Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>По теории, винтовки и пулеметы винтовочного калибра имеют вполне достаточно силную убойную силу на высоте где то метров до 500, соответственно малобронированный самолет типа Ю 87 впоне уязвим, особенно на наборе высоты после пикирования.
Когда мы стреляем по самолету на небольшой высоте, в частности по пикировщику на выходе из пикирования, высоки угловые перемещения цели. С какой скоростью машины по дороге ездят? Теперь представьте себе просвистывающий мимо Мак-Ларрен Формулы 1. А теперь такой же МакЛаррен на высоте 100-200 метров. Самолет слишком быстро меняет положение в пространстве чтобы эффективно прицелиться.
Наоборот, на большой высоте, когда самолет как сонная муха, проблема с достижением по высоте и потерей скорости пулей.
Хотя это, конечно, не исключает использование пулеметов винтовочного калибра против таких целей. В том числе специальные. У немцев в артполках были автомобили со спароками МГ. У нас, соответственно, были счетверенки "Максимов".
>Малая точност попадания вполне себе компенсируетса плотностю огня.
>Наши штурмовики часто отмечали необходимост брони в качестве засчиты от выстрелов из винтовок и ручников.
>>По теории, винтовки и пулеметы винтовочного калибра имеют вполне достаточно силную убойную силу на высоте где то метров до 500, соответственно малобронированный самолет типа Ю 87 впоне уязвим, особенно на наборе высоты после пикирования.
>
>Когда мы стреляем по самолету на небольшой высоте, в частности по пикировщику на выходе из пикирования, высоки угловые перемещения цели.
Именно таки в контексте Вугл стрелковка более опасна чем тяжелое вооружение.