> >Если на одну гусеницу момент передается, а другая свободно крутится, то
> >будет поворот с небольшим радиусом.
>
> То будет наоборот поворот с большим, так называемым радиусом свободного
поворота.
Да, тут я оговорился, конечно с бОльшим радиусом.
> Юз отстающей и буксование забегающей гусениц характерны для любых типов
МП. Более того, чем меньше радиус поворота, тем выше юз и буксование.
> Поэтому субъективно юз заторможенной гусеницы может восприниматься как
"пытается тупо двигаться прямо", в то время, как юз вращающейся гусеницы
может быть мало заметен.
Вась а какое это имеет значение в контексте спора? Буксует незаметно или не
буксует. При заклинивании гусеницы в результате повреждения при этих же
условиях результат будет тем же самым.
>> Поэтому субъективно юз заторможенной гусеницы может восприниматься как
>"пытается тупо двигаться прямо", в то время, как юз вращающейся гусеницы
>может быть мало заметен.
>Вась а какое это имеет значение в контексте спора? Буксует незаметно или не
>буксует. При заклинивании гусеницы в результате повреждения при этих же
>условиях результат будет тем же самым.
Ну ты же сам сказал, что вращение с разными скоростями гусениц эффективнее, чем полное затормаживание отстающей и привел пример, как заторможенная гусеница тащилась по снегу вперед.
Именно на это я и отвечаю, что такая эффективность может субъктивно восприниматься благодаря тому, что у заторможенной гусеницы юз выше по определению.