Приветствую
>да вот как бы и нет.. там крышка, под ней крышки воздухопритоков для подводного хода..
>а плита без люка.. я тоже думал, что это новая крышка, но везде пишут "ликвидированы"..
>имхо, там всю плиту поднимать...
Да, всю плиту нужно и поднимать (как на Т-72), но она на торсионных валах, поэтому это не сложно.
А воздухоприток для подводного вождения осуществляется через отверстие в моторной перегородке...
>Приветствую
>>да вот как бы и нет.. там крышка, под ней крышки воздухопритоков для подводного хода..
>>а плита без люка.. я тоже думал, что это новая крышка, но везде пишут "ликвидированы"..
>>имхо, там всю плиту поднимать...
>Да, всю плиту нужно и поднимать (как на Т-72), но она на торсионных валах, поэтому это не сложно.
>А воздухоприток для подводного вождения осуществляется через отверстие в моторной перегородке...
крышки, закрывать как раз оконца воздухопритока, чтобы через моторную перегородку шел :-)
вентиляторы то не работают под водой.. а как с охлаждением? надежда на кратковременность? Ш
>крышки, закрывать как раз оконца воздухопритока, чтобы через моторную перегородку шел :-)
Нет, там по другому реализовано. Перед подводным вождением закрываются так называемые крышки ОПВТ над радиаторами, что ограничивает приток воздуха.
>вентиляторы то не работают под водой.. а как с охлаждением? надежда на кратковременность?
Совершенно верно, поэтому есть ограничение на ширину водной преграды... Более того, при подводном вождении аппаратура ППО переводится в ручной режим из штатного автоматического...