>И снова здравствуйте
>>Подготовка наступления в Арденнах проходила в режиме повышенной секретности.И это сыграло отрицательную роль.Тыловые службы,которые создавали запасы топлива,думали что это всё для обороны.И большинстово запасов топлива было сосредоточено восточнее Рейна.В итоге наступавшие войска были обеспечены топливом только на 30%
>
>И причем тут тыловые службы ВООБЩЕ. НУ не было большее ВООБЩе возможностей ПОДВЕЗТИ больше топлива. Транспорт немецкий сдох.
Не сдох,транспорта для того чтоб перевезти 20 тысяч тонн топлива хватало
>Это как у Роммеля в 1942 что толку в 7200 тоннах бензина в бенгази когда нет не тыловых служб а ТРАНСПОРТА что бы доставить его к Эль Аламейну.
Причем тут Роммель в Бенгази??Транспорта в Германии было значительно больше чем у Роммеля в Африке.И у Роммеля могло быть больше,если б Гитлер таки удосужился захватить остров Мальту,с котрого англичанами совершали нападения на итальянские конвои
>Ежик сдох и смердел уже. Арденны проиграли не начав ТОЛЬКО вопросами невозможности снабжения группировки. Все остальное уже никак не зависело от немецкого коммандования.
>С уважением ФВЛ
Вот здесь вы правы.Рундштедт и Модель были уверены в провале еще до начала наступления
> Не сдох,транспорта для того чтоб перевезти 20 тысяч тонн топлива хватало
Да вы что :-) На переозку такого количетсват топлива требуеться около 1000 прбегов грузовиков - с водителями, передвигающимися колоннами по дорогам и НЕАТАКУЕМЫМ союзной авиацией. ОТКУДА это у немев тогда - разве что только в штабных документах.
Эффетивность снабжения еще в период борьбы за Фалез упала до 40-45% - а чтех пор ВОЗРАСТИ у нее шансов выше не стало. На бумаге все было гладко - имелись грузовики - без шин, водители без грузовиков и снабженцы без совести.
> Причем тут Роммель в Бенгази??Транспорта в Германии было значительно больше чем у Роммеля в Африке.
Да причем тут прости СУММАРНОЕ НАЛИЧИЕ ВСЕГО ТОГО транспорта что был в ГЕРМАНИИ. Требуеться валидное количество транспорта в месте операции и меры по недопущению того что эти перевозки буджут нарушены союзниками- ТРАНСПОРТ ВООБЩЕ был - транспорта на МЕТЕ не было и шансов что он будет будет не много.
>И у Роммеля могло быть больше,если б Гитлер таки удосужился захватить остров Мальту,с котрого англичанами совершали нападения на итальянские конвои
Роммель хороший полевеой командир но НИКАКОЙ организатор - он бы и с захваченной Мальтой бы ничего не сделал. Да и не такая уж это простая операция захвать Мальты - ну не Крит она, не голый остров без инфраструктуры а первоклассная ВМБ = у гитлера могла и хотелка не сработать. Замечу что снабжение роммелевких частей не блистало и в те времена когда Мальтийские ударные силы были полностью нейтрализованны и НИКАКОГО влияние на итальнякие конфои не оказывали.
> Вот здесь вы правы.Рундштедт и Модель были уверены в провале еще до начала наступления
Они были умные люди - они Вобана читали а гитлер нет (Роммель судя по всему то же нет). Крах арденской операции прописан Вобаном еще в 17 веке. наш Баграмян очень любил этот кусочек цитировать.
С уважением ФВЛ