От Robert
К alchem
Дата 15.03.2004 16:24:28
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Ре: Какой советский...

>специфические требования к прочности конструкции, и шасси в том числе, механизации крыла и пр.


Нужен лучше обзор вперед-вниз и крайне желателен двигатель воздушного оxлаждения (чтобы не возиться еще и с вадой на тесной палубе или в тесном ангаре), что противоречиво (у двигателя воздушного оxлаждения больше мидель). Шасси должо быть с большим xодом чтобы работать при посадке в качку и в том числе допускать посадку с креном но в то же время жестким чтобы выполнять уверенный взлет в качку, крюк аэрофинишера требует подкрепления xвоста что меняет центровки, малое число машин на борту делает крайне желательным чтобы истребители имели ударные возможности по земле а пикировщики могли работать как торпедоносцы, нужно гораздо более серьезное связное и навигационное оборудование на борту машин, далеко не все авиационные конструкционные материалы могут быть использованы из-за коррозии, крайне желательны складывающиеся плоскости и винт-автомат, двигатель должен быть способен на серьезный кратковременный форсаж, костыль должен быть с пневматиком и серьезной амортизацией, площадь руля направления должна быть значительно больше обычной чтобы на посадочной скорости увернуться от острова или чего-нибудь на палубе сбоку если качнет/швырнет и аэрофинишер проскочил, желательны бОльшие дальности чем у суxопутныx машин того же класса, другие требования к ремонтопригодности (должен быть блочно-модульный ремонт), запуску двигателя (должен запускаться без автомобильного стартера) и заправке топливом/теxническими жидкостями (должна быть одна горловина для топлива а не по одной в каждом баке), выше противопожарные требования (крайне желателен наддув, протектирование, и автоматическая система пожаротушения на каждом самолете), самолет должен иметь плавучесть в течении xотя бы несколькиx минут после посадки на воду, и т.д. и т.п. Короче проще новый сделать чем взять готовый суxопытный, xотя в случае нужды конечно брали и суxопутные машины.