От Ильич
К Лис
Дата 13.04.2004 21:45:22
Рубрики ВВС;

Re: Отрвали бы голову - везде строгий учет и отчет, а бенз был Ленд-лизовский(-)


От Лис
К Ильич (13.04.2004 21:45:22)
Дата 13.04.2004 22:03:30

Ох не знаю, не знаю...

Что-то слыхал в свое время про проблемы в этом деле. Причем не столько с бензином, сколько с маслом.

От Ильич
К Лис (13.04.2004 22:03:30)
Дата 14.04.2004 00:13:20

Вот с маслом сложности и немного - осн. показ. плотность...

Проблемы не из-зи эксплуатационного материала, а из-за непродуманной маслосистемы (см. о сложностях по ветке)
С уважением.

От Лис
К Ильич (14.04.2004 00:13:20)
Дата 14.04.2004 11:20:53

Спасибо. Понятно. (-)


От А.Б.
К Ильич (14.04.2004 00:13:20)
Дата 14.04.2004 08:49:18

Re: Хм.

До недавнего времени (на УАЗах и до сих пор встречается :) радиатор маслосистемы. Нужен он в виду потерь смазывающих свойств при перегреве масла, или его эрзаца. что в ВС имел хождение. В 40 годах - было лучше масло или то же самое?

От Siberiаn
К А.Б. (14.04.2004 08:49:18)
Дата 14.04.2004 11:49:32

Мххх...))))

>До недавнего времени (на УАЗах и до сих пор встречается :) радиатор маслосистемы. Нужен он в виду потерь смазывающих свойств при перегреве масла, или его эрзаца. что в ВС имел хождение. В 40 годах - было лучше масло или то же самое?

На вполне элитных моделях мерседесовских движков стоит себе масляный радиатор - и ничего. На W140 в частности на некоторых стоит точно

А масло в 40 годах было - по сравнению с современными маслами - совершенно отвратное. По сроку службы - разница на порядки. На порядки - повторяю. Это в основном из за состава масла, и в меньшей степени - из за конструкции моторов и фильтров.
Например

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (14.04.2004 11:49:32)
Дата 14.04.2004 14:18:10

Re: Мххх...))))

>На вполне элитных моделях мерседесовских движков стоит себе масляный радиатор - и ничего. На W140 в частности на некоторых стоит точно

Зачем так круто? :) "Народные лимузины" :) Опель Омега Б с V шестеркой, тоже масляно-водяной радиатор присутсвует. Его пробой - болячка этих движков. А уж про всякие приспортивленные движки типа Косворта и говорить не стоит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Siberiаn
К Siberiаn (14.04.2004 11:49:32)
Дата 14.04.2004 13:12:44

Сорвалось

>А масло в 40 годах было - по сравнению с современными маслами - совершенно отвратное. По сроку службы - разница на порядки. На порядки - повторяю. Это в основном из за состава масла, и в меньшей степени - из за конструкции моторов и фильтров.
>Например

Насчет порядков я не шучу. Пробег гарантийный на современных коммерческих маслах превышает 150 тысяч километров. Столько некоторые движки то пройти не могли а это количество километров можно пройти просто НЕ МЕНЯЯ масло. ВР Ванеллус например. Да их много на самом деле масел таких. Была бы конструкция двигуна современная да маслофильтры как прямые так и байпасные

>Siberian
Siberian

От voodoo
К Siberiаn (14.04.2004 13:12:44)
Дата 14.04.2004 19:31:18

Re: Сорвалось

>Пробег гарантийный на современных коммерческих маслах превышает 150 тысяч километров.
Тогдашний авиадвижок нерационально сравнивать с современным автомобильным. Разве что с движком болида Ф1.