>Тем больше заслуга советских авиаконструкторов, когда Нормандия Неман, которая могла летать и на Спитфаиерах 5 (именно том которыи выиграл битвы за Англию), и на Харрикеинах, и на Китти Хоках, выбрали ИМЕННО Яки" - ни грама лапши, но как звучит, а?:-)))
Яковлев выразился "скромнее": "Что выберите - Спитфайр, Мустанг? - Дайте нам Як-3!"
А те, что Вы перечислили в данное время, в данном месте были не конкуренты Якам.
С Уважением, Рустам
Вроде в 1943 году Мустанг ешё мотор Мерлин не получил П-51Д полетел вроде в 1944. Так что Яку -1М конкуренцию мог составить только Спитфаиер 9, Аерокобра, Корсар, Ме109Ф и ФВ-190А4.
Спитфаиер, Аерокобру французы отмели, Корсар не поставлялся, как впрочем и Ме109Ф и ФВ-190:-)))
Так что с более слабым движком чем Ме109Г Як1М был лучше.
>Яковлев выразился "скромнее": "Что выберите - Спитфайр, Мустанг? - Дайте нам Як-3!"
>А те, что Вы перечислили в данное время, в данном месте были не конкуренты Якам.
>С Уважением, Рустам
И снова здравствуйте
Когда формировали ЭСКАДРИЛЬЮ Нормандия не бло еще даже Як-1м - был Як-1 соттвествующих серий и Як-7 КАКОВЫЕ им и предоставили и пару вывозных Як-7в, с законтренным шасси.