Я даже на досуге свое видение внедорожно полуторки пытался набрасывать.
>гораздо экономичнее, чем на "Урале". Не, машинка такой размерности армии нужна, а влезать она должна будет в Ил-112 и Ми-38, если их будут делать.
>С уважением, А.Никольский http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Приветствую всех!
для такой машины у нас нет а)подходящего дизеля, хотя по массогабаритам и тяге ГАЗ-562 ("Штайр") сгодился бы
б) нужно осваивать новые мосты, что промежуточное между шишкино-садковскими и уазовско/газелевской размерности, аналог Dana-60. К ним нужны ШРУСы (а это до сих пор больной вопрос). в)потребуется полный цикл НИОКР и испытаний
Завод на свои деньги все это явно не потянет, и тут - либо крупный кредит, но с нашим процентными ставками... А кредит ведь надо отдавать. И ведь даже гарантированных крупных закупок армией пока не предвидится. В принципе всякие финансовые механизмы как все это сделать я нафантазировать могу - например, госгарантии закупок и кредита при условии поставок армии по оговоренной цене не покрывающей стоимость. А завот свое отбивает, нахлобучив на это шасси газелевский кузов и продавая народохозяйственный вариант. Но вот насколько все это реально сегодня - право, не знаю.
>Врядли в 20 тысяч долларов уложится.
В принципе эта машина не должна быть дороже того же "Садка". Но "Садко" сделан преимущественно из компонентов, разработанных и освоенных еще при СССР, оснастка для производства заводу досталась как бы даром. А тут этого не получится. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir