-15 л/100 км.
Когда двигатель легкового автомобиля работает круглые сутки, этот
расход может повышаться до 30 л/100 км в среднем, что для типичного
легкового автомобиля много.

--
Алексей

От VAF
К Ktulu (02.06.2004 08:44:30)
Дата 02.06.2004 08:48:43

Начинали за здравие,

а когда перешли на упокой я не заметил :-)

От Siberiаn
К Mole Man (01.06.2004 02:10:34)
Дата 01.06.2004 07:49:16

А какая то машинка у вас?


>-100 по Фаренгейту это -38 по Цельсию.
>В такую температуру не то что вертолетный керосин не замерзнет, а я свою машину завожу без проблем. Да и на лыжах при -40 сам катался, никаких таких ужасов не испытывал.

И движок у ней?

Siberian

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (01.06.2004 07:49:16)
Дата 01.06.2004 07:50:38

Белый "Мерседес" с АКП, если я правльно помню)))) (-)


От Siberiаn
К Виктор Крестинин (01.06.2004 07:50:38)
Дата 01.06.2004 17:35:25

Вот вот... Мерс - нежная машина относительно морозов

В -38 для нее это не так уж и легко завестись

Siberian

От Роман Алымов
К Daniel (31.05.2004 22:17:43)
Дата 31.05.2004 22:19:06

Всё равно многовато будет (-)


От SerP-M
К Роман Алымов (31.05.2004 22:19:06)
Дата 31.05.2004 22:24:22

Гигантский циклон. В "глазу" - по фильму - ОЧЕНЬ быстро воздух...(+)

... с высоты 100 км засасывается вниз, до уровня земли. Якобы, скорость понижения температуры типа 10 градусов (Ф??) в секунду. ИМХО, кадры утрированы в ЛЮБОМ случае, ибо даже попав в -100 по Цельсмию в зимней одежке, за пять-десять секунд до состояния стекла невозможно замерзнуть в газовой среде без ветерка этак в 300 км/час. Это в жидкий азот окунать надо, чтобы добиться того эффекта, который в фильме показан...
Сергей М.

От Роман Алымов
К SerP-M (31.05.2004 22:24:22)
Дата 31.05.2004 22:28:59

А воздух не должен разогреваться при таком радикальном затягивании? (-)


От Igal
К Роман Алымов (31.05.2004 22:28:59)
Дата 01.06.2004 00:29:06

А он и разогрелся, ибо

на высоте 100 км очень холодно -273С,
т.е. циклон вакуум засосал

А вообще, страшго представить, что случится, если на заводе по производству вакуумных бомб произойдет утечка этого самого оружейного вакуума ...

С уважением,
Igal

От Александр~К
К Igal (01.06.2004 00:29:06)
Дата 01.06.2004 10:09:20

Re: А как можно...

>т.е. циклон вакуум засосал

как можно засосать вакуум!? Вакуум это полное отсутствие чего-нибудь (акромя магнитных гравитационных и прочих полей)!

Циклон образуется в области низкого давления. Т.е. воздух со всех сторон стремится в эту область, вращением Земли закручивается, образуется структура где подсос воздуха происходит снизу и выталкивается вверх

От СанитарЖеня
К Александр~К (01.06.2004 10:09:20)
Дата 01.06.2004 10:52:51

Re: А как

>>т.е. циклон вакуум засосал
>
>как можно засосать вакуум!? Вакуум это полное отсутствие чего-нибудь (акромя магнитных гравитационных и прочих полей)!

>Циклон образуется в области низкого давления. Т.е. воздух со всех сторон стремится в эту область, вращением Земли закручивается, образуется структура где подсос воздуха происходит снизу и выталкивается вверх

Вообще-то про "засосанный циклоном воздух" это шутка. В той же степени, что и про -273 градуса...

От SerP-M
К Igal (01.06.2004 00:29:06)
Дата 01.06.2004 02:14:27

Очень правилно сказал таварыщ Игал! :)))) (-)


От SerP-M
К Роман Алымов (31.05.2004 22:28:59)
Дата 31.05.2004 22:31:22

Я не метеоролог! :))) Просто повторил объяснения из фильма (вчера смотрел). (-)