О дульном тормозе я знаю! Больше интересуют другие отличия, потому как однокамерные дульные тормоа стояли и на G, а двух камерные и на F2.
С уважением Евгений.
>О дульном тормозе я знаю! Больше интересуют другие отличия, потому как однокамерные дульные тормоа стояли и на Г, а двух камерные и на Ф2.
> С уважением Евгений.
Я щас не дома, но насколько помню, на Г антенна стояла сзади слева на моторном отсеке. На Ф2 в ином месте, точно не пoмню. По больше смогу сказать только вечером. И опять же schuertzen.
>Я щас не дома, но насколько помню, на Г антенна стояла сзади слева на моторном отсеке. На Ф2 в ином месте, точно не пoмню. По больше смогу сказать только вечером. И опять же schuertzen.
На Ausf.F2 и Ausf.G антена была справа посередь корпуса, слева сзади - уже на Ausf.H
Да и шурцены появились уже к лету 1943, кабы не вместе с Ausf.Н, ранние из которых от поздних Ausf.G могли внешне и не отличаться.