От Роман Алымов
К AMX
Дата 17.02.2004 21:31:55
Рубрики Прочее;

Она из жести и сделана (+)

Доброе время суток!
Из сложностей там только отгиб закраины, к оторой лист приварен. Но вообще есть мнение что она не родная:
In this photo you're sitting in the driver's seat looking to your right at his control panel. Unfortunately, this is not the original control panel. The picture is of some value, though, in showing a close-up of the tank's interior lights, two of which have been mounted on the substitute control panel. These no longer function and have long since been painted over (the recessed area was the glass of the bulb).
Это пишет американец который нам мануалы прислал, тут:
http://ourworld.compuserve.com/homepages/willphelps/Album0000047.htm Фото имеется в виду вот это:





С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (17.02.2004 21:31:55)
Дата 17.02.2004 21:45:33

Ага из 2-х миллиметровой жести(+)

Плюс куча усилителей кругом и двухстороннее крепление и сзади короб, ты внимательнее на вид сзади посмотри.

Американец может говорить все что угодно, но железо панели родное. Дырка под бошевский ЦП, некрасиво заткнутая у них замком зажигания по месту кнопки-лампы генератора хорошо просматривается. Тахометр в части корпуса тоже оригинальный, сомнения внутренности его вызывают - у немцев иное крепление шкалы наблюдается на оригинальных приборах да и стрелка маловата на мой взгляд.
VDO-шные приборы(термометр и манометр) оригинальные другие это мы знаем, бо они у нас теперь есть, да и на 4-ке, 3-ке приборы не VDO должны быть - с белой шкалой. Спидометры тогда все были "перевернутые" - с 0 справа, а не слева, ну и т.д.
Кстати манометр у них только до 5 атм. ;)