От yak v
К Scharnhorst
Дата 10.04.2004 03:58:27
Рубрики Флот;

Ре: О переименованиях...

>Переименование корабля всегда и везде считалось плохой приметой. А какая страна особенно преуспела в этом деле?
>Переобозначения наших катеров в период ВОВ не берем - там из организационных соображений.
>С уважением, Счарнхорст

СССР естественно. Между 1917 и 1950ым годами были корабли которые сменяли 4-5 имен. Например эм "Туркменец-Ставропольский" имел 6 имен:

до 19.10.1908 года – "Трухменец"
"Туркменец-Ставропольский"
с 15.06.1920 года по 28.07.1920 года – "Мирза Кучук"
с 31.12.1922 года – "Альфатер"
с 04.05.1945 года – "Советский Дагестан"
после 1949 года – "ДОССАФ"

эм "Лейтенант Ильин" имел 5 имен:

"Лейтенант Ильин"
с 03.07.1919 года – "Гарибальди"
с 31.12.1922 года – "Троцкий"
с 14.02.1928 года – "Войков"
с 26.11.1953 года – "ПКЗ-52"

Ис подлодок особенно отличились выжившие лодки типа АГ они имели 4-5 названии каждая, например:

"А.Г.-23"
с 01.06.1920 года – "им. тов. Троцкого"
с 31.12.1922 года – "Незаможный"
с 12.06.1923 года – "Шахтер" (Н 12)
с 15.09.1934 года – "А-1"

и т.д.

Владимир

От Мелхиседек
К yak v (10.04.2004 03:58:27)
Дата 10.04.2004 10:36:54

Ре: О переименованиях...



>до 19.10.1908 года – "Трухменец"
>"Туркменец-Ставропольский"
это скорее исправление грамматической ошибки, а не периименование