От NetReader
К СОР
Дата 05.03.2004 20:02:19
Рубрики ВВС;

Да, был такой "Шведский комсомолец"... (-)


От Ktulu
К NetReader (05.03.2004 20:02:19)
Дата 06.03.2004 00:34:33

То была просто заблудившаяся дизелюха

c неисправным навигационным оборудованием,
да ещё и с замкомандира по политической части на мостике.
Так что не катит, хотя для поддержания шведской паранойи и увеличения
шведского морского бюджета инцидента с С-363 вполне хватило.

--
Алексей


От NetReader
К Ktulu (06.03.2004 00:34:33)
Дата 06.03.2004 03:47:33

Ну да, "совершенно случайно"

...забурившаяся в секретный шведский фарватер :)

>c неисправным навигационным оборудованием,

и косоруким штурмАном :)

>да ещё и с замкомандира по политической части на мостике.

Нет, на мостике был командир, а еще - начштаба бригады ПЛ.
Что интересно, во всех описаних этого анабасиса отсутствует упоминание о практических задачах данного выхода в море (ну там, торпеду стрельнуть, учение провести али еще что). Типа так, на пару недель "погулять вышли".



От Exeter
К NetReader (06.03.2004 03:47:33)
Дата 06.03.2004 12:41:34

Как раз присутствует - они совершали переход из Балтийска в Лиепаю (-)


От NetReader
К Exeter (06.03.2004 12:41:34)
Дата 06.03.2004 15:20:38

"Все страньше и страньше"(с) :)

Из Балтийска в Лиепаю ходу сутки, ну двое (если очень не торопиться). А в данном случае, лодка неделями шляется неизвестно где, периодически выходя на связь, а ДКБФ это полностью одобрямс? Ну понятно, лодок много, за всеми не уследишь... :)

От Exeter
К NetReader (06.03.2004 15:20:38)
Дата 06.03.2004 16:18:48

Нет, это мой глюк :-))

Здравствуйте!

Вот реальные задачи из распоряжения штаба ДКБФ:
Выход в море в 18.00 16 сентября.
Осуществление переходов и патрулирования в районах П-1 и П-2 согласно графическому плану (координаты опускаю, но это восточнее Борнхольма).
Межпоходовый ремонт и отдых личного состава в Свиноуйсьце с 7 по 17 октября. Возвращение в базу в 08.00 5 ноября.

Реально выход в море был задержан на сутки.

Что касается нахождения на борту лодки НШ бригады ПЛ, то это, как раз объяснимо, поскольку ни командир ПЛ кап-3 А.М.Гущин, ни командир БЧ-1 ст. лейт. А.И.Коростов опыта самостоятельного плавания на боевой службе не имели.


С уважением, Exeter

От NetReader
К Exeter (06.03.2004 16:18:48)
Дата 06.03.2004 16:52:58

Не вижу глюка

>Межпоходовый ремонт и отдых личного состава в Свиноуйсьце с 7 по 17 октября. Возвращение в базу в 08.00 5 ноября.

А что предполагалось с 18 октября по 5 ноября - все таки переход в базу, по логике написанного?



От Exeter
К NetReader (06.03.2004 16:52:58)
Дата 06.03.2004 17:12:13

Нет, повторное дежурство в тех же районах, судя по карте (-)


От Ротмистр
К NetReader (06.03.2004 03:47:33)
Дата 06.03.2004 04:37:33

Я Вам честно скажу!

В аккумуляторных ямах сидела Чучковская бригада СпН с целью захвата в Стокгольме банков, мостов и телеграфа, она же крутила валы. Посадка на мель произошла оттого, что у одного организма не отобрали фляжку с шилом.

От Ktulu
К NetReader (06.03.2004 03:47:33)
Дата 06.03.2004 03:55:11

Re: Ну да,...

>...забурившаяся в секретный шведский фарватер :)
Нет, не попала она в секретный фарватер.

>>c неисправным навигационным оборудованием,
>
>и косоруким штурмАном :)
Отчасти верно. Секстантом ему, видишь ли, было лень воспользоваться.

>>да ещё и с замкомандира по политической части на мостике.
>
>Нет, на мостике был командир, а еще - начштаба бригады ПЛ.
Командир был на лодке, вместе с проверяющим, а согласно бортовому
журналу в момент попадания лодки на камни на мостике был именно
замком по политической части.

>Что интересно, во всех описаних этого анабасиса отсутствует упоминание о практических задачах данного выхода в море (ну там, торпеду стрельнуть, учение провести али еще что). Типа так, на пару недель "погулять вышли".

Т.е. вы всерьёз полагаете, что лодка выполняло суперсекретное
задание? По моему даже шведские официальные лица в это никогда не верили.
А какое задание, позвольте полюбопытствовать? И каким образом?

--
Алексей



От NetReader
К Ktulu (06.03.2004 03:55:11)
Дата 06.03.2004 04:41:25

Re: Ну да,...

>>...забурившаяся в секретный шведский фарватер :)
>Нет, не попала она в секретный фарватер.

Нет, попала :)
http://shipandship.chat.ru/avar/027.htm

>Т.е. вы всерьёз полагаете, что лодка выполняло суперсекретное задание?

Я ничего не полагаю. Я отметил интересную особенность этой истории.

От Гриша
К Ktulu (06.03.2004 03:55:11)
Дата 06.03.2004 04:37:04

Re: Ну да,...

>А какое задание, позвольте полюбопытствовать? И каким образом?

Суперсекретное задание суперсекретным образом. Архивы по этому делу уже раскрыли?

От СОР
К Гриша (06.03.2004 04:37:04)
Дата 06.03.2004 05:03:26

Я знаю какое было суперсекретное задание ПЛ


>Суперсекретное задание суперсекретным образом. Архивы по этому делу уже раскрыли?


Сесть на мель и погрозить шведам пальцем.

От СОР
К NetReader (05.03.2004 20:02:19)
Дата 05.03.2004 23:33:45

И шо?

О русских самолетах над Эстонией говориться давно. Сейчас это "совпало" с вступлением в ЕС. Самолеты конечно могут залетать, всякое бывает. Но смысл другой. И радар тут дело десятое.