От МиГ-31
К объект 925
Дата 27.05.2004 12:40:31
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: тады все...

Вы что, действительно не понимаете, что речь идет о военной машине. И изготовление куска фюзеляжа в омске никак не обеспечивает строительства машин для ВТА в случае полного разрыва отношений с Украиной.
Как у нас сейчас обстоит с выпуском Су-25, а?
Т.е. вы готовы поиметь с главным самолетом ВТА( а Ан-70 претендует именно на эту нишу. Балабуев там что-то про 98% перевозимой техники рассказывает)такую же проблему - остаться без самолетов вообще, в случае если Украина по каким бы то ни было причинам не будет поставлять нам двигатели и крылья? И что мы будем делать с фюзеляжами тогда?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 12:40:31)
Дата 27.05.2004 12:55:08

Ре: тады все...

>Т.е. вы готовы поиметь с главным самолетом ВТА( а Ан-70 претендует именно на эту нишу. Балабуев там что-то про 98% перевозимой техники рассказывает
+++
Вы не поняли. Ан-70 может перевозить 98% существующей техники, а Ил-76 токо 70.
У Ан-70 шире и выше фюзеляж.
Речь про ето.

)такую же проблему - остаться без самолетов вообще, в случае если Украина по каким бы то ни было причинам не будет поставлять нам двигатели и крылья? И что мы будем делать с фюзеляжами тогда?
+++
Антонов заключил прямой договор с Омском. И будут пробовать выходить с ним на рынок. После того как потратили 600 млн. бросить в самом конце ето не по-хозяски.
НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СВОИХ ВВС А ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ.
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 12:55:08)
Дата 27.05.2004 18:16:13

Причём 98% и 70%? АН-124 перестали летать? Нужен меньший самолёт, экономичный (-)


От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:55:08)
Дата 27.05.2004 13:04:27

Ре: тады все...


>НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СВОИХ ВВС А ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ.
Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
Вы серьезно собираетесь продать 540 машин США и Канаде?:-)
Сухой остаток выступления Балабуева: Россия должна предоставить средства на сумму $61,05 млн., а Министерство обороны Украины - $24,19 млн.
а "результаты интеллектуальной деятельности в равных долях: Украина - 50 и Россия - 50."
На такоую коммерцию никто не подпишется.
А логика ну попали на 800 лимонов, давайте еще попадем на 100, а там посмотрим... Мне такая логика не нравится. Если уже попали, так попали. А теперь продолжать пожизнено вкладываться в явное попадалово. Ну-ну.
Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:04:27)
Дата 27.05.2004 13:06:43

Ре: тады все...

>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
+++
Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.

>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
+++
Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:06:43)
Дата 27.05.2004 13:14:18

Ре: тады все...

>>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
>+++
>Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.
Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?

>>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>+++
>Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:14:18)
Дата 27.05.2004 13:17:10

Ре: тады все...

>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
+++
Получать дивиденты при продажах.

>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
+++
Ето будут делать они? Кроме них некому?
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 22:09:45

Дела показывают, вроде -- более всех получает сборщик, собирая с эксплуатантов (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (27.05.2004 22:09:45)
Дата 28.05.2004 14:53:29

Отнюдь

Основной поток денег идет на доработках / модернизациях / продлениях ресурса / ремонтах и т.д. и т.п.

Именно поэтому зачастую амеры демпингуют ценами при продаже готовых ЛА, но потом с лихвой отбивают бабки во время service life

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 13:30:55

Ре: тады все...

>>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
>+++
>Получать дивиденты при продажах.
На каких таких продажах?
Сколько машин уже заказано? Сколько опционов на поставку подписано?
У Боинга на 7Е7 все еще толко на бумаге, однако количество заказанных машин уже известно с точностью до штуки, если мне не изменяет склероз на прошлый месяц было 179 машин твердо заказано.
Сколько машин заказано Антонову?
Оно конечно понятно. На презентациях звучит красиво, вы, мол, поставьте себе на вооружение штук десять, несколько лет поэксплуатируйте, а мы примем решение исходя из того, как вы там будете корячиться, а мы смотреть.


>>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>+++
>Ето будут делать они? Кроме них некому?
Дык не факт, что Омск и Ан-70 будет делать. Для кого?
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:30:55)
Дата 27.05.2004 13:43:14

Ре: Ладно, уболтали..... Но самолет все-равно хороший. (-)