От Дм. Журко
К Banzay
Дата 29.04.2004 15:58:41
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Если Вы считаете, что я почему-то так считаю...

Добрый день.

Я обращаю Ваше внимание на некоторые итоги развития в это самое время.

Кстати, а какие там сложности со сварочными аппаратами у американцев или британцев?

Дмитрий Журко

От Banzay
К Дм. Журко (29.04.2004 15:58:41)
Дата 29.04.2004 16:12:36

Со сварочными?

Со сварочными никаких с автоматическими сварочными "полное отсутствие"

От Дм. Журко
К Banzay (29.04.2004 16:12:36)
Дата 29.04.2004 19:43:12

Подменяете и утверждения и тему

Добрый вечер.

>Со сварочными никаких с автоматическими сварочными "полное отсутствие"

Я не знаю, к сожалению, когда точно в США, скажем, появились автоматические станции сварки под флюсом, но в 1942 году они применялись для знаменитых Liberty, и не по лицензии группы Патона. Это хороший пример, но Liberty был отнюдь не первым судном, в котором применялась автоматическая сварка.
----

Но чтоб тему не переводить, хоть и хочется, давайте обсудим применение сварочных автоматов в авиации или перестанем об этом писать здесь. Рядом уже КВ обсуждают.

Для изготовления БШ-2 (Ил-2), скажем, такие автоматы не применялись -- штамповка. Есть, правда, ещё Ер-2. Сопоставим его с американскими по изыскам технологии? Да хоть применение автоматических сварочных аппаратов для моторам, скажем.

Что Вы знаете об этом? Я мало, но я ведь и не утверждаю, что «не было». Поищу сейчас сведения и о первых цельностальных британских самолётах, может что-нибудь нужное для спора узнаю.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Дм. Журко (29.04.2004 19:43:12)
Дата 29.04.2004 19:45:08

Re: Подменяете и...

>>Со сварочными никаких с автоматическими сварочными "полное отсутствие"
>
>Я не знаю, к сожалению, когда точно в США, скажем, появились автоматические станции сварки под флюсом, но в 1942 году они применялись для знаменитых Liberty, и не по лицензии группы Патона. Это хороший пример, но Liberty был отнюдь не первым судном, в котором применялась автоматическая сварка.

См. сюда:

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/777859.htm

Речь шла о сварке БРОНЕКОРПУСОВ. Покажите мне бронекорпус у "Либерти".

S.Y. Roman ( Холмовцы: https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Warrior Frog
К Роман (rvb) (29.04.2004 19:45:08)
Дата 30.04.2004 11:31:59

Бронекорпус и либерти (+)

Здравствуйте, Алл
>>>Со сварочными никаких с автоматическими сварочными "полное отсутствие"
>>
>Речь шла о сварке БРОНЕКОРПУСОВ. Покажите мне бронекорпус у "Либерти".

ЕМНИП толшина бортов около 15-25 мм, вполне соизмеримо с толщилой брони легких танков.

>S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )
Александр

От Роман (rvb)
К Warrior Frog (30.04.2004 11:31:59)
Дата 30.04.2004 11:36:07

Так варили-то Т-34... Там потолще. (-)


От Дм. Журко
К Роман (rvb) (29.04.2004 19:45:08)
Дата 29.04.2004 19:57:29

Тогда простите, но об Ил-2 могу поспорить тут, а вот танки отдельно (-)


От Роман (rvb)
К Дм. Журко (29.04.2004 19:57:29)
Дата 29.04.2004 22:00:02

Почему? Ветка-то о предвоенных НИОКР вообще... (-)