От Vatson
К Waldi
Дата 27.02.2004 11:52:56
Рубрики Прочее; Современность;

Поберегите эмоции. МНЕ мозги вправлять не надо (-)


От Waldi
К Vatson (27.02.2004 11:52:56)
Дата 27.02.2004 11:59:05

Re: Поберегите эмоции....

Sorry
Я хотел сказать, что не все так просто: "виноват - умри".
И вешать на него всех собак нельзя.
Виноваты еще Скайгард, башкирский пилот и порядки в российской авиации. И побольше, чем диспетчер...

От Vatson
К Waldi (27.02.2004 11:59:05)
Дата 27.02.2004 12:20:37

Принято.

Ассалям вашему дому!
>Sorry
>Я хотел сказать, что не все так просто: "виноват - умри".
Я не говорил, что отвечать за свои ошибки - просто. Один мой знакомый хирург "зарезал" пациента. Первого. Вернее, ему показалось, что "зарезал", на самом деле тот просто помер на столе, ошибка не была фатальной. Выводили его из депресняка с год. Врач из него получился хороший. Но он не пытался спрятаться от родни умершего, он свою "вину" полностью, даже с излишком, принял, и старался ее искупить. В этом же случае нет ничего похожего, есть попытки свалить вину
>И вешать на него всех собак нельзя.
>Виноваты еще Скайгард, башкирский пилот и порядки в российской авиации. И побольше, чем диспетчер...
И в чем виноваты порядки нашей авиации и башкирский пилот. В "плохом знании английского"?
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Waldi
К Vatson (27.02.2004 12:20:37)
Дата 27.02.2004 12:30:10

Re: Принято.

Английский ни причем. Читайте по ветке ниже.

От Лейтенант
К Waldi (27.02.2004 11:59:05)
Дата 27.02.2004 12:01:49

Re: Поберегите эмоции....

>Виноваты еще Скайгард,
> башкирский пилот и порядки в российской авиации.

А нука, нука поподробнее про башкирского пилота и порядки в российской авиации ... Пока ваша реплика очень напоминет первые пресрелизы Скайгарда.
Извольте обосновать.

От Denis23
К Лейтенант (27.02.2004 12:01:49)
Дата 27.02.2004 12:17:41

По сусчествуюсчим порядкам он должен был послат диспоетчера нафиг.

Здравствуйте!
>>Виноваты еще Скайгард,
>> башкирский пилот и порядки в российской авиации.
>
>А нука, нука поподробнее про башкирского пилота и порядки в российской авиации ... Пока ваша реплика очень напоминет первые пресрелизы Скайгарда.

Ето правила полетов над Европой
И исполнят директивы выдаваемые електронной системой раскхождения самолетов.
Ну ето вопрос приоритетов как если у вас светофор показывает зеленый а регулировсчик показывает что ехат нелзя, то надо исполнят действия регулировсчика , толко тут наоборот.
Так что в обсчем, диспетчет создал ПЛП - предпосылку к летному происшествию, пилот совершил ошибку и - резултат.

С уважением, Денис.

От Waldi
К Denis23 (27.02.2004 12:17:41)
Дата 27.02.2004 12:47:03

Re: По сусчествуюсчим...

>Так что в обсчем, диспетчет создал ПЛП - предпосылку к летному происшествию, пилот совершил ошибку и - резултат.
В общем - так.
Но Скайгард создал предпосылки для ПЛП еще раньше, одновременно отключив на профилактику АТС и систему предупреждения об опасном сближении ЛА. В итоге единственный телефон был занят и немецкие диспы, которые все видели и слышали, не смогли дозвониться.
А что там со вторым диспетчером, ушедшем на отдых (поссать?), что было кат.запрещено?
А что там было с девкой-практиканткой?

От Denis23
К Waldi (27.02.2004 12:47:03)
Дата 27.02.2004 13:27:07

НУ так вину Скайгуарда никто не отменял, но мужик диспетчер явно крайний.

Здравствуйте!
>>Так что в обсчем, диспетчет создал ПЛП - предпосылку к летному происшествию, пилот совершил ошибку и - резултат.
>В общем - так.
>Но Скайгард создал предпосылки для ПЛП еще раньше, одновременно отключив на профилактику АТС и систему предупреждения об опасном сближении ЛА. В итоге единственный телефон был занят и немецкие диспы, которые все видели и слышали, не смогли дозвониться.
>А что там со вторым диспетчером, ушедшем на отдых (поссать?), что было кат.запрещено?
>А что там было с девкой-практиканткой?

В обсчем, как ни крути, вина диспетчера конечно имеетса, но она менше чем совокупная вина сторон и менше вины Скайгуарда.


С уважением, Денис.

От Waldi
К Лейтенант (27.02.2004 12:01:49)
Дата 27.02.2004 12:12:46

Re: Поберегите эмоции....

>Извольте обосновать.
Изволяю.

Судя по Вашей реплике насчет первых заявлений Скайгарда, Вы не следили за ситуацией год назад. Так вот:
а) независимо от указаний диспетчера пилот ОБЯЗАН выполнять указания ТКАСа;
б) в западной авиации пилот несет полную ответственность за безопасность полета, а указания диспетчера носят рекомендательный характер. В СССР указания диспетчера являются обязательными;
в) установка ТКАСов на рос.лайнеры была выполнена формально (иначе бы в Европы вообще не пустили бы - валюту как косить?), без переустановки в мозгах пилотов.
г) в кокпите был еще один хмырь из проверяющих - психдавление на капитана.

А вообще влом передавать многодневную дисскусию на авиа.ру годовалой давности. Поспрашивайте сами, если интересно.

От Лейтенант
К Waldi (27.02.2004 12:12:46)
Дата 27.02.2004 13:06:11

Re: Поберегите эмоции....

> Судя по Вашей реплике насчет первых заявлений Скайгарда, Вы не следили за ситуацией год назад. Так вот:
>а) независимо от указаний диспетчера пилот ОБЯЗАН выполнять указания ТКАСа;

Помнится на эту тему много спорили и лично я не составил себе четкого мнения как "должно быть"

>А вообще влом передавать многодневную дисскусию на авиа.ру годовалой давности. Поспрашивайте сами, если интересно.

А ее читал. И никах однозначных выводов в ней не было, особенно в таком виде как Вы излагаете.

От Waldi
К Waldi (27.02.2004 12:12:46)
Дата 27.02.2004 12:22:19

Вдогонку

И еще узнаете, что вылет был задержан на несколько часов (телефонное право шишек из Башкирии), что пилот не прошел положенного отдыха после только что выполненого рейса и т.д.
Капитан был опытным пилотом с больших СССР-налетом, что его в общем-то и подвело.

От Лейтенант
К Waldi (27.02.2004 12:22:19)
Дата 27.02.2004 13:08:16

Re: Вдогонку

>И еще узнаете, что вылет был задержан на несколько часов (телефонное право шишек из Башкирии), что пилот не прошел положенного отдыха после только что выполненого рейса и т.д.

А еще у нас война в Чечне.
Причиной катастрофы все это (особенно задержка вылета) - не было. Вина же диспечера - ясная и несомненная.

От Waldi
К Лейтенант (27.02.2004 13:08:16)
Дата 27.02.2004 13:27:21

Re: Вдогонку

>А еще у нас война в Чечне.
Не в струю.

>Причиной катастрофы все это (особенно задержка вылета) - не было.
Вы что - тупой? Из-за задержки рейса на него посадили пилота, только что выполнившего дальний перелет на другом борту и не отдохнувшего по нормативам. Это ли не косвенная вина авиакомпании? И пилот не смог или не захотел отказаться - чтобы не получить потом неприятностей? Или просто захотел не пропустить возможность слетать на денек в Барселону - позагорать, да и для зарплаты неплохо. То же верно для проверяющего в кокпите...

>Вина же диспечера - ясная и несомненная.
Так же как и вина самого пилота - нарушил правила выполнения полетов и не выполнившего указания ТКАС.

От Администрация (Василий Фофанов)
К Waldi (27.02.2004 13:27:21)
Дата 27.02.2004 14:05:37

Замечание за оскорбление участника форума (-)


От Waldi
К Администрация (Василий Фофанов) (27.02.2004 14:05:37)
Дата 27.02.2004 14:50:47

Sorry (-)


От Лейтенант
К Waldi (27.02.2004 13:27:21)
Дата 27.02.2004 14:05:06

Так кто тупой

>Вы что - тупой? Из-за задержки рейса на него посадили пилота, только что выполнившего дальний перелет на другом борту и не отдохнувшего по нормативам.

Это могло бы привести к печальным последствиям. Но не привело, а привело к ним совсем другое. Гипотетическая усталость пилота воздействия на ситуацию не оказала.

>>Вина же диспечера - ясная и несомненная.
>Так же как и вина самого пилота - нарушил правила выполнения полетов и не выполнившего указания ТКАС.

На авиабазе, на мой взгляд, так и не доказали что пилоту следовало следовать именно этим правилам. Там помнится куча всеких разных правил и ньансов выплыла.

От Waldi
К Лейтенант (27.02.2004 14:05:06)
Дата 27.02.2004 15:02:55

Re: Так кто...

>Это могло бы привести к печальным последствиям. Но не привело, а привело к ним совсем другое. Гипотетическая усталость пилота воздействия на ситуацию не оказала.
а) Усталость пилота - фактор вовсе не гипотетический, а самый что ни на есть реальный. Повлиял ли он на ситуацию - неизвестно никому, кроме самого пилота. Но положительно на ситуацию усталость не может влиять в принципе.
Аналог из повседневной (западной) жизни: если усталый по тахографу водитель совершил ДТП, то он и его фирма получает по полной, даже если не он виноват...

>На авиабазе, на мой взгляд, так и не доказали что пилоту следовало следовать именно этим правилам. Там помнится куча всеких разных правил и ньансов выплыла.
Неверно. Полет ДОЛЖЕН выполняться по международным правилам, как только вылетаешь за пределы СССР. А что там написано во внутренних инструкциях - дело десятое.
Аналог из обычной жизни: чечен (людоед) в Москве (Нью-Йорке) должен выполнять законы Москвы и РФ, а не то, что таковым называется в Чечне (Тимбукту).

От reinis
К Waldi (27.02.2004 12:22:19)
Дата 27.02.2004 12:43:48

жачит, трезво смотря и применяя форумную направленность

бедому мужику ешо резать и резать

От Waldi
К reinis (27.02.2004 12:43:48)
Дата 27.02.2004 12:53:12

Я имею в виду диспетчера (-)


От Waldi
К reinis (27.02.2004 12:43:48)
Дата 27.02.2004 12:49:02

Скорее, мужик один ответил за всех... (-)