От Поручик Баранов
К voodoo
Дата 18.03.2004 21:52:31
Рубрики WWII; ВВС;

Да ведь не запасом смеси ограничивается время работы на форсаже

Добрый день!

Сама система называется "система КРАТКОВРЕМЕННОГО повышения мощности". Двигатель перегревается, поэтому MAX=5 мин, но можно еще раз 5 минут когда остынет.


С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (18.03.2004 21:52:31)
Дата 20.03.2004 12:10:18

Именно

И снова здравствуйте

>Сама система называется "система КРАТКОВРЕМЕННОГО повышения мощности". Двигатель перегревается, поэтому MAX=5 мин, но можно еще раз 5 минут когда остынет.

\все зависит от системы охлаждения мотора - на стенде с проточной водой в барокамере мотор мог с МВ-50 часами работать, а на самолете шалишь м время работы в зависимости от температуры за бортом , степени разогретости мотора и открытия заслонок радиатора (а быстро с распушенными радиаторами Ме-109 нелетал - бафтинг хвоста начаться мог) МВ-50 была ХОРОША для быстрого поднятия ЭВОЛЮТИВНОЙ скорости в маневре примерно с 280 до 400 кмч (средние скорости воздушного БОЯ как раз 350-400, скоость средняя в МАНЕВРЕ). Тут да. выигрыш был секунд 15, вместо 40 -25-26 это ХОРОШИЙ плюс. На высоте 3000м. У нас для этой цели до 2000м служил взлетный режим на АШ-82ФН например, ставит водометанол пробовали но бессмыслено двигун перегреваеться а толку мизер. НОРМАЛЬНЫЙ водометанол амеры создали, к концу 1944 на Пратт уитни R2800 серий W , немецкая МВ-50 примитивное ЭКСТРЕННОЕ решение, почти не применявшееся (как отмечают советские документы) на Восточном фронте - тек что толку говорит о достоинствах и недостатках системы в ПОТЕНЦИИ, если на более чем 1200 захваченных и обследванных в 1945 год немецких истребителях она стояла чуть больше чем на 10% машин, и то частично неиспользовалась. Моторы то она при неумелом обращении ЖГЛА нафиг, а температурный командогерат к ней создали но в серию не внедрили.


С уважением ФВЛ

От badger
К Поручик Баранов (18.03.2004 21:52:31)
Дата 20.03.2004 09:34:24

Re: Да ведь...

>Сама система называется "система КРАТКОВРЕМЕННОГО повышения мощности". Двигатель перегревается, поэтому MAX=5 мин, но можно еще раз 5 минут когда остынет.

Простите, а откуда цифра в 5 минут для MW-50?

Для данной системы обычно ограничение указываеться как 10 минут работы - 5 минут перерыва, но это видимо ограничение для самой системы форсажа.

Цифра ограничения по перегреву фактически нигде не встречаеться(помимо того что сама такая цифра весьма условна, поскольку зависит от начальной температуры двигателя и таких условий как температура воздуха и высота например), косвенно можно судить например по указаннаму в "Самолтостроении" :




Для кривой скорости с использованием MW-50 у Ме-109К-4 - 1-3 минуты комментарий стоит.

От Поручик Баранов
К badger (20.03.2004 09:34:24)
Дата 20.03.2004 17:20:14

Как пишет Федор, много всяких обстоятельств

Добрый день!

5 или 10 минут зависит от них. В любом случае, о 25 речь не идет даже теоретически.

С уважением, Поручик

От voodoo
К Поручик Баранов (18.03.2004 21:52:31)
Дата 18.03.2004 22:04:21

Re: Да ведь...

>Сама система называется "система КРАТКОВРЕМЕННОГО повышения мощности". Двигатель перегревается, поэтому MAX=5 мин, но можно еще раз 5 минут когда остынет.

См. внимательно:
..попадалось про "кратковременный" режим работы двигателя, да и запасы, надо полагать, ыли невелики?
Вот про запасы я и ответил. Ограничение на 5 минут - не на уровне физического отключателя. И вроде не пять через пять, а десять через пять.