От Глеб Бараев
К FVL1~01
Дата 20.03.2004 13:28:38
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Именно

>С запасами трудный вопрос они состояли из двух - запасы до 22.06. и запасы полученные по поставкам от союзников...

из трех - еще советские поставки в Германию в 1939-1941 гг.

>В заводе номер не помню на Урале производиившим высокоочищенный графит и флюсы...

Вы бы вспомнили номер-то. А заодно - и мощности.

>Это три завода.

это - один завод с единым производственным циклом.


>нашего люминия там 12 кило а лизовского 100 кого вонует?

волновало бы, если бы эти 100 взять было неоткуда.


>Но оборудование для него УЖЕ поставлено. А это главное.

Но война-то к этому времени уже закончилась! И получилось планово-убыточное предприятие, требующее новых капвложений.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От FVL1~01
К Глеб Бараев (20.03.2004 13:28:38)
Дата 20.03.2004 13:57:54

Мы о чем говорим то?

И снова здравствуйте

>из трех - еще советские поставки в Германию в 1939-1941 гг.

Эти то как у НАС оказались... Те что не успели поставить? так они по статистике не выделены.

>>В заводе номер не помню на Урале производиившим высокоочищенный графит и флюсы...
>
>Вы бы вспомнили номер-то. А заодно - и мощности.

Мощности не велики...400 тонн графита в 1945 делали около полугода, правда более высокой чистоты. Было бы меньше аллюминия, но насколько много меньше считать надо

>>Это три завода.
>
>это - один завод с единым производственным циклом.

После запуска да... Организационно три предприятия было.


>>нашего люминия там 12 кило а лизовского 100 кого вонует?
>
>волновало бы, если бы эти 100 взять было неоткуда.

Не откуда КОГДА ? если бы ленд лиза не было вообще или если бы он прекратился скажем в середине 1944. ТУТ разные поводы для волнения и РАЗНЫЕ варианты развития событий.

Плюс в оперении люминь более незамеим чем в лонжеронах. В лонжеронх без люминя это перегруз на 150 кило, очень плохо но несмертельно, в оперении - ПЕРЕГРУЗ на хвост и задняя центровка - препохабно и с управляемостью проблемы.

>>Но оборудование для него УЖЕ поставлено. А это главное.
>
>Но война-то к этому времени уже закончилась! И получилось планово-убыточное предприятие, требующее новых капвложений.

И что - разговор был про регресс, регресса не наблюдаем. Планово- убыточный альминий позволил клепать в 1949 "свистки" выйдя на паритет с США по авиационным аллюминиевым сплавам.


С уважением ФВЛ

От Глеб Бараев
К FVL1~01 (20.03.2004 13:57:54)
Дата 20.03.2004 18:43:22

Re: Мы о...

>Эти то как у НАС оказались... Те что не успели поставить? так они по статистике не выделены.

нет - речь идет о поставленном. Это - запас со знаком минус.

>Мощности не велики...400 тонн графита в 1945 делали около полугода, правда более высокой чистоты. Было бы меньше аллюминия, но насколько много меньше считать надо

это не Тайгинский комбинат? Так там первый графит получили-то в середине 1942 года, какие уж тут электроды раньше!

>>>Это три завода.
>>
>>это - один завод с единым производственным циклом.
>
>После запуска да... Организационно три предприятия было.

Организационно - на новом месте один директор на три источника оборудования.


>Не откуда КОГДА ? если бы ленд лиза не было вообще или если бы он прекратился скажем в середине 1944. ТУТ разные поводы для волнения и РАЗНЫЕ варианты развития событий.

если бы был, то причин для прекращения до окончания войны не было. Поэтому второй вариант исключен.

>Плюс в оперении люминь более незамеим чем в лонжеронах. В лонжеронх без люминя это перегруз на 150 кило, очень плохо но несмертельно, в оперении - ПЕРЕГРУЗ на хвост и задняя центровка - препохабно и с управляемостью проблемы.

это для истребителей важно. А для "пешек" без алюминия выпуск невозможен.

>И что - разговор был про регресс, регресса не наблюдаем. Планово- убыточный альминий позволил клепать в 1949 "свистки" выйдя на паритет с США по авиационным аллюминиевым сплавам.

В 1949-м?:-)) В 1949 завод еще доделывали:-))

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От FVL1~01
К Глеб Бараев (20.03.2004 18:43:22)
Дата 20.03.2004 22:57:12

Re: Мы о...

И снова здравствуйте
>>Эти то как у НАС оказались... Те что не успели поставить? так они по статистике не выделены.
>
>нет - речь идет о поставленном. Это - запас со знаком минус.

НЕТ,в ЗАПАС эта цифра по поставкам не включалачь, фонды на поставки выделялись в январе марте, они не могли войти в цифру итогов второго квартала физически. Напротив очасти невыполнеными поставками и резервами заводов выявившимис при эвакуации можно обяснить некоторое ВОЗРАСТАНИЕ запаса в октябре 1941.

>это не Тайгинский комбинат? Так там первый графит получили-то в середине 1942 года, какие уж тут электроды раньше!

Нет, точно не станция Тайга.

>Организационно - на новом месте один директор на три источника оборудования.

После эвакуации

>это для истребителей важно. А для "пешек" без алюминия выпуск невозможен.

Угук, посему имели альтернативный Мясищквский деревянный ПРОЕКТ, из кленного шпона с миниумом металла (аллюминий - лонжероны, рули и ферма Ф1-Ф-3, где кабины) остальное стальные трубы и шпон. Подстраховка... НЕ ПРИГОДИЛОСЬ. Так же до середины 1942 держали в уме и Таировскую машину в деревянном варианте, хотя и пеняли за похабного стрелка.

>В 1949-м?:-)) В 1949 завод еще доделывали:-))


Неважно продукция уже худо бедно но шла.

С уважением ФВЛ

От Глеб Бараев
К FVL1~01 (20.03.2004 22:57:12)
Дата 21.03.2004 01:29:42

Re: Мы о...

>НЕТ,в ЗАПАС эта цифра по поставкам не включалачь, фонды на поставки выделялись в январе марте, они не могли войти в цифру итогов второго квартала физически. Напротив очасти невыполнеными поставками и резервами заводов выявившимис при эвакуации можно обяснить некоторое ВОЗРАСТАНИЕ запаса в октябре 1941.

речь идет о том, что стратегическое сырье, переданное противнику незадолго до начала войны смещает баланс в отрицательную сторону. Поэтому это - запас со знаком минус.

>Нет, точно не станция Тайга.

причем здесь станция? Это в Челябинской области.

>>Организационно - на новом месте один директор на три источника оборудования.
>
>После эвакуации

с момента начала эвакуации.

>>это для истребителей важно. А для "пешек" без алюминия выпуск невозможен.
>
>Угук, посему имели альтернативный Мясищквский деревянный ПРОЕКТ, из кленного шпона с миниумом металла (аллюминий - лонжероны, рули и ферма Ф1-Ф-3, где кабины) остальное стальные трубы и шпон. Подстраховка... НЕ ПРИГОДИЛОСЬ. Так же до середины 1942 держали в уме и Таировскую машину в деревянном варианте, хотя и пеняли за похабного стрелка.

аэродинамические качества при этом снижались, не так ли?

>>В 1949-м?:-)) В 1949 завод еще доделывали:-))
>Неважно продукция уже худо бедно но шла.

В основном было худо и бедно, а продукции - с гулькин нос. Если бы не переругались со вчерашними союзниками, то проще было бы импортировать.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru