От amyatishkin
К Андрей Сергеев
Дата 11.03.2004 18:08:27
Рубрики ВВС;

Re: Для этого...

>Приветствую, уважаемый amyatishkin!

>Поскольку речь шла не о первоначальном обучении, а о переучивании на МиГ-9 и МиГ-15. Для имитации последнего отрабатывали посадку без щитков на скорости 400-500 км/ч.

Хм. А переходной на П-63 какой тогда? Все равно какая-то спарка требуется. Если обычному полку нужна 1 спарка, то при переходе с Як/Ла на П-63 и далее на МиГ их поболе потребуется.

К тому же я назвал цифры, не сильно различающиеся порядком от ваших.

От Андрей Сергеев
К amyatishkin (11.03.2004 18:08:27)
Дата 11.03.2004 18:28:24

Зачастую - никакой

Приветствую, уважаемый amyatishkin!

Напрмер у И.Б.Кочаровского учебной была "спарка" Р-40 - исключительно для выработки навыка привыкания к футам и милям на приборах. Кроме того, взлет и посадка на "Кобрах" считались более простыми, чем на самолетах обычной схемы из-за лучшего выдерживания напрвления на взлете и возможности приземления на углах атаки ниже посадочного.

>Хм. А переходной на П-63 какой тогда? Все равно какая-то спарка требуется.
>Если обычному полку нужна 1 спарка, то при переходе с Як/Ла на П-63 и далее на МиГ их поболе потребуется.

>К тому же я назвал цифры, не сильно различающиеся порядком от ваших.

Да, но я считаю, что выпуск "Кингкобр"-УТИ мог составить не более сотни машин, остальные м.б. за счет аналогичных переделок "Аэрокобр" - для целей обучения "скоростной трехточечной посадке" они подходят одинаково.

С уважением, А.Сергеев

От amyatishkin
К amyatishkin (11.03.2004 18:08:27)
Дата 11.03.2004 18:19:43

ЗЫ: Посадочная, очевидно 240-250 км/ч. (-)


От Андрей Сергеев
К amyatishkin (11.03.2004 18:19:43)
Дата 11.03.2004 18:36:54

Скорее всего да

Приветствую, уважаемый amyatishkin!

Если у него посадочная со щитками и 50% запасом горючего 139км/ч (по данным НИИ ВВС). Но они в основном отрабатывали скоростой заход на посадку.

С уважением, А.Сергеев