>РККА решала вопрос с прорывом обороны. Который и в маневренной войне актуален. И научилась это делать к 1943 г., после мясорубок Ржева, Вел.Лук итп.
Мнэ... Там у Триандофиллова слова о том, что процент удавшихся атак будет ещё меньше, чем в ПМВ и объяснение, зачем наступать - целиком перепевки довоенных французов о позитивной цели.
>См. сабж. Там в главе по БТ есть цитата из учебника тактики с указанием какую роль должны были играть БТ. ИХ цель - 4-8 км вглубь обороны, позиции артиллерии, штабы итп.
То есть взадача БТ - прорваться всего на 4-8 км? Что-то не понимаю. А зачем огород с БТ городить? А дальше что предполагали после того, как дойдут до арт-позиций? Второй Фер-Шампенуаз?
>Нет. Однако клеймления Кленова как лузера после его выступления не наблюдалось.
Там обсуждения вообще не то не было не то не записано. Лузером там только Тимошенко называл командира 1 мк(?).
>Глубиной 300 км - не планировали.
Вы его кажется совсем отрицали. Кстати, а всё же, почему не сообразили предполье, скажем, в ПрибОВО? Там войска активно готовились к обороне, окопы рыли. Но почему-то вопреки выводым этого совещания.
>Мнэ... Там у Триандофиллова слова о том, что процент удавшихся атак будет ещё меньше, чем в ПМВ и объяснение, зачем наступать - целиком перепевки довоенных французов о позитивной цели.
А что плохого в перепевках довенных ХОРОШИХ французских теоретиков. Слушай их французы внимательнее ход 1914 был бы куда им благоприятнее.
>>См. сабж. Там в главе по БТ есть цитата из учебника тактики с указанием какую роль должны были играть БТ. ИХ цель - 4-8 км вглубь обороны, позиции артиллерии, штабы итп.
>
>То есть взадача БТ - прорваться всего на 4-8 км? Что-то не понимаю.
Что вам не понятно? Нормальный танк тех лет. Другие так хуже.
> А зачем огород с БТ городить?
Затем что в условиях СССР Европейская связка танк ПЛЮС транспортер использовать труднее и нужен танк способный на КОЛЕСАХ (на гусеницах показатели ресурса БТ ничем не лучше других аналогов тех лет) достичь по мало мальски приемлимой дороге ПОЛЯ боя обойдеться дороже. ГРУЗОВИК транспортер обходился ДОРОЖЕ БТ которому не нужен транспортер (тяжелый "вездеход" (6*4) Яг стоил бы 110 - 130 тысяч рублей в то время как ТАНК которому не нужен грузовик для перевозки всего 60 000. Такая вот экономика. Другим странам танки с большим ресурсом хода по шоссе не требовались. Немцы ранние копейки и двойки возили в кузовах грузовиков, французы уповали на железнодорожный транспортеры (их жд сеть куда гуще, есть рокадные дороги). Битанцы для колониальных танков (легкие виккерса) делали гусеницы с большим ресурсом (до 2000 км к концу 1932, но в это время в СССР УЖЕ сделали ставку на БТ). Замечу что по пути выпуска колесно-гусеничных танков пошли такие небогатые страны как ЧЕХОСЛОВАКИЯ и ПОЛЬША. По тем же самым причинам что СССР. Ни те не другие не предпологали использовать КГ танки для каких либо дальних операций.
>как дойдут до арт-позиций? Второй Фер-Шампенуаз?
Нет начало новой операции. Глубина операции с использованием БТ около 10-15 км МАКСИМУМ. Дальше зона танков ДД а это не совсем БТ.
>>Глубиной 300 км - не планировали.
>
>Вы его кажется совсем отрицали. Кстати, а всё же, почему не сообразили предполье, скажем, в ПрибОВО?
А ГДЕ его делать в Прибалтике. Вы на карту посмотрите теоретик. Или на события 1914 года на том же театре. ГДЕ предполье для скажем района Лиеепаи? разве что под Кенигсбергом его копать?