От badger
К voodoo
Дата 21.03.2004 00:20:25
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы не...

>Могу претендовать на большую мощность. Про испытания именно на +21 когда есть испытания на +25 - буквоедство. Могу претендовать на мощность, соответсвующую наддуву +25 :D.в

Итак, для получения +21 lb./sq.in. необходим опять же бензин 100/150, на котором как вы ниже сказали летали не все Spitfire XIV.

Ла-7 же свои 1850 л.с. взлётной мощности получали на обычном 95/130.


>Кто ? Р-2800 ???

Нет естественно, Griffon 65 на 100/130.

>Ну да. Выяснилось, что таки делали.

Так картина то изменилась принципиально от того что 5500 г вместо 6000 кг ? :)

>>Все Spitfife Mk. XIV на нём и летали?
>Вряд ли.

Ясно.

>>Думаю 0. Но зато они выпустили значительно больше Ла-7.
>Зато будучи снабженными соответствующим топливом Спитфайры 14 во всех отношениях превосходили или как минимум не уступали Ла-7.

Которым они не были снабжены.

>А этот наддув соответствует использованию упомянутого топлива. Поэтому желание увидеть +21 на 100/130 мне совершенно не понятно.

Именно это я и хотел услышать :D С самого начала разговора :)

От voodoo
К badger (21.03.2004 00:20:25)
Дата 21.03.2004 01:41:44

Re: Вы не...

>Итак, для получения +21 lb./sq.in. необходим опять же бензин 100/150, на котором как вы ниже сказали летали не все Spitfire XIV.
Да, именно так :D.

>Ла-7 же свои 1850 л.с. взлётной мощности получали на обычном 95/130.
Совершенно верно.

>Нет естественно, Griffon 65 на 100/130.
Но их давал Гриффон 65 на 100/150.

>Так картина то изменилась принципиально от того что 5500 г вместо 6000 кг ? :)
Тут наверное требуется уточнить, что именно за картина.

>Которым они не были снабжены.
Были, но не все.

>Именно это я и хотел услышать :D С самого начала разговора :)
А почему просто не спросить :D ?

От badger
К voodoo (21.03.2004 01:41:44)
Дата 21.03.2004 13:06:13

Re: Вы не...

>Тут наверное требуется уточнить, что именно за картина.

Наверно "картина" тяговооруженности :) Другие удельные параметры вроде из веса и мощности не получить? :)

>А почему просто не спросить :D ?

Мне непонятна ваша логика была(и остаёться) - если речь итак идёт о 100/150 - почему вы собственно остановились на +21, а не на +25 ? Застеснялись замечания о том что подшипники усиленные нужны для + 25? :)

От voodoo
К badger (21.03.2004 13:06:13)
Дата 21.03.2004 15:14:21

Re: Вы не...

>Наверно "картина" тяговооруженности :) Другие удельные параметры вроде из веса и мощности не получить? :)
ОК. Теперь осталось разобраться - почему уменьшение взлетной массы на 500+ кг - непринципиально с точки зрения энерговооруженности :D. Вот если я скажу, что Ла-7 почему-то имели взлетный вес не меньше 4х тонн это будет принципиально или еще нет :D ?

>Мне непонятна ваша логика была(и остаёться) - если речь итак идёт о 100/150 - почему вы собственно остановились на +21, а не на +25 ? Застеснялись замечания о том что подшипники усиленные нужны для + 25? :)
Ага. Могу перестать стесняться - не вопрос :D.

От badger
К voodoo (21.03.2004 15:14:21)
Дата 21.03.2004 18:48:37

Re: Вы не...

>ОК. Теперь осталось разобраться - почему уменьшение взлетной массы на 500+ кг - непринципиально с точки зрения энерговооруженности :D. Вот если я скажу, что Ла-7 почему-то имели взлетный вес не меньше 4х тонн это будет принципиально или еще нет :D ?

Вы будете значительно менее точны, нежели я :)

Величина ошибки в % от веса самолёта будет:

У меня:

500 / 5500 * 100 = 9%

У вас:

750 / 3250 * 100 = 23%

>Ага. Могу перестать стесняться - не вопрос :D.

Ясно.

От voodoo
К badger (21.03.2004 18:48:37)
Дата 21.03.2004 20:28:34

Re: Вы не...

>Вы будете значительно менее точны, нежели я :)
OK, Уговорил. Не могли сделать Ла-7 легче трех с половиной тонн - идет :) ?

От badger
К voodoo (21.03.2004 20:28:34)
Дата 21.03.2004 20:56:47

Re: Вы не...

>OK, Уговорил. Не могли сделать Ла-7 легче трех с половиной тонн - идет :) ?

Вполне. Сравнение по энерговооруженности всё равно сильно в пользу Ла.

От FVL1~01
К badger (21.03.2004 00:20:25)
Дата 21.03.2004 00:53:32

Бензин 100/150 и "легкое" масло шло только в части

И снова здравствуйте
перехватчиков ФАУ. Только в начале 1945 для двух фронтовых эскадрилий выделили - блокировщики аэродромов реактивной авиации... Тогда же с них смыли краску и нанесли тонкий слой лака, как на ФАУ-перехватчиках.


С уважением ФВЛ