От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев
Дата 19.01.2004 13:31:43
Рубрики Современность;

Re: Дык а...

>Напомню хрестоматийный пример - группы лыжников замерзших на Ворткеуай'е - сидючи на рюкзаках с теплой шмоткой.
>А ведь там до жилья ну почти как "до аэровокзала"...

Километра три до рудника вроде бы.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Дмитрий Козырев
К Роман (rvb) (19.01.2004 13:31:43)
Дата 19.01.2004 13:40:01

Я бы с экипажем разобрался в т.ч.

Судя по описанию было так:

Экипаж: ну ка валите из самолета нах нам заправляться надо

Пассажиры: там же холодно, можно мы тут?

Экипаж: не положено по инструкции, да куй ли - мы быстро

Пассажиры: А в здании можно переждать?

Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..

Конечно сопровождающим - надо было вникнуть в ситуацию - и отвести осн. массу людей в укрытие, и организовать дежурство с вовзможностью оповещения о готовности самолета.



От Василий Т.
К Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:40:01)
Дата 19.01.2004 21:35:35

И были бы неправы... (+)

Доброе время суток

>Судя по описанию было так:
>Экипаж: ну ка валите из самолета нах нам заправляться надо

Правильно. И это была их ОБЯЗАННОСТЬ.

>Пассажиры: там же холодно, можно мы тут?
>Экипаж: не положено по инструкции, да куй ли - мы быстро

И это правильно. Опасность возгарания довольно велика, а скорость горения самолета составляет до 6 МИНУТ (если правильно помню, но порядок где-то такой).
Наличие в данном случае неорганизованной ТОЛПЫ (что верно для новобранцев) на самолете превращает самолет в коллективный крематорий в случае пожара.

>Пассажиры: А в здании можно переждать?
>Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..

Вполне НЕвозможная ситуация :o))
Нахождение на стоянке самолетов посторонних лиц ЗАПРЕЩЕНО.
Тем более во время заправки.
Т.ч., слова экипажа звучали бы так: "ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется - вам нужно туда; только имейте в виду - мы как заправимся сразу полетим"
После чего экипаж (за исключением борттехника или бортинженера, которые смотрят за заправкой) разворачивается и убегает в сторону аэровокзала для заполнения бумаг, звонков, ознакомления с метеоусловиями и т.д.

>Конечно сопровождающим - надо было вникнуть в ситуацию - и отвести осн. массу людей в укрытие, и организовать дежурство с вовзможностью оповещения о готовности самолета.

Да, так это и делается.
Только за исключением концовки - дежурство должно заключаться в нахождении кого-то из сопровождающих рядом с летчиками, которые отдыхают и занимаются различными делами в здании аэровокзала, пока бортинженер или борттехник присматривает за заправкой самолета.

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:40:01)
Дата 19.01.2004 15:23:31

Экипаж всё правильно сделал (+)

Доброе время суток!
даже на автозаправке по правилам положено людей высаживать. А если бы самолёт при заправке загорелся и было бы 80 обугленных трупов? Наверное все бы согласились, что уж лучше на морозе постоять.

С уважением, Роман

От Ingvar
К Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:40:01)
Дата 19.01.2004 14:31:49

Re: Я бы...

>Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..

Я сейчас точно не помню (в 78г летал ВТА-ным бортом), но вроде стоянки самолетов ВТА в Новосибирском Толмачево совсем рядышком с военным городком еще довоенной постройки.

От Robert
К Роман (rvb) (19.01.2004 13:31:43)
Дата 19.01.2004 13:37:31

Ре: Дык а...

>Напомню хрестоматийный пример - группы лыжников замерзших на Ворткеуайье - сидючи на рюкзаках с теплой шмоткой.
>А ведь там до жилья ну почти как "до аэровокзала"...

>Километра три до рудника вроде бы.

Три километра с бараxлом по снежной целине - это совсем немало, несколько часов xоду может быть запросто если местность мало-мальски пересеченная.