От Дмитрий Шумаков
К Роман (rvb)
Дата 29.04.2004 12:47:48
Рубрики Современность; Армия;

Кроме дорог на Руси есть еще одна напасть... "Буханку" чем заменим? (-)


От Роман (rvb)
К Дмитрий Шумаков (29.04.2004 12:47:48)
Дата 29.04.2004 12:50:26

Это да... Без буханкоподобных - никуда... (-)


От объект 925
К Дмитрий Шумаков (29.04.2004 12:47:48)
Дата 29.04.2004 12:50:10

Ре: Во-во. Нужен УАЗ. Новый. На его базе делается новая "буханка".

УАЗ желательно в двух вариантах:
-длиннобазный в 1т.
-короткобазный (как старый).

От Кирасир
К объект 925 (29.04.2004 12:50:10)
Дата 30.04.2004 00:00:40

Остается почтить вставанием память 72/71 проекта (-)


От Фарнабаз
К Кирасир (30.04.2004 00:00:40)
Дата 30.04.2004 11:23:13

72 знаю.А что такое 71 проект ? (-)


От Кирасир
К Фарнабаз (30.04.2004 11:23:13)
Дата 30.04.2004 12:25:21

Трехдверный вариант 3172 (+)

Приветствую всех!
у него, правда, были обычные "военные" уазовские мосты. С 3172 унифицирован по кузову и трансмиссии.


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дмитрий Шумаков
К объект 925 (29.04.2004 12:50:10)
Дата 29.04.2004 13:02:46

Угу. А пока его нет - тигра будет палиативом (+)

Иначе последователи главной на руси напасти так и будут за одним ранбольным или с харчами на сутки-двое на какую-нить точку для деж.смены Камазы гонять...

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Шумаков (29.04.2004 13:02:46)
Дата 29.04.2004 15:08:38

Это не паллиатив а обезьянничество. А суворовцы у нас уже под рэп-речевки бегают (-)


От Кирасир
К Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:08:38)
Дата 30.04.2004 00:04:34

Ребят, вы не ездили на этой машине, а я ее тестировал (+)

Приветствую всех!

Вот горазды все тут глупости-то писать... Это машина для спецуры. Главное ее достоинство - ездить по бездорожью быстро. Во всяком случае по очень неровной дороге (на УАЗе я по ней на сорока стремался бы ехать, снесет) валил 120, и машина лишь покачивалась. Так что если бы на крыше стоял кулемет, из него можно было бы даже куда-то попадать.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (30.04.2004 00:04:34)
Дата 30.04.2004 00:53:38

Re: Ребят, вы...

>Это машина для спецуры. Главное ее достоинство - ездить по бездорожью быстро.

Так это не "бездорожье", а "пересеченная местность". По раскисшей пашне так не поездишь.

>Во всяком случае по очень неровной дороге (на УАЗе я по ней на сорока стремался бы ехать, снесет) валил 120, и машина лишь покачивалась. Так что если бы на крыше стоял кулемет, из него можно было бы даже куда-то попадать.

В общем, понятно, что Тигр - крутая тачка для конкретных пацанов, которым нужно ездить быстро и с пулеметом. Для шейхов, короче :)
Практически, спецура может перемещаться на вертолете еще быстрее. А если уж им приспичило быстро ездить, можно не городить новое производство ради этого, а оборудовать десяток Садко по типу раллийных. Явно дешевле выйдет.

От Олег...
К NetReader (30.04.2004 00:53:38)
Дата 30.04.2004 01:55:25

Re: Ребят, вы...

Приветствую...

>Практически, спецура может перемещаться на вертолете еще быстрее.

На БД тоже будем за два километра на вертолете летать?

http://www.fortification.ru/

От NetReader
К Олег... (30.04.2004 01:55:25)
Дата 30.04.2004 03:27:18

Re: Ребят, вы...

>На БД тоже будем за два километра на вертолете летать?

Легкой трусцой. Оно и для здоровья полезней :)
Для перемещения на БД не нужна тигровая вундервафля, хватит и уазки (или Садко, если народу много).

От СОР
К NetReader (30.04.2004 03:27:18)
Дата 30.04.2004 03:35:05

И послать вас некуда, всюду вы были, все вы знаете. У УАЗа своя ниша

ненадо выдумывать. Садко это грузовик и не более.

От NetReader
К СОР (30.04.2004 03:35:05)
Дата 30.04.2004 03:52:48

А вас и посылать не надо

>Садко это грузовик и не более.

Точна. А что нужно - вертолет или лимузин?

От СОР
К NetReader (30.04.2004 03:52:48)
Дата 30.04.2004 04:01:38

Читайте Кирасира. (-)


От Кирасир
К NetReader (30.04.2004 00:53:38)
Дата 30.04.2004 01:07:54

Пересеченная местность - один из видов бездорожья (+)

Приветствую всех!

это раз.
>Так это не "бездорожье", а "пересеченная местность". По раскисшей пашне так не поездишь.

По пашне 120, естественно, не поедешь, но и по пашне Тигр будет ехать раза в 4 быстрей чем УАЗик.

>В общем, понятно, что Тигр - крутая тачка для конкретных пацанов, которым нужно ездить быстро и с пулеметом. Для шейхов, короче :)
>Практически, спецура может перемещаться на вертолете еще быстрее.

Если не ерничать, то вертолет нужен там, где нужен вертолет, а скоростное внедорожное средство - там, где нужно скоростное внедорожное средство.
>А если уж им приспичило быстро ездить, можно не городить новое производство ради этого, а оборудовать десяток Садко по типу раллийных. Явно дешевле выйдет.


Ась? По полмиллиона долларов за машину - это дешевле? :о)))) Ну хорошо, полмиллиона - это цена "Дакаровской" машины, но и якобы серийные 4911, на которых Чагин так эффектно прыгал в Абу-Даби, стоит четверть миллиона бакинских. Плюс ко всему - что, всех армейских водителей в таком раскладе придется снабдить личными массажистами и остеопатами. Вы себе представляете нагрузки на позвоночник при езде на раллийных грузовиках? А то, что раллийные КАМАЗы, например, это отдельное производство, вы представляете? И что стандартного КАМАЗовского там - только кабина, и та переделана?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Кирасир (30.04.2004 01:07:54)
Дата 30.04.2004 11:23:47

В понедельник по первому каналу была передача "Подорожник" и расказывали об ...

>Ась? По полмиллиона долларов за машину - это дешевле? :о)))) Ну хорошо, полмиллиона - это цена "Дакаровской" машины, но и якобы серийные 4911, на которых Чагин так эффектно прыгал в Абу-Даби, стоит четверть миллиона бакинских. Плюс ко всему - что, всех армейских водителей в таком раскладе придется снабдить личными массажистами и остеопатами. Вы себе представляете нагрузки на позвоночник при езде на раллийных грузовиках? А то, что раллийные КАМАЗы, например, это отдельное производство, вы представляете? И что стандартного КАМАЗовского там - только кабина, и та переделана?
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

>>
... раллийных Камазах, Чагин рассказывал , что на всех гонках Париж-Дакар и подобных им, у них в команде есть врачи, которые дают обезболевающие, и что без них сложно продержаться всю гонку, у всех проблемы с позвоночником и почками, сильно их отбивают, засчет высокой скорости они и побеждают в ралли, остальные стараются беречь свое здоровье.

От Кирасир
К Объект 172М (30.04.2004 11:23:47)
Дата 30.04.2004 11:46:26

Я это не от Подорожанского знаю (+)

Приветствую всех!

на боевом камазе еще предыдущего поколения, среднемоторном с "Камминсом", мне довелось поездить. Материал писал Савва Сафонов.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (30.04.2004 01:07:54)
Дата 30.04.2004 01:41:16

Re: Пересеченная местность...

>По пашне 120, естественно, не поедешь, но и по пашне Тигр будет ехать раза в 4 быстрей чем УАЗик.

С чего бы это, он что, на воздушной подушке? Или имелось в виду "на буксире за танком"? :)

>Если не ерничать, то вертолет нужен там, где нужен вертолет, а скоростное внедорожное средство - там, где нужно скоростное внедорожное средство.

Да, сафари по барханам - самое типичное занятие спецназа :)

>Ась? По полмиллиона долларов за машину - это дешевле? :о)))) Ну хорошо, полмиллиона - это цена "Дакаровской" машины, но и якобы серийные 4911, на которых Чагин так эффектно прыгал в Абу-Даби, стоит четверть миллиона бакинских.

А сколько стоит ПРОИЗВОДСТВО этого Тигра, ась? А сколько их НУЖНО на самом деле, если это такой узкоспециальный аппарат?

От Кирасир
К NetReader (30.04.2004 01:41:16)
Дата 30.04.2004 02:03:27

Не ерничать все-таки не можете... (+)

Приветствую всех!


>>Если не ерничать, то вертолет нужен там, где нужен вертолет, а скоростное внедорожное средство - там, где нужно скоростное внедорожное средство.
>
>Да, сафари по барханам - самое типичное занятие спецназа :)

Барханов у нас осталось не так уж много, а вот ухабистых грунтовок - пруд пруди

>А сколько стоит ПРОИЗВОДСТВО этого Тигра, ась? А сколько их НУЖНО на самом деле, если это такой узкоспециальный аппарат?

А кто вам сказал, что он узкоспециальный? Из моих слов этого не следует. Просто мы не можем такое шасси сделать массовым армейским автомобилем по чисто экономическим причинам. Но это, например, идеальное шасси для всяческой электроники (малая вибронагруженность кузова) - ну, скажем, поста управлнения разведывательным БПЛА, или машины связи. Современная техника не требует огромных кунгов. Или машина разведки и наблюдения с телескопической мачтой с оптоэлектронным оборудованием. Или автомобиль всех и всяческих "групп быстрого реагирования". Или транспорт для команды подрывников, или ремлетучка связистов...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (30.04.2004 02:03:27)
Дата 30.04.2004 03:38:28

Re: Не ерничать

>Барханов у нас осталось не так уж много, а вот ухабистых грунтовок - пруд пруди

Ну и часто по ним нужно ездить на офигительных скоростях?

>Но это, например, идеальное шасси для всяческой электроники (малая вибронагруженность кузова)

Вам как будто неизвестны требования к военной электронике :)

>Или машина разведки и наблюдения с телескопической мачтой с оптоэлектронным оборудованием. Или автомобиль всех и всяческих "групп быстрого реагирования". Или транспорт для команды подрывников, или ремлетучка связистов...

Ну так все это прекрасно передвигается и без Тигра. Зачем плодить недешевые сущности, и сначала делать суперпупер шасси, а потом думать, куда б его приспособить? Да только для того, чтобы втюхать армии десяток, а потом пиарить шейхам на выставках - "стоит на вооружении ". Банальная реклама за деньги налогоплательщиков.

От Кирасир
К NetReader (30.04.2004 03:38:28)
Дата 30.04.2004 11:26:01

Re: Не ерничать

Приветствую всех!
>Ну и часто по ним нужно ездить на офигительных скоростях?

Фактор времени - важнейший фактор в любой боевой операции. Например, для тех же погранцов возможность быстро перебросить мангруппу в поддержку дозора, вступившего в огневой контакт с превосходящей группой нарушителей - это вопрос жизни того самого дозора. И примеров такого рода - море. В общем, чего я буду отсебятину гнать - вот точка зрения ГАБТУ. Главная их претензия к тому же УАЗу - он обеспечивает среднюю скорость при движении по смешанному маршруту (твердые покрытия+бездорожье) со средней скоростью порядка 30 км.ч. ГАБТУ ставит задачу довести ее до 60. УАЗ-2966 ("Барс" военный) позволяет довести этот показатель до 45 км/ч, но поставленной задачи все же не решает.
>>Но это, например, идеальное шасси для всяческой электроники (малая вибронагруженность кузова)
>
>Вам как будто неизвестны требования к военной электронике :)

Значит, в этой ситуации можно снизить требования по виброустойчивости к электронике и на этом сэкономить.

>>Или машина разведки и наблюдения с телескопической мачтой с оптоэлектронным оборудованием. Или автомобиль всех и всяческих "групп быстрого реагирования". Или транспорт для команды подрывников, или ремлетучка связистов...
>
>Ну так все это прекрасно передвигается и без Тигра.

А сельхозтрактора прекрасно могут буксировать артсистемы, и торжественно занимались этим всю великую отечественную. Только вот никто не считал, что это хорошо.

>Зачем плодить недешевые сущности, и сначала делать суперпупер шасси, а потом думать, куда б его приспособить?

А вы что, историю возникновения проекта "Тигр" не знаете? Об этом же кто только не писал, и я в том числе.


>Да только для того, чтобы втюхать армии десяток, а потом пиарить шейхам на выставках - "стоит на вооружении ". Банальная реклама за деньги налогоплательщиков.

Ну это уже двоемыслие какое-то. Если мы хотим на сегодняшний день сохранить кадры и военные производства, то нам всеми правдами и неправдами нужно поддерживать программы экспорта вооружений. Если для этого нужно за деньги налогоплательщиков закупить ограниченные партии тех или иных образцов, чтобы образец стоял на вооружении РА (а иначе не купят) - значит, это надо делать.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:08:38)
Дата 29.04.2004 15:25:22

С речёвками, говорят, проще дыхание держать (-)


От Кот Базилио
К Роман Алымов (29.04.2004 15:25:22)
Дата 29.04.2004 16:02:42

Скорее тренировать... (-)


От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (29.04.2004 15:25:22)
Дата 29.04.2004 15:26:24

А олимпийцы то не знают! (-)


От Дмитрий Шумаков
К Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:26:24)
Дата 29.04.2004 15:45:19

Знают. Но им оно уже не надо, уровень владения собой уже другой (-)


От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Шумаков (29.04.2004 15:45:19)
Дата 29.04.2004 15:49:51

Стало быть в СССР дураки были? :)

отчего не ввели такой прогрессивный элемент?

Да, и BTW - я не зря написал "рэп". Ибо речевка как строевой элемент - наличествовала у пионэров если кто помнит молодые годы :)

Однако там был мажор - а тут совершенно гнусавый ритм...
Нет никаких методик у на с по этому делу - просто обезъяничают и все.

Это как жгут на приклад намотать. Процентов 90 не знают зачем - но знают что так круто.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:49:51)
Дата 29.04.2004 16:10:50

То строевой,а то беговой (+)

Доброе время суток!
На бегу дыхание чаще - соответственно речевка быстрее, вот и получается не то реп, не то частушки, что в принципе одно и то же и по форме, и по соцфункции :-)


С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:26:24)
Дата 29.04.2004 15:45:02

Олимпийцы разве строем бегают? (+)

Доброе время суток!
Профессиональному бегуну никакие речёвки не нужны, они нужны вчерашнему фермерскому сыну, который в толпе таких же как он бегает первый в жизни кросс, и дышит через раз будучи предоставлен сам себе.
Кстати помните как в "В зоне особого внимания" десантник на бегу песню Винни-Пуха бормотал?
С уважением, Роман

От Роман (rvb)
К объект 925 (29.04.2004 12:50:10)
Дата 29.04.2004 12:52:21

Ре: Во-во. Нужен...

>УАЗ желательно в двух вариантах:
>-длиннобазный в 1т.
>-короткобазный (как старый).

А вот вопрос - насколько удастся две такие машины унифицировать по запчастям без ущерба для проходимости и надежности? И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От объект 925
К Роман (rvb) (29.04.2004 12:52:21)
Дата 29.04.2004 12:56:59

Ре: Во-во. Нужен...

>А вот вопрос - насколько удастся две такие машины унифицировать по запчастям без ущерба для проходимости и надежности?
+++
ИМХО немцы унифицировали свой Мерседес. Смотри Вольф- два варианта.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/777488.htm
И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.
+++
Ну можно типа как камазовский движок-т.е. 6 и 8 цилиндров на одной базе.
Алеxей

От Роман (rvb)
К объект 925 (29.04.2004 12:56:59)
Дата 29.04.2004 12:59:01

Ре: Во-во. Нужен...

> И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.
>+++
>Ну можно типа как камазовский движок-т.е. 6 и 8 цилиндров на одной базе.

Ну, мне то же самое в голову пришло. По крайней мере, получим нужную энерговооруженность в обоих вариантах, и сохраним унификацию по мелким запчастям.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От EAA
К Роман (rvb) (29.04.2004 12:52:21)
Дата 29.04.2004 12:54:43

Ре: Во-во. Нужен...

>>УАЗ желательно в двух вариантах:
>>-длиннобазный в 1т.
>>-короткобазный (как старый).
>
>А вот вопрос - насколько удастся две такие машины унифицировать по запчастям без ущерба для проходимости и надежности? И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.

Британцы Роверами обходятся, а если надо увеличить грузоподемность, то ставят 3-ю ось.

От EAA
К EAA (29.04.2004 12:54:43)
Дата 29.04.2004 12:59:21

Ре: Во-во. Нужен...

Кстати, еще в 80-х самодельщик один на базе УАЗ сделал 3-ч осный вариант, точно подробности не помню, дома могу посмотреть, но помоему мосты и раздатки были стандартными.