От Объект 172М
К DM
Дата 29.04.2004 22:36:33
Рубрики Современность; Армия;

Так у них ресур 50 тыс. км пробега, что для автомобиля мало (-)


От DM
К Объект 172М (29.04.2004 22:36:33)
Дата 29.04.2004 22:42:55

Я не о том.

Если вы поставите шестерню от танка ( сресурсом Н часов) на легковушку, у вас все те же Н часов остануться? Это утрированно.

От Объект 172М
К DM (29.04.2004 22:42:55)
Дата 29.04.2004 23:12:06

Так и Тигр не легковушка...

>Если вы поставите шестерню от танка ( сресурсом Н часов) на легковушку, у вас все те же Н часов остануться? Это утрированно.

>>
... можно сказать что это половинка БТР-80 по массе.

От Кирасир
К Объект 172М (29.04.2004 23:12:06)
Дата 30.04.2004 00:28:04

Срикока, сикока? (с) :о))) (+)

Приветствую всех!
>... можно сказать что это половинка БТР-80 по массе.

Нельзя. Потму что боевой вес БТР-80 - 13.8 т, а бронированного "Тигра" - 5.2. Плюс ко всему, элементы ходовой у него не от 80ки, а от БТР-90, боевой вес которого - 20 т.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Кирасир (30.04.2004 00:28:04)
Дата 30.04.2004 00:42:19

А чем редукторы БТР-80 отличаются от БТР-90? (-)


От Кирасир
К Объект 172М (30.04.2004 00:42:19)
Дата 30.04.2004 00:54:14

По конструктиву - ничем (+)

Приветствую всех!

Но и ШРУСы "Нивы" конструктивно не отличаются от ШРУСов Toyota Landcruiser 100 :о)))) Рассчитаны на другую нагрузку, вот и все...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Кирасир (30.04.2004 00:54:14)
Дата 01.05.2004 00:17:32

Так у них колеса разные...

... у Тигра и БТР-90, и ступицы колес разные.
Как раз у Тигра колеса от БТР-80, или газовцы смогли втиснуть редукторы БТР-90 в ступицы колес БТР-80?

От Объект 172М
К DM (29.04.2004 22:42:55)
Дата 29.04.2004 22:55:04

редуктор не только из зубчатых колес состоит, есть и другие детали...

>Если вы поставите шестерню от танка ( сресурсом Н часов) на легковушку, у вас все те же Н часов остануться? Это утрированно.

>>
... например подшипники, кстати в большинстве случаев они и ограничивают ресурс узлов и агрегатов, где они есть, так межремонтный ресурс ГТД самолетов ограничен именно подшипниками, как у нас так и американцев.

От DM
К Объект 172М (29.04.2004 22:55:04)
Дата 29.04.2004 23:03:39

Re: редуктор не


>... например подшипники, кстати в большинстве случаев они и ограничивают ресурс узлов и агрегатов, где они есть, так межремонтный ресурс ГТД самолетов ограничен именно подшипниками, как у нас так и американцев.
Подшипник тоже по нагрузке расчитываеться, в том числе и на самолетах. :)