От NV
К Wizard
Дата 03.01.2004 14:07:51
Рубрики Прочее; WWII;

Ну вот например

>Ссылочку дайте, пожалуйста

http://ef.1939-1945.net/002_tb3_01.shtml

От Wizard
К NV (03.01.2004 14:07:51)
Дата 03.01.2004 16:38:02

Re: Ну вот...

Спасибо.
Аналогичное я в общем-то читал.
Хотелось бы информацию "с той стороны" которая была снизу.
Эффективность сильно преувеличена как и у всех ночников. (Судя по тем случаям, когда были описания результатов действий ночных бомбардировщиков и сверху и снизу)

От NV
К Wizard (03.01.2004 16:38:02)
Дата 03.01.2004 23:17:34

Самое удивительное здесь

>Спасибо.
>Аналогичное я в общем-то читал.
>Хотелось бы информацию "с той стороны" которая была снизу.
>Эффективность сильно преувеличена как и у всех ночников. (Судя по тем случаям, когда были описания результатов действий ночных бомбардировщиков и сверху и снизу)

пожалуй не эффективность (попробуй ее толком у ночников определи) а неожиданно низкие уровни потерь среди столь почтенных летательных аппаратов.

Виталий

От Wizard
К NV (03.01.2004 23:17:34)
Дата 04.01.2004 12:10:10

Re: Самое удивительное...

согласно приведенной Вами статье, на фронте до 22.12.41 находилось и прибыло 274 ТБ-3 (с учетом неисправных но без учета мелких вливаний, по которым нет информации). На 22.12.41 осталось 84 (неизвесно о степени исправности). Для дневной авиации потери, действительно не катастрофические, но для ночной в 41г. это довольно значительные потери.

Я не отрицаю правильность использования ТБ-3, я лишь хочу сказать что устаревшим самолетам поются такие оды, каких они явно не заслуживают. Оды достойны пилоты, которые из-за нехватки современных самолетов летали на этих более опасных и менее результативных машинах, нанося ущерб врагу.