От NV
К Саня
Дата 01.01.2004 20:18:52
Рубрики WWII; Современность; Армия;

С ЭПР там все в порядке

>Ну да. ЭПР если и меньше, то не в разы. А возможности уйти от атаки ракетой практически нет. Сесть разве что :) Су-27, кстати, совсем плохой пример - у него уклоняемость от ЗРК высокая :) Самое главное - современный самолёт ЗНАЕТ, когда его осветили, захватили, выстрелили итп. Самолёт ВОВ- НЕТ.

Она отнюдь не меньше - она даже у И-16 едва ли не больше :) Это ж звездообразный двигатель воздушного охлаждения ! Так что его ЭПР как минимум не меньше площади лобовой проекции двигателя (а вообще-то больше - оребрение цилиндров - почти что уголковый отражатель). Ну про цельнометаллический винт (хорошо так крученые лопасти, с любой проекции замечательно отражают).

Виталий

От voodoo
К NV (01.01.2004 20:18:52)
Дата 02.01.2004 11:45:52

Re: С ЭПР...

>Она отнюдь не меньше - она даже у И-16 едва ли не больше :) Это ж звездообразный двигатель воздушного охлаждения ! Так что его ЭПР как минимум не меньше площади лобовой проекции двигателя (а вообще-то больше - оребрение цилиндров - почти что уголковый отражатель). Ну про цельнометаллический винт (хорошо так крученые лопасти, с любой проекции замечательно отражают).

Не меньше площади лба. Оребрения цилиндров - не видно. Про винты не надо - у Ми-24 с этим всё еще хуже.

От NV
К voodoo (02.01.2004 11:45:52)
Дата 02.01.2004 19:22:05

Как это не надо :)

>>Она отнюдь не меньше - она даже у И-16 едва ли не больше :) Это ж звездообразный двигатель воздушного охлаждения ! Так что его ЭПР как минимум не меньше площади лобовой проекции двигателя (а вообще-то больше - оребрение цилиндров - почти что уголковый отражатель). Ну про цельнометаллический винт (хорошо так крученые лопасти, с любой проекции замечательно отражают).
>
>Не меньше площади лба. Оребрения цилиндров - не видно. Про винты не надо - у Ми-24 с этим всё еще хуже.

мы про немецкие истребители с винтом (которые надо обнаружить нашим РЛС) или про Ми-24 который немцам все равно нечем обнаружить ?

Насчет винтов же - это самая заметная для РЛС штуковина у самолета, увы.

Оребрение прекрасно видно (его капот до конца не закрывает от РЛС - есть большие каналы для входа и выхода воздуха), а у ФВ-190 так вообще вентилятор охлаждения торчит прямо во лбу. Самолеты же жидкостного охлаждения имеют в качестве прекрасных "уголковых отражателей" водяные радиаторы, ну а оба типа двигателей (воздушного и жидкостного охлаждения) еще и масляные радиаторы.

В общем светятся такие аэропланы как новогодние елки.

Виталий

От voodoo
К NV (02.01.2004 19:22:05)
Дата 03.01.2004 02:12:13

Re: Как это...

>Оребрение прекрасно видно (его капот до конца не закрывает от РЛС - есть большие каналы для входа и выхода воздуха), а у ФВ-190 так вообще вентилятор охлаждения торчит прямо во лбу. Самолеты же жидкостного охлаждения имеют в качестве прекрасных "уголковых отражателей" водяные радиаторы, ну а оба типа двигателей (воздушного и жидкостного охлаждения) еще и масляные радиаторы.
Смотрим лоб ФВ-190 м сравниваем его с воздухозаборником самолета. Или даже двумя воздухозаборниками.

>В общем светятся такие аэропланы как новогодние елки.
Но слабее современных истребителей и вертолетов.

От Лис
К voodoo (02.01.2004 11:45:52)
Дата 02.01.2004 13:39:10

Re: С ЭПР...

>Про винты не надо - у Ми-24 с этим всё еще хуже.

Ага. Особенно учитывая, что там практически сплошные композиты, да и вращается он в совершенно другой плоскости.

От voodoo
К Лис (02.01.2004 13:39:10)
Дата 02.01.2004 17:41:32

Re: С ЭПР...

>Ага. Особенно учитывая, что там практически сплошные композиты, да и вращается он в совершенно другой плоскости.
Я про втулки. Плоскость та, что надо, т.к. ракурс фронтальным бывает крайне редко (до собственно атаки).

От Объект 172М
К Лис (02.01.2004 13:39:10)
Дата 02.01.2004 17:39:24

К сожалению несущий винт на Ми-24 металлический...

>Ага. Особенно учитывая, что там практически сплошные композиты, да и вращается он в совершенно другой плоскости.

>>
...но уже есть композитный, более легкий, позваляет поднять потолок вертолета.

От Саня
К NV (01.01.2004 20:18:52)
Дата 02.01.2004 00:25:48

Re: С ЭПР...

Спасибо за поправку. Даже если ЭПР была бы меньше, это не изменило бы главного - полного некопенгагена немцОв с тем что с ними вдруг происхо...

С уважением
С
>
>Она отнюдь не меньше - она даже у И-16 едва ли не больше :) Это ж звездообразный двигатель воздушного охлаждения ! Так что его ЭПР как минимум не меньше площади лобовой проекции двигателя (а вообще-то больше - оребрение цилиндров - почти что уголковый отражатель). Ну про цельнометаллический винт (хорошо так крученые лопасти, с любой проекции замечательно отражают).

>Виталий