От Exeter
К NetReader
Дата 06.03.2004 12:41:34
Рубрики ВВС;

Как раз присутствует - они совершали переход из Балтийска в Лиепаю (-)


От NetReader
К Exeter (06.03.2004 12:41:34)
Дата 06.03.2004 15:20:38

"Все страньше и страньше"(с) :)

Из Балтийска в Лиепаю ходу сутки, ну двое (если очень не торопиться). А в данном случае, лодка неделями шляется неизвестно где, периодически выходя на связь, а ДКБФ это полностью одобрямс? Ну понятно, лодок много, за всеми не уследишь... :)

От Exeter
К NetReader (06.03.2004 15:20:38)
Дата 06.03.2004 16:18:48

Нет, это мой глюк :-))

Здравствуйте!

Вот реальные задачи из распоряжения штаба ДКБФ:
Выход в море в 18.00 16 сентября.
Осуществление переходов и патрулирования в районах П-1 и П-2 согласно графическому плану (координаты опускаю, но это восточнее Борнхольма).
Межпоходовый ремонт и отдых личного состава в Свиноуйсьце с 7 по 17 октября. Возвращение в базу в 08.00 5 ноября.

Реально выход в море был задержан на сутки.

Что касается нахождения на борту лодки НШ бригады ПЛ, то это, как раз объяснимо, поскольку ни командир ПЛ кап-3 А.М.Гущин, ни командир БЧ-1 ст. лейт. А.И.Коростов опыта самостоятельного плавания на боевой службе не имели.


С уважением, Exeter

От NetReader
К Exeter (06.03.2004 16:18:48)
Дата 06.03.2004 16:52:58

Не вижу глюка

>Межпоходовый ремонт и отдых личного состава в Свиноуйсьце с 7 по 17 октября. Возвращение в базу в 08.00 5 ноября.

А что предполагалось с 18 октября по 5 ноября - все таки переход в базу, по логике написанного?



От Exeter
К NetReader (06.03.2004 16:52:58)
Дата 06.03.2004 17:12:13

Нет, повторное дежурство в тех же районах, судя по карте (-)