От AMX
К Чобиток Василий
Дата 12.03.2004 11:20:34
Рубрики WWII; Танки;

Re: Все зависит...

> >Если на одну гусеницу момент передается, а другая свободно крутится, то
> >будет поворот с небольшим радиусом.
>
> То будет наоборот поворот с большим, так называемым радиусом свободного
поворота.

Да, тут я оговорился, конечно с бОльшим радиусом.

> Юз отстающей и буксование забегающей гусениц характерны для любых типов
МП. Более того, чем меньше радиус поворота, тем выше юз и буксование.

> Поэтому субъективно юз заторможенной гусеницы может восприниматься как
"пытается тупо двигаться прямо", в то время, как юз вращающейся гусеницы
может быть мало заметен.

Вась а какое это имеет значение в контексте спора? Буксует незаметно или не
буксует. При заклинивании гусеницы в результате повреждения при этих же
условиях результат будет тем же самым.



От Чобиток Василий
К AMX (12.03.2004 11:20:34)
Дата 12.03.2004 17:47:20

Re: Все зависит...

Привет!

>> Поэтому субъективно юз заторможенной гусеницы может восприниматься как
>"пытается тупо двигаться прямо", в то время, как юз вращающейся гусеницы
>может быть мало заметен.

>Вась а какое это имеет значение в контексте спора? Буксует незаметно или не
>буксует. При заклинивании гусеницы в результате повреждения при этих же
>условиях результат будет тем же самым.

Ну ты же сам сказал, что вращение с разными скоростями гусениц эффективнее, чем полное затормаживание отстающей и привел пример, как заторможенная гусеница тащилась по снегу вперед.

Именно на это я и отвечаю, что такая эффективность может субъктивно восприниматься благодаря тому, что у заторможенной гусеницы юз выше по определению.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/