От Мелхиседек
К mingbai
Дата 25.05.2004 13:30:01
Рубрики Прочее; Древняя история;

Re: ? по...

>>Где-то в 17 веке основная роль переходит Кантону, который ещё дальше от властей.
>
>Вы что-то путаете. Еще в Танской династии Гуанчжоу был крупным торговым портом.
Кантон был крупным портом, но расположен вдали от власти, т.е. от важных рынков сбыта. Тогда международная торговля в значительной степени была из роскоши.

От mingbai
К Мелхиседек (25.05.2004 13:30:01)
Дата 25.05.2004 14:56:31

Re: ? по...

>Кантон был крупным портом, но расположен вдали от власти, т.е. от важных рынков сбыта. Тогда международная торговля в значительной степени была из роскоши.

Понятно что из роскоши.
Но давайте посмотрим. Гуанчжоу был исторически одним из самых больших портов китайской цивилизации. В основном торговля шла с ЮВА и арабами. До 1421 года, когда столица Мин была перенесена из Нанкина в Пекин, Гуанчжоу вполне был не так уж далеко от центра, чтобы оставаться важной торговой точкой. После того как столица была перенесена на север, так и вообще все морские коммуникации не поощрялись.
Потом появились португальцы. Но и их торговую миссию в (1557) прижали к Макао. И так до торговли с англичанами (1760), опять же через базу в Гуанчжоу. Т.е. практически всегда торговлю морскими путями китайцы прижимали к дельте Жемчужной реки.

Какая информация о том, что Нанкин "сделал" Гуанчжоу по объему торговли у Вас есть? На что ссылаетесь?

От Мелхиседек
К mingbai (25.05.2004 14:56:31)
Дата 25.05.2004 23:38:05

Re: ? по...


>Но давайте посмотрим. Гуанчжоу был исторически одним из самых больших портов китайской цивилизации. В основном торговля шла с ЮВА и арабами. До 1421 года, когда столица Мин была перенесена из Нанкина в Пекин, Гуанчжоу вполне был не так уж далеко от центра, чтобы оставаться важной торговой точкой. После того как столица была перенесена на север, так и вообще все морские коммуникации не поощрялись.
Вы посмотрите на внутренние коммуникации, Великий канал один из важнейших элементов этой системы.
Нанкин с 1421 до 1911 - центр наместничества Цзяннань (провинции Цзянсу, Цзянси, Аньхой), сам по себе крупный рынок сбыта роскоши.
От Кантона это всё надо везти и везти и внутренних водных путей от Кантона в бассейн Янцзы нет.

От mingbai
К Мелхиседек (25.05.2004 23:38:05)
Дата 26.05.2004 08:34:48

Re: ? по...

>Вы посмотрите на внутренние коммуникации, Великий канал один из важнейших элементов этой системы.

Это все верно. Нанкин расположен вполне стратегически чтобы контроллировать разные товаропотоки. Но это не делает портовость города главным его признаком. Так же как, к примеру, Киев, тоже стоит на Днепре не с бухты-барахты, а торговлю, в том числе и по водным путям контроллировать. Но мы же не говорим: "немцы взяли портовый город Киев"?

>Нанкин с 1421 до 1911 - центр наместничества Цзяннань (провинции Цзянсу, Цзянси, Аньхой), сам по себе крупный рынок сбыта роскоши.
>От Кантона это всё надо везти и везти и внутренних водных путей от Кантона в бассейн Янцзы нет.

По земле везли.

Ладно, мне Роман уже указал на Ваш профайл. Понятно. Не стоит флеймить.

От Роман Храпачевский
К mingbai (25.05.2004 14:56:31)
Дата 25.05.2004 16:10:02

Да бросьте

>Какая информация о том, что Нанкин "сделал" Гуанчжоу по объему торговли у Вас есть? На что ссылаетесь?

Какие еще ссылки - см. сами
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/security/userinfo/Dima

Человек же очевидно не теме совершенно, просто очередной его "захожу иногда пофлеймить".

http://rutenica.narod.ru/

От mingbai
К Роман Храпачевский (25.05.2004 16:10:02)
Дата 25.05.2004 16:19:42

О! Спасибо!

>Человек же очевидно не теме совершенно, просто очередной его "захожу иногда пофлеймить".

Как там в фильме? "Это многое объясняет!"