От voodoo
К badger
Дата 21.03.2004 15:14:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы не...

>Наверно "картина" тяговооруженности :) Другие удельные параметры вроде из веса и мощности не получить? :)
ОК. Теперь осталось разобраться - почему уменьшение взлетной массы на 500+ кг - непринципиально с точки зрения энерговооруженности :D. Вот если я скажу, что Ла-7 почему-то имели взлетный вес не меньше 4х тонн это будет принципиально или еще нет :D ?

>Мне непонятна ваша логика была(и остаёться) - если речь итак идёт о 100/150 - почему вы собственно остановились на +21, а не на +25 ? Застеснялись замечания о том что подшипники усиленные нужны для + 25? :)
Ага. Могу перестать стесняться - не вопрос :D.

От badger
К voodoo (21.03.2004 15:14:21)
Дата 21.03.2004 18:48:37

Re: Вы не...

>ОК. Теперь осталось разобраться - почему уменьшение взлетной массы на 500+ кг - непринципиально с точки зрения энерговооруженности :D. Вот если я скажу, что Ла-7 почему-то имели взлетный вес не меньше 4х тонн это будет принципиально или еще нет :D ?

Вы будете значительно менее точны, нежели я :)

Величина ошибки в % от веса самолёта будет:

У меня:

500 / 5500 * 100 = 9%

У вас:

750 / 3250 * 100 = 23%

>Ага. Могу перестать стесняться - не вопрос :D.

Ясно.

От voodoo
К badger (21.03.2004 18:48:37)
Дата 21.03.2004 20:28:34

Re: Вы не...

>Вы будете значительно менее точны, нежели я :)
OK, Уговорил. Не могли сделать Ла-7 легче трех с половиной тонн - идет :) ?

От badger
К voodoo (21.03.2004 20:28:34)
Дата 21.03.2004 20:56:47

Re: Вы не...

>OK, Уговорил. Не могли сделать Ла-7 легче трех с половиной тонн - идет :) ?

Вполне. Сравнение по энерговооруженности всё равно сильно в пользу Ла.