От
|
HorNet
|
К
|
All
|
Дата
|
11.04.2004 14:33:53
|
Рубрики
|
ВВС; Стрелковое оружие;
|
Хорнет в Финляндии
Приветствую!
Господа и товарищи, имею вопрос.
Показали по ТВ финские F-18, на которых сохранено все палубное takeoff-landing оборудование и даже консоли
складываются.
Вопрос - на хрена им это?
--
BR----> HorNet
От
|
advsoft
|
К
|
HorNet (11.04.2004 14:33:53)
|
Дата
|
11.04.2004 18:14:12
|
Re: Хорнет в...
статья была про них в Model AirCraft Monthly v2i7, там кстати утверждалось что финские пепелацы не несут никакого оружия воздух-земля и что поэтому их называют Ф-18С а не Ф/А-18С.
От
|
И. Кошкин
|
К
|
HorNet (11.04.2004 14:33:53)
|
Дата
|
11.04.2004 14:54:02
|
Технологическая цепоча потому что.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Приветствую!
>Господа и товарищи, имею вопрос.
>Показали по ТВ финские F-18, на которых сохранено все палубное takeoff-landing оборудование и даже консоли
>складываются.
>Вопрос - на хрена им это?
>--
>BR----> HorNet
Менять ее - себе дороже. Это вам не тюнинговые прибамбасы, наклеенные на железную болванку. Все элементы конструкции РАЮОТАЮТ так или иначе. Так просто их не выкинешь. Хотя, вроде бы, были и сухлпутные модификации Хорнетов, у Канады, Австралии, но, видимо, для них линия дороже.
И. Кошкин
От
|
Роман Алымов
|
К
|
И. Кошкин (11.04.2004 14:54:02)
|
Дата
|
12.04.2004 12:13:02
|
Плюс потом ещё сертифицировать заново (-)
От
|
Фагот
|
К
|
HorNet (11.04.2004 14:33:53)
|
Дата
|
11.04.2004 14:45:05
|
Может за демонтаж отдельная плата? А они не захотели. (-)
От
|
Exeter
|
К
|
Фагот (11.04.2004 14:45:05)
|
Дата
|
11.04.2004 15:04:28
|
Ха-ха
Вообще-то, уважаемый Фагот, все финские одноместные F/A-18С собирались в самой Финляндии "Валметом" (ныне это "Патриа" вроде), так что вопрос стоял не о демонтаже, а о монтаже :-))
Насколько мне известно, складные крылья сохраняются у всех без исключения экспортных F/A-18, как и гак. Для самолетов наземного базирования гак нужен для возможности использования специальных быстроразвертываемых аэродромных аэрофинишеров в случае повреждения ВПП. Такие аэрофинишеры весьма распространены на Западе. В частности, у швейцарцев все тактические истребители оснащены гаками.
С уважением, Exeter
От
|
HorNet
|
К
|
Exeter (11.04.2004 15:04:28)
|
Дата
|
11.04.2004 21:29:19
|
Re: Ха-ха
>Насколько мне известно, складные крылья сохраняются у всех без исключения экспортных F/A-18, как и гак. Для самолетов наземного базирования гак нужен для возможности использования специальных быстроразвертываемых аэродромных аэрофинишеров в случае повреждения ВПП.
+ Спасибо. Это ответ на вопрос о гаках. отурытым остается вопрос о катапультных штангах носовых стоек, которые на финских F-18 тоже есть. Есть, получается, и сухопутный аналог палубных катапульт?
От
|
Exeter
|
К
|
HorNet (11.04.2004 21:29:19)
|
Дата
|
11.04.2004 22:04:36
|
Скорее всего, просто конструкцию шасси штампуют для всех единую (-)
От
|
Моцарт
|
К
|
HorNet (11.04.2004 21:29:19)
|
Дата
|
11.04.2004 21:37:39
|
Может за них просто удобно таскать самолет по аэродрому?+
Открытым остается вопрос о наличии на финХорнетах надувной лодки и порошка для отпугивания акул.
От
|
Лис
|
К
|
Моцарт (11.04.2004 21:37:39)
|
Дата
|
11.04.2004 21:51:24
|
Re: Может за...
>Открытым остается вопрос о наличии на финХорнетах надувной лодки и порошка для отпугивания акул.
А это уже зависит от того, кто и как НАЗ комплектовать будет. Лодка есть наверняка -- все-таки над Балтикой они полетывают. А вот порошок от акул -- оно, пожалуй, излишне. Хотя он, насколько я помню, с красителем совмещен -- который при приводнении яркое пятно на воде дает. Для облегчения действий ПСС.
От
|
Лис
|
К
|
Exeter (11.04.2004 15:04:28)
|
Дата
|
11.04.2004 18:01:34
|
В принципе, аэрофинишер...
... в качестве средства аварийной остановки используется во всех практически странах, ориентированных на штатовскую авиатехнику. Обратите внимание, у штатников гаки (не такие, конечно, как на палубных машинах -- похлипче и полегче) практически на всех вполне себе сухопутных машинах стоят. Вот вам например обычный F-15:
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Exeter (11.04.2004 15:04:28)
|
Дата
|
11.04.2004 17:23:11
|
Re: Ха-ха
E> аэродромных аэрофинишеров в случае повреждения ВПП.
АФАИК, при базировании на автодорогах, что финики любят, тоже применяются аэрофинишёры.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
Фагот
|
К
|
Exeter (11.04.2004 15:04:28)
|
Дата
|
11.04.2004 16:46:43
|
Не подумал :) (-)
От
|
badger
|
К
|
Exeter (11.04.2004 15:04:28)
|
Дата
|
11.04.2004 16:04:00
|
А летчиков швейцарцы обучают посадке с аэрофишинером?
>Такие аэрофинишеры весьма распространены на Западе. В частности, у швейцарцев все тактические истребители оснащены гаками.
А то ИМХО с неподготвленным летчиком гораздо проще сеточный ставить, для которого никакого гака не надо...
От
|
Exeter
|
К
|
badger (11.04.2004 16:04:00)
|
Дата
|
11.04.2004 17:34:59
|
Не знаю
Здравствуйте, уважаемый badger!
Раз они гаки держат на самолетах - то наверное обучают.
Вообще, если хотите про швейцарцев подробнее - найдите 9-й номер "International Air Power Review", там есть статья "Swiss AF wartime bases" - там куча красочных фоток швейцарских самолетов с этими гаками. Правда, деталей именно про использование гаков нет.
>А то ИМХО с неподготвленным летчиком гораздо проще сеточный ставить, для которого никакого гака не надо...
Е:
Сеточный - на авианосцах это аварийный барьер. Конструкция, замечу, посильнее, посложнее и потяжелее, чем аэродромный аэрофинишер, который по сути представляет собой нечто вроде двух лебедок с тросом между ним.
С уважением, Exeter