От HorNet
К Rustam Muginov
Дата 16.03.2004 01:11:22
Рубрики Флот; ВВС;

1400 мустангов Вам мало?

Про "Алиссон" не забывайте. Р-38 и Р-40, хоть и не были палубными самолетами, тем не менее на задворках
истории не остались.
Вообще сам вопрос, ИМХО, лишен смысла - умысла никакого нет, просто развивали каждый свои традиции. Если бы
уже упомянутый здесь Ацута для D4Y2 (DB601) производился с нормальным качеством, все было бы замечательно.
Этот же движок под армейским обозначением, по-моему, На-140 стоял и на Ki-61 - плохой самолет? Просто в Японии
качественно во времена 2МВ делали, похоже, только повязки на башку камикадзе...

--
BR----> HorNet
"



От badger
К HorNet (16.03.2004 01:11:22)
Дата 16.03.2004 07:45:07

Которых именно "Мустангов" ?

Это тех которые P-51B/C/D ?
Так их было намного больше.
И были они с двигателем V-1650-3/7 , он же Merlin, выпускавщимся Packard'ом по лицензии.

Двигатель пошёл серией только в середине 43, тогда же пошли P-51B/C
Если вы про A-36, P-51,P-51A - то они все с "Аллисонами".


>Про "Алиссон" не забывайте. Р-38 и Р-40, хоть и не были палубными самолетами, тем не менее на задворках
>истории не остались.

"Аллисоны" до середины 43 "отличались" столь замечательным ресурсом и надежностью что вопрос их предпочтения перед перед R-2800 просто стоять не мог. Особенно если учесть важность надежности двигателя для морской авиации.

Не было у американцев своих моторов водяного охлаждения нормальных в начале войны.


> Если бы
>уже упомянутый здесь Ацута для D4Y2 (DB601) производился с нормальным качеством, все было бы замечательно.
>Этот же движок под армейским обозначением, по-моему, На-140 стоял и на Ki-61 - плохой самолет?

По моему именно это ваш оппонент и сказал...


>Просто в Японии
>качественно во времена 2МВ делали, похоже, только повязки на башку камикадзе...

Япония конечно США не конкурент была по промышленному потенциалу, однако и Zero и Ki-84 для своего времени стали очень неприятными сюрпризами для союзников.

От Rustam Muginov
К HorNet (16.03.2004 01:11:22)
Дата 16.03.2004 01:30:45

Хммм слона-то я и не заметил ;)

Здравствуйте, уважаемые.
>Про "Алиссон" не забывайте. Р-38 и Р-40, хоть и не были палубными самолетами, тем не менее на задворках

Перефразирую свое утверждение.
У них не было достаточно мощного и компактного двигателя жидкостного охлаждения, который позволил бы создать палубный истребитель.
Я готов поверить что P-38 мог бы взлететь с авианосца. А вот сесть....

С уважением, Рустам Мугинов.

От voodoo
К Rustam Muginov (16.03.2004 01:30:45)
Дата 16.03.2004 09:27:51

Re: Хммм слона-то...

>У них не было достаточно мощного и компактного двигателя жидкостного охлаждения, который позволил бы создать палубный истребитель.
Странно. Когда Мерлин у англичан, он мощен и компактен, а когда у американцев - нет. Загадка :). Кстати, назовите мощный и компактный двигатель жидкостного охлаждения ВМВ, который позволил бы таки создать палубный истребитель :).

>Я готов поверить что P-38 мог бы взлететь с авианосца. А вот сесть....
А причем тут П-38 ?

От ZaReznik
К voodoo (16.03.2004 09:27:51)
Дата 16.03.2004 13:59:52

"Firefly"...но двигло у него весьма некомпактное :)) (-)


От voodoo
К ZaReznik (16.03.2004 13:59:52)
Дата 16.03.2004 18:27:59

Re: "Firefly"...но двигло...

А что в нем такого ? Эдакого ? Основными марками были 1 и 2. В них стоял Гриффон 2. 1730 лс на 1800 фунтов веса. R-2800-8W давал 2250 лс при весе в 2480 фунтов. Я бы не сказал, что между этими моторами какая-то дико принципиальная разница.