Звезда салона - F-16C блок 60, он же F-16E в цветах USAF. Поставка первых семи эмиратских машин ожидается в апреле.
Однако полеты делал обычный F-16 без накладных баков. Американских машин было много, почти все - палубные, с Энтерпрайза, видимо он в Заливе болтается. Был F-14, F-18, Хокай, Праулер. Охранялись морпехами с оружием и бутылочками с бесценной для здоровья минеральной воды в руках. Диковато смотрится - ходят чужие солдаты при оружии. Британцы показывали Харриер, исключительный пилотаж - танцы на месте, а в заключение - поклон публике. Французы - традиционный Рафаль и Мираж 2000, шведы - Грипен.
Россия представила Су-27 СК модернизированный, борт 305, его уже показывали на МАКСе, в 2003 году по этому варианту модернизировано 5 машин. По борту близок к Су-30МКК, но одноместный. Три ЖКИ, но электромеханические приборы сохранены. Пилотаж обычный - колокол, кобра. Такое впечатление, что в Жуковском все это выглядит гораздо зрелищнее, за бугром - бледнее. Пилотировал Фролов.
Была представлена модель "глубоко модернизированного" Су-27, его уже иногда называют Су-37, а поколение определяют как 4 ++ или 5-. Будет нести НОВЫЙ радар, но с ПАССИВНОЙ ФАР, модернизированные движки с тягой в 13,3 тонн, полностью новое информационно-управляющее поле, комплекс мероприятий по снижению заметности, мощные средства РЭБ. Обратите внимание на модели ракет, кажется, одна из них показана впервые, и на габаритные контейнеры с РЭБ на законцовках крыльев.
Скромное обаяние итальянского стиля. Предлагается бизнес-джет Аванти в наборе с Мазиратти.
А это Фалкон
И немного людей.
Бравые арабские офицеры.
Погосян, Фролов и, кажется, Кнышев.
Герой демократической революции марэшаль Шапошников входит в шале РСК "МиГ" в надежде поиметь халявный обед