От
|
Белаш
|
К
|
Андрей Диков
|
Дата
|
08.01.2004 19:16:17
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
Еще
Приветствую Вас!
>День добрый!
>1. Таранить самолет сложно, надо хорошо пилотировать. И сам бомбер маневрирует и струя мешает.
>С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]
АФАИК, идея массового тарана была популярна в начале 30-х (Гроховской даже спецсамолет разрабатывал): при не очень прочных, слабозащищенных и не скоростных бомбардировщиках, до массового появления скорострельных пулеметов и пушек. Идею пытались воскресить, когда ничто другое не помогало: добровольцы – у нас в начале войны, немцы и японцы – в конце. Почему нам: не те дистанции (плюс высоты и скорость - опыта не было), длинные очереди => «летели» пулеметы и прицелы. Научились + новые самолеты – острой необходимости не стало. Могли ли выкрутиться немцы и пр.-? Каберов (см. Милитеру) писал, как трудно таранить увертывающийся самолет. И не он один так писал. Т. е. для результативного тарана все равно нужен определенный навык (Галлай).
С уважением, Евгений Белаш