От varder
К Jones
Дата 11.02.2004 12:23:13
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Как ты себе это представляешь?

Рукав от самолета до поверхности земли? При этом рукав волочится по земле? Допустим скорость ероплана 400 км/час. Ты преставляешь что такое вывалится из рукова на землю на такой скорости?

С вртолетом кстати может быть и есть такая система. По крайней мере точно знаю, что подобные (рукавные) системы используются (или внедряются) в качестве средств спасения из высотных зданий в случае пожара. Кажется видел репортаж, что в гостинице Россия это испытывали. Соответственно может и есть подобная схема для вертолетного десанта.

От Николай Поникаров
К varder (11.02.2004 12:23:13)
Дата 11.02.2004 13:30:05

С вертушки иногда по фалам десантируются. Из рукава вылезать тоскливо :) (-)


От Лис
К Николай Поникаров (11.02.2004 13:30:05)
Дата 11.02.2004 21:17:36

Вылезать -- пес с ним.

А вот запрыгивать в него, находясь в раскачивающейся вертушке! Это какую-то воронку-ловушку делать надо... Опять же, сколько места эта кишка в свернутом виде в кабине занимать будет. Кабы не двоих бойцов в полной снаряге вместо нее взять можно.

От Ротмистр
К Лис (11.02.2004 21:17:36)
Дата 12.02.2004 09:06:44

Не гря уж о том

Что десантироваться через кишку можно только на полированную поверхность:)

От Robert
К Лис (11.02.2004 21:17:36)
Дата 12.02.2004 02:15:57

Ре: Вылезать --...

Впридачу при спуске по канату на бойце может быть чего угодно понавешано, при спуске же в эластичном рукаве есть шанс зацепиться стволом/мушкой например, и прервать весь процесс поставив какой-нибудь застрявший ПК поперек рукава посередине длинны.

Кроме того спускаясь по канату боец видит куда и когда падает (успевает сгруппироваться), а при спуске в рукаве он земнли не видит и удар о землю для него внезапен.

Также тот же самый трос для спуска может быть использован для чего угодно вплоть до подьема человека или скажем xолодного груза (даже не имея лебедки на борту - просто сделав петлю на конце), рукав же - вещь пригодная для одной-единственной цели.

От Дмитрий Козырев
К varder (11.02.2004 12:23:13)
Дата 11.02.2004 12:58:05

Ну если абстрагироваться, то...

>Рукав от самолета до поверхности земли? При этом рукав волочится по земле?

Например существует способ десантирования со сверхмалых высот грузов и техники - сдергиванием платформы..

>Допустим скорость ероплана 400 км/час. Ты преставляешь что такое вывалится из рукова на землю на такой скорости?

на такой скорости не прыгают даже с парашютом.

>Соответственно может и есть подобная схема для вертолетного десанта.

Непонятно зачем. Вертолет вполне способен если и не "висеть" то идти на минмальной скорости на сверхмалой высоте откуда просто можно прыгать "по штурмовому"

От Лис
К Дмитрий Козырев (11.02.2004 12:58:05)
Дата 11.02.2004 21:14:16

Re: Ну если

>Например существует способ десантирования со сверхмалых высот грузов и техники - сдергиванием платформы..

Но мгновеного гашения скорости при этом все равно не происходит. Вы поглядите, сколько потом эта платформа по площадке пролетает... Опять же, нужна огромных размеров открытая площадка.

>на такой скорости не прыгают даже с парашютом

Прыгают, да еще как. Обычно правда ИЛ-76 на выброске держит где-то 280-350, но не всем пилотам нравится с такой скоростью груженую машину пилотировать, поэтому бросают "по верхнему пределу" -- 380-400... Неприятно, конечно, но ничего смертельного. Только синяки от подвесной потом дня 3-4 сходят.

>Непонятно зачем. Вертолет вполне способен если и не "висеть" то идти на минмальной скорости на сверхмалой высоте откуда просто можно прыгать "по штурмовому"

Далеко не всегда есть такая возможность. Все-таки для такого прохода вертушки должна быть открытая площадка весьма значительных размеров без препятствий на подходе и уходе. так что это скорее аналог штатовскому штурмовому десантированию по канату. Только там они по нему на руках съезжают, а в данном случае внутри "кишки" соскальзываем.

От Skwoznyachok
К Лис (11.02.2004 21:14:16)
Дата 12.02.2004 04:05:34

Они бы и выше держали - точно знаю....

>>на такой скорости не прыгают даже с парашютом
>
>Прыгают, да еще как. Обычно правда ИЛ-76 на выброске держит где-то 280-350, но не всем пилотам нравится с такой скоростью груженую машину пилотировать, поэтому бросают "по верхнему пределу" -- 380-400... Неприятно, конечно, но ничего смертельного. Только синяки от подвесной потом дня 3-4 сходят.

... но на 420 начинает полотнища вибивать даже из стабилизирующего, что тоже не смертельно, но неприятно.
Кстати, о птичках - где-то у меня в архиве жила фотография с поляны в Алферьево: ИЛ-76МД идет, расщеперившись всей механизацией, с углом атаки где-то под 40, в сопровождении АН-2, который идет с ним параллельно на той же скорости - примерно 160 км/час. Новожиловцы экспериментировали, сброс ПГС-500 "методом гравитационного срыва"...

От Jones
К varder (11.02.2004 12:23:13)
Дата 11.02.2004 12:53:01

Re: Кабы представлял, не спрашивал бы... (-)