От
|
М.Свирин
|
К
|
Stalker
|
Дата
|
02.01.2004 03:41:50
|
Рубрики
|
WWII;
|
Зря вы так.
Приветствие
>Здравствуйте
>>Никулин - фронтовик и рассказывая это, он никого не осуждал, я тоже. На войне всякое бывает.
>
>Я очень уважаю Юрия Владимировича Никулина, но этот рассказ либо неправда, либо вы его плохо запомнили. На войне действительно всяко бывает, но некоторых вещей не бывает. Например, таких.
На войне МОГЛО быть все. И на снарядах летали и с самолета без парашюта падали и немцы наших отпускали и наши немцев. Мой батя рассказывал, как на Серете что ли после ливня они сидели на брустверах и сушились. Румыны тоже. И они с румынами (еще до их капитуляции) совершенно спокойно ходили друг к другу пить водку и цуйку. Один боец вернулся уже после открытия огня.Этого тоже быть не могло? А сюжет из "Женя, Женечка и Катюша" - тоже выдумка?
Подпись
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
М.Свирин (02.01.2004 03:41:50)
|
Дата
|
02.01.2004 05:49:03
|
такой сюжет у Эфраима Севела описан. Интересно кто был первый автор
>А сюжет из "Женя, Женечка и Катюша" - тоже выдумка?
У Эфраима Севела в главе ПОСЫЛКА из
Моня Цацкес - знаменосец (269k)
http://lib.novgorod.net/INPROZ/SEVELA/
http://lib.novgorod.net/INPROZ/SEVELA/monya.txt
этот сюжет один в один с кинофильмом. Тогда как сценаристами фильма "женя женечка и Катюша"
стоят Б.Окуджава и В.Мотыль, а в послужном списке Эфраима Севелы
http://www.nashekino.ru/data/persons/21761.html
нет этого фильма хотя "по идее" должен быть пото му как его работы как сценариста весма к этому близки:
Наши соседи, 1957 г., (художественный фильм)
Аннушка, 1959 г., (художественный фильм)
Чертова дюжина, 1961 г., (художественный фильм)
Нет неизвестных солдат, 1965 г., (художественный фильм)
Крепкий орешек, 1967 г., (художественный фильм)
Годен к нестроевой, 1968 г., (художественный фильм)
Попугай, говорящий на идиш, 1990 г., (художественный фильм)
Ноев ковчег, 1992 г., (художественный фильм)
Ноктюрн Шопена, 1992 г., (художественный фильм)
Благотворительный бал, 1993 г., (художественный фильм)
про газы в "моне цацкесе" тоже есть :)
Было тихо, как редко бывает на фронте. И лишь шипение
взлетающих в мутное небо осветительных ракет нарушало
могильный покой. Их неживой, дрожащий свет, то усиливаясь, то
выдыхаясь, делал все вокруг призрачным, нереальным. Ветер
завывал в дырявом боку танка.
Моня Цацкес разрядил гнетущую обстановку, с треском
выпустив пулеметную очередь кишечного газа.
- Умирать, так с музыкой, - оправдываясь за не слишком
джентльменское поведение, сказал он Шляпентоху, надеясь
вызвать хоть подобие улыбки на его бледном как смерть кривом
лице.
Шляпентох почему-то отозвался на чистом немецком языке, и
Моня, ни разу не слыхавший, чтобы друг изъяснялся по-немецки,
был чрезвычайно удивлен. Он обернулся к Шляпентоху и снова
услышал вопрос по-немецки, хотя Шляпентох при этом не шевель-
нул губами:
- Кто здесь?
Было ясно как божий день, что не Фима задал этот вопрос.
Во-первых, он рта не раскрыл, во-вторых, уж он-то знает, кто
здесь, в-третьих, он по-немецки ни в зуб ногой, в-четвертых...
Из открытого бортового люка танка высунулась рыжая голова
в немецкой пилотке, натянутой на уши.
- Кто здесь? - в третий раз спросил немец.
Монин автомат лежал в стороне, и дотянуться до него не
представлялось возможным. Шляпентох же просто не вспомнил об
оружии, хотя автомат с полным диском покоился у него на груди.
- Вы-русские? - на ломаном русском языке спросила голова
в пилотке, моргая рыжими, как у поросенка, ресницами.
- Мы-евреи, - по-немецки ответил Моня Цацкес, чтоб
кончить этот дурацкий разговор и получить свою пуля сразу, без
лишней болтовни.
- Евреи?! - не поверил немец. - Не может этого быть!
- Не веришь, - лениво огрызнулся Моня, - расстегни мне
ширинку - и увидишь там самый верный документ.
- Я тоже еврей, - сказал немец. И глупая улыбка растянула
его толстые губы до самых ушей.