От Лис
К advsoft
Дата 13.01.2004 21:47:14
Рубрики Локальные конфликты;

Re: О цене

>вы их рядом положите :-) Ракета с движком, инерциалкой итд супротив чушки с рулевой машинкой и лазерной ГСН.

А стоимость вылета самолета, который эту самую "чушку с рулевой машинкой" понесет, рядом положить не хотите?

>Точку тоже можно ждать :-) Если взять конкретный случай когда долбанули по сходке, не думаю что была большая разница, вынурнала пара Грачей сбросила КАБ(а то и вовсе РБК) и пишите письма.

Все-таки время реакции по применению ракеты и пепелаца несколько разное. Даже если не вдаваться в сроки, потребные для подготовки самолета к вылету, инструктажа пилотов и т.п., даже само подлетное время у "Точки" куда как меньше. Увы, правда реализовать это пока не удается в полной мере -- куда как больше времени тратится на прохождение информации между инстанциями, ответственными за принятие решения на применение того или иного оружия :о((

От advsoft
К Лис (13.01.2004 21:47:14)
Дата 13.01.2004 22:20:08

Re: О цене

>А стоимость вылета самолета, который эту самую "чушку с рулевой машинкой" понесет, рядом положить не хотите?

во первых один Су-25 этих чушек возьмет несколько. Во вторых если НР на Миг-х катают за примерно $5-15K то наверное и вылет Су-25 обойдется не больше этой суммы. А это копейки.

>Все-таки время реакции по применению ракеты и пепелаца несколько разное.

Тут полностью согласен.

>>Даже если не вдаваться в сроки, потребные для подготовки самолета к вылету, инструктажа пилотов и т.п., даже само подлетное время у "Точки" куда как меньше.

Ну для этого дежурное звено должно быть конечно

>>Увы, правда реализовать это пока не удается в полной мере -- куда как больше времени тратится на прохождение информации между инстанциями, ответственными за принятие решения на применение того или иного оружия :о((

увы

От Dargot
К advsoft (13.01.2004 22:20:08)
Дата 14.01.2004 14:57:54

Re: О цене

Приветствую!
>
>во первых один Су-25 этих чушек возьмет несколько.

"Этих" - каких? КАБ-ы c ТВ ГСН Су-25 применять не может, надо Су-24 гонять, а для применения лазерных в любом нужно целеуказание.
Далее, и управляемое оружие и с ТВ, и с лазерной ГСН весьма чувствительно к погодным условиям. А они в Чечне достаточно часто, мягко выражаясь, неидеальны.

С уважением, Dargot.

От Лис
К advsoft (13.01.2004 22:20:08)
Дата 13.01.2004 22:51:06

Re: О цене

>во первых один Су-25 этих чушек возьмет несколько.

Это при условии что есть несколько целеЙ, подлежащих обработке. А так стандарт -- один вылет -- один (чаще пара из-за всяких погрешностей в работе систем наведения в условиях горно-лесистой местности) КАБ.

>Ну для этого дежурное звено должно быть конечно

Во-первых, у этого дежурного звена должна быть хотя бы одна КАБ на подвеске, чего по нашей бедности не дождетесь. Во-вторых, передача целеуказания для такого боеприпаса на находящийся в воздухе пепелац -- еще та задачка. Как правило, объектами применения КАБ становятся сильно защищенные и хорошо замаскированные объекты, обнаружение которых с воздуха очень проблематично. Поэтому перед вылетом проводится очень многоплановый инструктаж состава звена, включающий в себя изучение последних данных разведки, фотопланшетов и т.п. А когда машина в воздухе уже, все эти данные передать для работы пилотов, мягко говоря, проблематично. Так что кидать эту самую КАБ придется все равно "по лаптю", ну может со слабой надеждой, что с земли ее подхватят прибором подсветки какие-нибудь спецы и положат куда надо...

От advsoft
К Лис (13.01.2004 22:51:06)
Дата 14.01.2004 02:15:35

Re: О цене

>Это при условии что есть несколько целеЙ, подлежащих обработке. А так стандарт -- один вылет -- один (чаще пара из-за всяких погрешностей в работе систем наведения в условиях горно-лесистой местности) КАБ.

парой конечно вернее. А вообще для многих случаев, как эта сходка на пложади может РБК и лучше было сыпануть...

>Во-первых, у этого дежурного звена должна быть хотя бы одна КАБ на подвеске, чего по нашей бедности не дождетесь. Во-вторых, передача целеуказания для такого боеприпаса на находящийся в воздухе пепелац -- еще та задачка. Как правило, объектами применения КАБ становятся сильно защищенные и хорошо замаскированные объекты, обнаружение которых с воздуха очень проблематично. Поэтому перед вылетом проводится очень многоплановый инструктаж состава звена, включающий в себя изучение последних данных разведки, фотопланшетов и т.п. А когда машина в воздухе уже, все эти данные передать для работы пилотов, мягко говоря, проблематично. Так что кидать эту самую КАБ придется все равно "по лаптю", ну может со слабой надеждой, что с земли ее подхватят прибором подсветки какие-нибудь спецы и положат куда надо...

угу, хотя все это отчасти следствие отсталости средств целеуказания, разведки, связи итд