От JGL
К Dargot
Дата 08.02.2004 20:37:56
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

Подробнее о Саудовской армии - ...

Здравствуйте,
>Приветствую!

... -
http://www.waronline.org/mideast.html
> Судя по "Сентри", американцы не жались...
Если не ошибаюсь, большой процент лётного и обслуживающего персонала "АВАКСов" составляют амеры.

>>И, как вояки, саудиты уступают тем же иракцам.
> Не знаю. Вопрос тонкий.

>> К тому же, боевого опыта уних практически нет.
> У нас зато его масса. Каждый день АУГ-ами кого-то бомбим...
Ну, ИМХО, подготовка палубных лётчиков всё же выше, в противном случае им просто не выжить даже в мирное время - одно дело посадка на сухопутный аэродром(и драться над сушей), другое дело - посадка на авианосец. В частности, палубные лётчики будут знать, что, в случае чего, их таки рано или поздно выловят свои. Сумеет ли береговая ПСС выловить сбитых в океане за несколько сот км от берега саудитов - задачка весьма сложная.

> А у саудов будут офицеры, обучавшиеся американцами (с их огромным боевым опытом) и паковские советники (с каким-никаким, но опытом регулярных пограничных рубилок с Индией).
Реально паки воевали 30 лет назад. Опыта реальных боёв с современными истребителями у них нет. Да и одно дело сшибать денежку по-лёгкому, тренируя аборигенов, и совсем другое - реально рисковать жизнью. Единственное, что может послужить здесь достаточной мотивацией - Мекка.

>С уважением, Dargot.
С уважением, Юрий.

От Dargot
К JGL (08.02.2004 20:37:56)
Дата 09.02.2004 03:15:14

Re: Подробнее о

Приветствую!

>... -
http://www.waronline.org/mideast.html
>> Судя по "Сентри", американцы не жались...
>Если не ошибаюсь, большой процент лётного и обслуживающего персонала "АВАКСов" составляют амеры.
Я не думаю, что их огорчит возможность потрепать наш флот саудовскими руками...:(.

>>> К тому же, боевого опыта уних практически нет.
>> У нас зато его масса. Каждый день АУГ-ами кого-то бомбим...